Аромо-фильтр
87 093
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Интервью с Ниной Фриде (Nina Friede) и Элизабет Модин (Elisabeth Modin) из Friedemodin

Название парфюмерного британского бренда Friedemodin состоит из фамилий основательниц этого дома – Нины Фриде (Nina Friede) и Элизабет Модин (Elisabeth Modin). Родом из Германии и Швеции, обе основательницы создали очень неординарный бренд ароматов, для создания которых они привлекли французского парфюмера Франсуа Роберта (Francois Robert) из Parfums de Rosine, он добавил в духи инновационные технологии и ноты классической французской парфюмерии. В настоящее время ароматы дома уже получили признание в Швеции и Германии, и в настоящее время завоевывают британский рынок. Девушки рассказали о своей компании, о работе с Франсуа Робертом и поделились своим видением о положении дел в парфюмерии в настоящее время.

С какого момента вы начали интересоваться парфюмерией?

Нина Фриде (Н.Ф.): Моя мать собирала миниатюрные флаконы духов и, хотя она не слишком разбиралась в самих ароматах, меня это тоже очень заинтересовало, поэтому я начала собирать их тоже. Со временем я перестала это делать, но я до сих пор храню эту коллекцию. Когда я начала работать с товарами роскоши, сначала это был бренд Annick Goutal,  затем я перешла работать в парфюмерную линию известной компании Tom Ford.

Элизабет Модин (Э.М.): Первые духи, которые мне действительно понравились – был аромат Kenzo с цветком на крышечке. И он до сих пор у меня есть! Я всегда использую парфюмы ради удовольствия и наслаждаюсь ими.

Как вы создали свой бренд?

Н.Ф.: Я начала работать в компании, которая занимается товарами для полетов, прямо после школы и перешла на создание фирменных удобств для отелей. Я все время работал с люксовыми брендами и с гостиницами высокого стандарта, которые хотели иметь продукцию, соответствующую этим стандартам. Вначале я работала с Annick Goutal и мы создали роскошную коллекцию для гостиницы высокого класса, потом я работала с Gianfranco Ferre и мы создали отельную линию для него. Вот так я впервые соприкоснулся с парфюмерными маслами и духами, и чувствовал себя действительно избалованной! Однажды я сказала, что хотела бы иметь свой ​​собственный аромат, и это превратилось в мою настоящую амбициозную идею.

Э.М.: Я работала с большим количеством начинающих бизнесменов и предпринимателей, мне нравились инновации и творческий аспект всего этого, а также делать то, чем ты действительно увлечен. Вы можете полностью решить все сами, в смысле того, как вы хотите, чтобы всё было устроено. Когда вы на кого-то работаете, вы намного больше подвергаетесь влиянию и внешнему вниманию. Но когда вы работаете самостоятельно, вы сами можете задать нужный вам ритм и направление движения, и создать что-то удивительное и захватывающее в этом процессе.

Как вы познакомились друг с другом?

Э.М.: Нас познакомили общие друзья, это было в Лондоне несколько лет назад. И мы обе были заинтересованы в том, чтобы создать вместе что-нибудь новое. В то время у нас было намного больше свободного времени, и мы жили всего в нескольких минутах друг от друга, поэтому часто встречались и обсуждали дела за чашкой кофе. Мы придумали вместе несколько идей, и всегда говорим о моде и красоте. Нина рассказывала о последних новинках, которые были на ее последней работе, и мы продолжали обсуждать, как здорово было бы на самом деле сделать что-то самостоятельно.

Н.Ф.: Однажды мы просто почувствовали, что наше время пришло, и мы просто должны были рискнуть. Когда мы думали о том, какие духи мы хотели бы создавать, к нам пришла идея сделать несколько разных коллекций на тему различных концепций и рассказов. Мы сидели в Челси (Chelsea) прекрасным летним днем как раз в то время​​, когда распускались цветы и в воздухе было огромное количество самых разных, прекрасных ароматов. Мы решили пройтись по множеству различных цветущих парков и садов, и продолжали возвращаться к идее естественной зелени и дикой природы.

Э.М.: Я всегда думаю о возвращении к нашему летнему домику в Швеции и к местной дикой природе. Мы не хотели, чтобы наша парфюмерная коллекция был связана с определенным местом или конкретным событием. Нам хотелось создать что-то более таинственное и полное сюрпризов.

Н.Ф.: Определенно, это должно быть не какое-то конкретное место. Мы хотим, чтобы люди, которые носят наши ароматы, представили свое ​​собственное идеальное место, свой ​​собственный секретный сад. И именно поэтому мы оставили эту идею открытой.

Э.М.: Это не ботаническая серия духов. Мы хотели добавить некоторую элегантность и таинственность, и когда мы вначале только создали образы бренда – мы вообразили люстру в саду. Когда Франсуа Роберт (Francois Robert) создавал Rose de Nuit – он описал его как ночную вечеринку в саду. Наше вдохновение было более европейским. Мы не пошли по пути создания тяжелой восточной парфюмерии, но сосредоточились на основе духов, созданных вокруг зелени и любимых свежих древесных нот. В нашей первой коллекции четко прослеживаются личные предпочтения районов местности Северной Европы.

1_Friedemodin_perfumes.jpg

Как вы считаете, люди должны иметь индивидуальный аромат с личной подписью, или отдельную парфюмерию для гардероба?

Э.М.: Я считаю, что аромат должен соответствовать событию и тому, что вы хотите показать. Это аксессуар вашего индивидуального запаха. Сейчас эксперименты в этом направлении стали для людей все более обычным делом. Работая с парфюмерией, мы создаем возможность для того, чтобы вы попробовали много разных ароматов. Никто не хочет носить одни и те же духи все время.

Н.Ф.: Раньше, конечно, было более традиционным иметь один индивидуальный парфюм. Но теперь для большинства людей становится все более распространенным понимание того, что каждого привлекает определенное семейство ароматов или конкретный стиль парфюмерии. И, естественно, люди приобретают духи из этого диапазона и носят их. Мне нравятся древесные ноты, поэтому, когда я выбираю направление парфюма для себя, я знаю, что никогда бы не носила полностью цветочные духи. Но когда мы работаем с ароматами, конечно, мы обращаем внимание на все виды нот и ставим много экспериментов. Я не думаю, что вы должны носить один аромат всю свою жизнь. Ваше тело меняется, изменяется ваша кожа и ваш вкус.

Э.М.: Я думаю, нам очень повезло, что нам нравятся приблизительно одни и те же духи, и что мы экспериментируем с древесными нотами.

Когда вы действительно решили, что готовы попробовать, на что был похож творческий процесс?

Обе: На исследование!

Н.Ф.: Мы просто хотели сделать что-то оригинальное. И об истории ароматов, мы не хотели просто пойти к какому-то парфюмеру и оставить их у него с кратким описанием, мы хотели быть полностью вовлечены в творческий процесс.

Э.М.: С самого начала мы хотели сделать наши духи в виде коллекций, где каждая линия ароматов будет частью конкретной истории. В то время мы встретились с нашим парфюмером и уже определились с творческим замыслом, с настроением и описанием определенной атмосферы, которую хотели воссоздать. Франсуа был действительно заинтересован в нашем проекте, потому что ему нравилась идея работы над концепцией комбинированной парфюмерии. Также, мне кажется, что ему понравилась идея индивидуального сада, потому что он очень любит свой сад в Брайтоне.

Н.Ф.: Ему понравилось то, что мы пришли к нему с идеей определенного рассказа, чтобы он творчески воссоздал для него основу и сделал духи (а не просто так, что мы пришли и начали рассказывать ему как мы любим древесные ноты – создайте нам древесный аромат). Виржиния Данью (Virginie Daniau) нам очень помогла. Она является экспертом в области парфюмерных тенденций и прекрасно разбирается в том, что подойдет для работы в настоящее время, подскажет из чего стоит выбирать и какой аромат может быть популярным в течение ближайшего года. Но она никогда не будет настаивать на том, что духи должны пройти испытание временем. Вобщем, она тоже к нам присоединилась, как и многие другие люди, которые сошлись в нашем творческом проекте.

Что было самым сложным в запуске парфюмерного дома?

Н.Ф.: Чтобы тебя заметили. Среди множества брендов. Конечно, у нас много профессиональных контактов, но у клиентов очень широкий выбор среди большого количества компаний.

Э.М.: Мы создали наши удивительные ароматы, и мы это знаем. Но самая сложная часть, безусловно, рассказать об этом всем вокруг.

Н.Ф.: И делать это самостоятельно с небольшой командой – действительно сложная задача. Нас просто двое и еще несколько человек, которые помогли нам создать этот бренд. Поэтому мы ощущаем большое давление в смысле ответной реакции окружающих и дальнейшего развития компании.

Э.М.: В ближайшее время мы собираемся начать работу над нашей следующей коллекцией, но это занимает довольно много времени, от создания начальной концепции до готового конечного продукта. Поэтому в ближайшее время пока не будет никаких новых духов. Текущая коллекция состоит из 4-х ароматов по 50 мл и может быть приобретена в одном наборе.

Н.Ф.: И я не мог удержаться от соблазна начать работу над некоторыми ароматами в направлении удобства и комфорта в отельном бизнесе от имени нашего бренда. Так что в этом направлении я уже начала что-то делать.

2_Friedemodin_pscks.jpg

“ Jardin Mystique” – это первая коллекция от Friedemodin, которая состоит из 4-х ароматов: Jardin Mystique, Rosee de Nuit, Vertine и Feu Follet, каждый из которых представляет различные аспекты истории. Франсуа и наша команда впервые отобразили идею заколдованного сада в одном единственном парфюме Jardin Mystique. Остальная часть коллекции была разработана из ключевых компонентов первого аромат, и каждые духи можно носить по отдельности, или в сочетании с любым из других парфюмов этой же серии.

Ароматы доступны в Эстонии, Германии, Индии, Нидерландах и Швеции. В международной торговле их можно приобрести в интернет-магазинах.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
30.06.2014 в 22:27
- 0 +
Пробовала, кстати, Vertine... Ну, если честно, аромат хоть и добротный, но очень простенький, если не сказать плосковатый... Ну серьезно, стоимости своей он не оправдывает, как мне кажется. После его затеста отпало желание знакомиться с остальными выпусками, впрочем, гляжу, с 2012 у них ничего особо в линейке и не изменилось.
Отзывы об
ароматах
Наверх