Форум Аромо-фильтр
78 713
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с Оксаной Поляковой (Oxana Polyakova) – владелицей нового магазина нишевой парфюмерии Bloom, расположенного в престижном районе Лондона

В августе 2012 года в модном районе восточной части Лондона в Spitalfields открылся новый магазин нишевой парфюмерии под названием Bloom. Команда одного из известных британских парфюмерных блогов взяла интервью у владелицы магазина Оксаны Поляковой (Oxana Polyakova).

Почему Вы решили открыть парфюмерный магазин?

Оксана Полякова (О.П.): Когда я должна была оставаться дома после рождения дочери, я познакомилась с книгами о парфюмерии автора Луки Турина (Luca Turin)  и очень заинтересовалась темой парфюмерии и теорией ароматов в целом. Тогда все просто начало складываться в этом направлении: краткий курс парфюмерии в Париже, моя любовь к восточному району Лондона Shoreditch, отсутствие места для парфюмерии, как искусства ароматов. Открытие собственного магазина действительно стало результатом этих трех вещей.

Вам всегда нравилась парфюмерия?

О.П.: Я всегда была очень чувствительна к различным запахам и оказывается, я вижу аромат в различных цветовых оттенках (я всегда считала, что это нормально, и только когда поговорила с большим количеством людей в магазине - я поняла, что очень немногие люди обладают такими же способностями как я). Поэтому для меня духи – это удивительное, чистое чувственное наслаждение. Я ощущаю аромат и, в то же время, вижу красивый разноцветный калейдоскоп цветов и оттенков.

Какими духами Вы всегда восхищались?

О.П.: Shalimar (парфюм) является моим самым любимым ароматом, люблю ароматы сладкой фиалки и земляники (которые являются редкостью).

Как долго Вы живете в Лондоне?

О.П.: Я живу в Лондоне уже 7 лет, я из Москвы. Мне очень нравится район Shoreditch, эта область является уникальной с ее множеством небольших магазинчиков и небольших частных предприятий. Здесь я как будто попадаю в атмосферу XIX века, и теперь здесь открывает свой офис Google. Здесь очень здорово.

Что за клиенты в Spitalfields? Отличаются они от клиентов других районов Лондона?

О.П.: Половина людей, которые приходят в магазин, достаточно молоды и идут к Brick Lane и цветочному рынку Columbia Flower Market мимо Spitalfields. Другая половина клиентов – это люди, которые могут себе позволить жить в этом районе (а не прогуливаться). И осенью Red Church Street и Spitalfields просто перешли в руки французов.

2_Bloom_store.jpg

Какая наиболее полезная работа была проведена Вами в то время, когда вы работали над открытием магазина?

О.П.: Я посетила десятки парфюмерных магазинов Парижа (большинство из которых были вполне удобными, в 1-м округе, по крайней мере).

Что представляет собой философия Bloom? Какое недостающее звено Вы стараетесь заполнить, чего нет у других?

О.П.: Отправной точкой является то, что если ты делаешь что-то – делай это хорошо, и это же относится и к ношению духов. Жаль, что искусство парфюмерии и умение ушли от известных брендов, которые сейчас стали собственной мрачной тенью. Люди видят рекламу везде, красивых моделей… и они идут в универмаг, и доверяют этим маркам, и, в конечном итоге, все пахнут одним мускусным ароматом. Эти безликие духи – в них всё лишь о маркетинге, искусстве продаж и об упаковке. При покупке парфюма, который есть в каждом глянцевом журнале, вы покупаете химеру, порожденную маркетингом, который почти не дал свободы воли парфюмеру.

С другой стороны, существуют независимые парфюмерные дома с мастером-парфюмером, который действительно заботится о своих творениях и имеет свой стиль и четкую концепцию. Эти парфюмеры держатся подальше от магазинов. Их духи воплощают в себе искусство создания аромата: тщательное, разнообразное и правильное.

Парфюмерный магазин Bloom имеет портфель ароматов, сравнимый с парфюмерным залом Liberty, но наши сотрудники готовы потратить гораздо больше времени с клиентами, так как это бутик. Поэтому в Bloom вы найдете хорошие ароматы и качественный шопинг.

Мы также более предприимчивы, чем большие магазины. Мы можем легко себе позволить попробовать взять небольшую партию ароматов новых и необычных парфюмерных брендов, чтобы привлечь внимание лондонцев к лучшим и самым интересным творениям, как если бы мы были галереей современных духов.

Каковы Ваши планы на будущее?

О.П.: Сейчас, когда всё стало на свои места после открытия в августе, мы начнем делать много мероприятий для наших клиентов в 2013 году, таких как встречи с парфюмерами, тематические мероприятия и так далее. В феврале 2013 года Bloom открывает свой интернет-магазин. Мы должны составить график новых брендов и ароматов. Также магазин Bloom, со временем, выпустит свой одноименный парфюм.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх