Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Интервью с менеджерами парфюмерно-косметической компании The Body Shop

Менеджеры бренда The Body Shop провели в Лондоне общее собрание с 55 поставщиками в рамках своего общего Ежегодного Дня, где присутствуют руководители отделов и обсуждают дальнейшую стратегию компании в наступившем году. Основная цель собрания – укрепление дальнейшего сотрудничества с партнерами.

В 2012 году фирма The Body Shop увеличила рост своих доходов на 4,9%, несмотря на сложные экономические условия, и закончила год с объемом продаж в € 855 300 000. В настоящее время бренд проводит политику увеличения продаж своей продукции в Интернет и улучшения торговли в других торговых точках в различных магазинах. Международный директор по ресурсам Жером Кортейн (Jérôme Courtaigne) и менеджер по снабжению Саймон Вьевиль (Simon Vieville) представили доклад, в котором изложили полную картину происходящего и возможные дальнейшие перспективы развития бренда. Представители журнала Premium Beauty News также присутствовали на встрече и взяли интервью у нескольких менеджеров компании The Body Shop.

2_The Body Shop.jpg

Расскажите нам о сегодняшнем, так называемом, Дне Поставщика. Сегодня он проводился уже в третий раз, каковы были его цели?

The Body Shop: Мы сегодня собрали вместе 55 наших совместных и стратегических поставщиков из всех категорий торговли и других ресурсов, которые принадлежат трем регионам: Emea, Apac и Ame. Целью общего собрания было подтвердить наши прочные связи и укрепить сотрудничество между нашими брендами, исходя из 3-х основных целей:

 ► Вдохновение многообразием продукции бренда и наших 5-ти основных ценностей:

1) запрет тестирования продукции на животных:

2) поддержка сообщества справедливой торговли Supporting Community посредством поощрения чувства собственного достоинства, защиты прав человека и защиты нашей планеты в целом;

3) улучшение структуры продаж и интегрированности в общество посредством проведения различных церемоний награждения;

4) периодические опросы клиентов для изучения общественного мнения и выравнивание общей стратегии бренда на основе результатов интервью;

5) изменение стратегий операционной деятельности для выявления сильных и слабых ее сторон, которые требуют улучшения.

 ► Общая оценка стратегии и производительности компании, из которой происходят цели на предстоящий наступивший год.

 ► Создание и улучшение основы для здорового развития отношений между нами и поставщиками, которое происходит из положительной многолетней рыночной практики, а также благодаря вмешательству некоторых известных бизнесменов и ораторов в своих областях: Гордона Крайтона (Gordon Crichton) – директора института MAI по управлению закупками BEM (Bordeaux Business School) и Майкла МакНалти (Michael McNulty) – директора по закупкам компании Lego Group.

 Также в день встречи с поставщиками в рамках общего собрания была проведена церемония награждения, среди самых активных поставщиков:

 ► Готовая продукция:

  – Лучшая общая производительность: бенд S & J;

 – Лучший новый продукт: Autumn Harp;

– Лучшая производительность, улучшение качества поставок: LF Beauty;

– Улучшенная цепочка поставок продукции: S & J;

– Лучшее усовершенствованное качество продукта: Soapworks;

– Самый качественный продукт: Fareva Fillcare;

► Лучший поставщик упаковки: RPC Manuplastic;

► Распылители, упаковка и флаконы:

– Лучшая инновация: 4G Design;

– Лучший поставщик упаковки: RTC & Sloane.

3_The Body Shop.jpg

В процессе собрания было также представлено проведение Дня Инноваций (Innovation Day). Что подразумевается под этим событием?

The Body Shop: Это было уже второе подобное собрание, которое проводилось в качестве отдельного события. Цель заключается в том, чтобы определить инновации завтрашнего дня, которые будут планироваться в недалеком будущем в предстоящих выпусках новой продукции. Рассматриваются все предложения, отвечающие стандартам нашей торговой марки, которые в том числе могут быть разработаны непосредственно в экспериментальных лабораториях наших поставщиков, по итогам развития рынка или на основе их знаний в определенном диапазоне товаров.

За счет проведения Инновационного Дня, мы хотим улучшить взаимодействие с нашими поставщиками, чтобы быть более подготовленными к изменениям на рынке и выпустить продукты быстрее, когда на них возникнет спрос. Например, сейчас мы получили более 60 проектов от поставщиков, которые были приглашены сегодня. Это такие компании, как Chromavis, Autumn Harp, S&J, LF Beauty, Laleham и Fareva. В настоящее время мы надеемся внедрить в свое производство 10% этих нововведений и, тем самым, ускорить запуск определенных продуктов в 2014 год.

Стратегия вашей компании была пересмотрена, и вы надеетесь в ближайшем будущем представить новую концепцию магазина. На основании каких результатов? Какова в этом роль поставщиков?

The Body Shop: Действительно, наша натуральная и этическая стратегии были пересмотрены и уточнены. Предложение нашей компании, в большей степени, сосредоточено на ингредиентах, которые представляют собой 5 наших основных ценностей. Мы говорим об истории продаж, включая наши требования по отношению к продукту в процессе покупки. Параллельно с этим, цель заключается в оптимизации и уменьшении наших форматов продукции, но в более эффективных разновидностях и категориях, опираясь на основные продукты марки.

Мы также запустили новый дизайн магазина под названием "Pulse", который будет тем же самым во всех странах. Этот проект, в настоящее время, существует в 400 торговых точках. Этот новый дизайн является одним из основных изменений, что способствует ускорению нашего роста.

Также у нас есть проект видения красоты в сердце "Beauty with Heart", который состоит из трех частей:

►"Look Good" – хорошо выглядеть с помощью эффективной продукции;

►"Feel Good" – хорошо себя чувствовать, благодаря ярким краскам, ароматам, основанных на наших современных формулах;

►"Do Good" – делать добро на основе 5 основополагающих ценностей бренда.

Наши поставщики играют важную роль либо в переориентации бренда, либо в развитии нашей новой стратегии магазина. Они интегрированы в нашу систему проектов, начиная с самых ранних этапов. Их вклад весьма ощутим на каждом этапе их деятельности: качество, уровень сервиса, устойчивое развитие, инновации и конкурентоспособность.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail