Форум Аромо-фильтр
85 516
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с менеджером компании SGD Гаэль Вержу (Gaelle Verjus) о будущем дизайна парфюмерных флаконов

Следуя примеру других предприятий и специалистов в области изготовления стеклянных флаконов для парфюмерной и косметической промышленности, французская компания SGD начала активно использовать новые методы и технологии декорирования бутылок. В настоящее время фирма предлагает широкий спектр решений, многие из которых на самом деле являются уникальными. Менеджер по вопросам косметики и парфюмерии в сфере международного маркетинга Гаэль Вержу (Gaelle Verjus) рассказала более подробно о новых возможностях, которые бренд SGD может предоставить в этой области производства уже сегодня.

Элемент украшения в дизайне флаконов, кажется, играет со временем всё более важную роль и становится стратегическим моментом в области производства стеклянных флаконов для сегмента роскоши?

Гаэль Вержу (Г.В.): Да, конечно, использование элементов украшения является ключевым и дифференцирующим фактором для всех брендов без исключения. Это способствует созданию оригинальных тактильных ощущений и связанных с ними положительных эмоций, и очень важно, при этом, постараться создать ощущение желания это получить. Работа компании SGD направлена на удовлетворение этих ожиданий клиентов, расширяя пределы возможностей в создании украшений всё дальше и дальше. Вот почему мы работаем над созданием новых технологий, а также над возможностью постоянной адаптации нашей производственной базы. Это как раз та область, в которую мы вкладываем инвестиции, и будем продолжать это делать, потому что есть высокий спрос со стороны клиентов.

1_Colored Emotion.jpg

На выставке в Париже вы представили 4 флакона из коллекции “Emotion”, которые принадлежат к области последних разработок. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этих разновидностях: “Colored Emotion” – во флаконе применена технология полимерных покрытий, “Radiant Emotion” – сделан с переливающимся эффектом внутреннего зеркала, “360° Emotion” – создан с использованием безлимитной техники тампопечати и “Printed Emotion” – выполнен в технике горячего перевода?

Г.В.: “Colored Emotion” – это запатентованный метод компанией SGD в области технологии нанесения полимерных покрытий, который был разработан и полностью усовершенствован в течение трех лет. С помощью него можно покрасить внутреннюю часть бутылки с использованием нескольких цветов, от кристаллического до непрозрачного, или нанести краску разных оттенков – от пастельных до темных. Большое количество основных цветов и их разновидностей (жемчуг, металл, матовый или глянцевый оттенок) полностью можно воспроизвести. Этот метод не требует нанесения какого-либо специального внутреннего слоя, однако краска должна быть совместима с жидкостью, которая будет налита внутрь такого флакона.

2_Radiant Emotion.jpg

Radiant Emotion” позволяет разукрасить флакон точно также?

Г.В.: Совершенно верно. Получается что-то вроде эффекта внутреннего зеркала заднего вида, как и было задумано изначально. Это ещё одна промышленно развитая и запатентованная технология нашей компании SGD, которая, к настоящему времени, уже усовершенствована и прекрасно отработана, так как используется с 2008 года. Благодаря ей, мы теперь можем создавать зеркальный эффект для того, чтобы подчеркнуть благородный характер стекла, из которого создан флакон. Она, кстати, может быть объединена с любой другой усовершенствованной технологией украшения бутылки. Если подобрать совместимый определенный цвет лака – флакону можно придать внешний вид драгоценной бутылки. Например, желтый лак создаёт иллюзию дорогого флакона, заполненного расплавленным золотом. Простая трафаретная печать усиливает зеркальный эффект, продолжая его увеличивать настолько, насколько хватит возможностей фокусировки человеческого зрения. И снова, этот метод обязательно требует проверки на совместимость с жидкостью, которой будут заполнять флакон.

3_360 Emotion.jpg 

Получается, что два других метода являются более стандартными?

Г.В.: И да, и нет, потому что мы, фактически, раздвигаем границы уже существующих проверенных методов. “360° Emotion” является разновидностью метода тампопечати, которая позволяет выполнить оформление бутылки в тех зонах, где трафаретная печать не может применяться. Теперь это стало возможно сделать в труднодоступных местах, в которых раньше этого не делали. Сейчас фацетирование (декоративная обработка кромки зеркал или стекла, в результате чего края поверхностей создают эффект скошенных граней) можно сделать с использованием разных цветов. Дизайн в стиле арабески можно расположить на горлышке флакона, где на образовавшихся кривых можно разместить другие конструкции или логотипы.

4_Printed Emotion.jpg

Последний метод “Printed Emotion”, при котором мы можем проводить автоматизированную передачу печатных конструкций с помощью высокой температуры на разные поверхности, которые потом приобретут соответствующую форму. Благодаря этой технике, парфюмерная промышленность еще больше заинтересовалась украшением флаконов, и мы стали еще более тесно сотрудничать с этой отраслью красоты. В этой технологии не имеет значения какой тонкости линии вы используете и сколько разных цветов по количеству вы собираетесь применять. И все бутылки могут быть украшены с помощью подобной печати всего за один проход. Любой текстильный шаблон или изображение может быть воспроизведено абсолютно точно. И это стало возможным благодаря нашим поставщикам по производству пленки.
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх