Форум Аромо-фильтр
79 170
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с менеджерами парфюмерно-косметической компании The Body Shop

Менеджеры бренда The Body Shop провели в Лондоне общее собрание с 55 поставщиками в рамках своего общего Ежегодного Дня, где присутствуют руководители отделов и обсуждают дальнейшую стратегию компании в наступившем году. Основная цель собрания – укрепление дальнейшего сотрудничества с партнерами.

В 2012 году фирма The Body Shop увеличила рост своих доходов на 4,9%, несмотря на сложные экономические условия, и закончила год с объемом продаж в € 855 300 000. В настоящее время бренд проводит политику увеличения продаж своей продукции в Интернет и улучшения торговли в других торговых точках в различных магазинах. Международный директор по ресурсам Жером Кортейн (Jérôme Courtaigne) и менеджер по снабжению Саймон Вьевиль (Simon Vieville) представили доклад, в котором изложили полную картину происходящего и возможные дальнейшие перспективы развития бренда. Представители журнала Premium Beauty News также присутствовали на встрече и взяли интервью у нескольких менеджеров компании The Body Shop.

2_The Body Shop.jpg

Расскажите нам о сегодняшнем, так называемом, Дне Поставщика. Сегодня он проводился уже в третий раз, каковы были его цели?

The Body Shop: Мы сегодня собрали вместе 55 наших совместных и стратегических поставщиков из всех категорий торговли и других ресурсов, которые принадлежат трем регионам: Emea, Apac и Ame. Целью общего собрания было подтвердить наши прочные связи и укрепить сотрудничество между нашими брендами, исходя из 3-х основных целей:

 ► Вдохновение многообразием продукции бренда и наших 5-ти основных ценностей:

1) запрет тестирования продукции на животных:

2) поддержка сообщества справедливой торговли Supporting Community посредством поощрения чувства собственного достоинства, защиты прав человека и защиты нашей планеты в целом;

3) улучшение структуры продаж и интегрированности в общество посредством проведения различных церемоний награждения;

4) периодические опросы клиентов для изучения общественного мнения и выравнивание общей стратегии бренда на основе результатов интервью;

5) изменение стратегий операционной деятельности для выявления сильных и слабых ее сторон, которые требуют улучшения.

 ► Общая оценка стратегии и производительности компании, из которой происходят цели на предстоящий наступивший год.

 ► Создание и улучшение основы для здорового развития отношений между нами и поставщиками, которое происходит из положительной многолетней рыночной практики, а также благодаря вмешательству некоторых известных бизнесменов и ораторов в своих областях: Гордона Крайтона (Gordon Crichton) – директора института MAI по управлению закупками BEM (Bordeaux Business School) и Майкла МакНалти (Michael McNulty) – директора по закупкам компании Lego Group.

 Также в день встречи с поставщиками в рамках общего собрания была проведена церемония награждения, среди самых активных поставщиков:

 ► Готовая продукция:

  – Лучшая общая производительность: бенд S & J;

 – Лучший новый продукт: Autumn Harp;

– Лучшая производительность, улучшение качества поставок: LF Beauty;

– Улучшенная цепочка поставок продукции: S & J;

– Лучшее усовершенствованное качество продукта: Soapworks;

– Самый качественный продукт: Fareva Fillcare;

► Лучший поставщик упаковки: RPC Manuplastic;

► Распылители, упаковка и флаконы:

– Лучшая инновация: 4G Design;

– Лучший поставщик упаковки: RTC & Sloane.

3_The Body Shop.jpg

В процессе собрания было также представлено проведение Дня Инноваций (Innovation Day). Что подразумевается под этим событием?

The Body Shop: Это было уже второе подобное собрание, которое проводилось в качестве отдельного события. Цель заключается в том, чтобы определить инновации завтрашнего дня, которые будут планироваться в недалеком будущем в предстоящих выпусках новой продукции. Рассматриваются все предложения, отвечающие стандартам нашей торговой марки, которые в том числе могут быть разработаны непосредственно в экспериментальных лабораториях наших поставщиков, по итогам развития рынка или на основе их знаний в определенном диапазоне товаров.

За счет проведения Инновационного Дня, мы хотим улучшить взаимодействие с нашими поставщиками, чтобы быть более подготовленными к изменениям на рынке и выпустить продукты быстрее, когда на них возникнет спрос. Например, сейчас мы получили более 60 проектов от поставщиков, которые были приглашены сегодня. Это такие компании, как Chromavis, Autumn Harp, S&J, LF Beauty, Laleham и Fareva. В настоящее время мы надеемся внедрить в свое производство 10% этих нововведений и, тем самым, ускорить запуск определенных продуктов в 2014 год.

Стратегия вашей компании была пересмотрена, и вы надеетесь в ближайшем будущем представить новую концепцию магазина. На основании каких результатов? Какова в этом роль поставщиков?

The Body Shop: Действительно, наша натуральная и этическая стратегии были пересмотрены и уточнены. Предложение нашей компании, в большей степени, сосредоточено на ингредиентах, которые представляют собой 5 наших основных ценностей. Мы говорим об истории продаж, включая наши требования по отношению к продукту в процессе покупки. Параллельно с этим, цель заключается в оптимизации и уменьшении наших форматов продукции, но в более эффективных разновидностях и категориях, опираясь на основные продукты марки.

Мы также запустили новый дизайн магазина под названием "Pulse", который будет тем же самым во всех странах. Этот проект, в настоящее время, существует в 400 торговых точках. Этот новый дизайн является одним из основных изменений, что способствует ускорению нашего роста.

Также у нас есть проект видения красоты в сердце "Beauty with Heart", который состоит из трех частей:

►"Look Good" – хорошо выглядеть с помощью эффективной продукции;

►"Feel Good" – хорошо себя чувствовать, благодаря ярким краскам, ароматам, основанных на наших современных формулах;

►"Do Good" – делать добро на основе 5 основополагающих ценностей бренда.

Наши поставщики играют важную роль либо в переориентации бренда, либо в развитии нашей новой стратегии магазина. Они интегрированы в нашу систему проектов, начиная с самых ранних этапов. Их вклад весьма ощутим на каждом этапе их деятельности: качество, уровень сервиса, устойчивое развитие, инновации и конкурентоспособность.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх