Форум Аромо-фильтр
79 018
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с Лораном Шевалье (Laurent Chevallier) – главой французской компании VG Emballage, одной из лидеров рынка по производству флаконов и упаковки для парфюма

Компания VG Emballage является одной из немногих фирм во Франции и, в некотором роде, исключением из правил, которая имеет очень широкий спектр заказов на упаковку и является, в то же время, одним из лидеров своего сегмента рынка. Предприятие VG Emballage производит различные аксессуары, упаковку и флаконы для парфюмерии, косметики, химической и фармацевтической промышленности, пищевой отрасли и так далее. Глава компании Лоран Шевалье (Laurent Chevallier) объясняет это тем, что продукты, которые производит фирма, диверсифицированы и статьи каталога продукции являются взаимозаменяемыми. Исторически сложилось так, что компания работает в различных секторах, но за счет своей политики работы может поддерживать баланс в изменяющейся окружающей обстановке. В интервью с Лораном Шевалье журналисты издания Premium Beauty News узнали подробнее о работе компании, и ее планах на будущее.

Вы стали во главе компании VG Emballage 3 года назад. Каковы были основные положения развития в 2012 году?

Лоран Шевалье (Л.Ш.): Для нас 2012 год был отмечен тремя важнейшими событиями: во-первых, мы увеличили наше предложение ПЭТ с использованием собственных материалов для инъекций и выдувного формирования бутылок. Это позволило нам сделать предложения во всех диапазонах в нашем портфеле заказов в новом материале, прекрасно соответствующем требованиям наших клиентов.

Также 2012 год был отмечен полным завершение работы над нашим сайтом, со всеми его особенностями в полном объеме – от интерактивного каталога продукции, позволяющего просматривать сразу внутри раздела флаконы и аксессуары к ним, до раздела, посвященного клиентам, где они могут проследить свои заказы, скачать техническую документацию, связанную с их продукцией. Этот сайт помог нам продемонстрировать богатство нашего предложения, обеспечивая при этом значительное увеличение производительности нашей команды и наших клиентов. И, наконец, в 2012 году было подписано эксклюзивное дистрибьюторское соглашение для Франции из разряда EZ-FILL с компанией Stevanato – лидером в производстве стерильных стеклянных трубок для фармацевтической промышленности. Теперь у нас доступен со склада в небольших количествах диапазон стерильных стеклянных флаконов и трубок, которые уже готовы для заполнения. Мы предлагаем их для всех компаний фармацевтического сектора, чтобы они могли сосредоточиться на основной своей деятельности по вопросам аутсорсинга стерилизации..

1_VG Emballage_product.jpg

Мы говорили о VG Emballage как о французском исключении. Но, на самом деле, ваша сфера деятельности не ограничивается Францией. Вы даже увеличили свое присутствие в соседних странах!

Л.Ш.: Действительно, компания VG Emballage активна далеко за пределами французских границ. В Германии и Италии, где наша деятельность стабильна и непрерывно развивается, у нас есть постоянные работники. В других странах наша команда управляет экспортом из штаб-квартиры, мы в настоящее время, укрепление нашей сервисные сети агентов и дистрибьюторов для того, чтобы наилучшим образом использовать наш очень широкий диапазон продукции.

Наши корреспонденты за рубежом первыми поддержали нашу новую онлайн витрину, доступна на английском, немецком и итальянском языках, что в значительной степени облегчает их коммерческую работу с точки зрения выбора пунктов и предоставление предложения своим клиентам. Как следствие этого, за границей в 2012 году было полностью сформировано несколько значительных рынков и заключены соглашения на полный комплекс услуг с новыми клиентами.

2_VG Emballage_product.jpg

Насколько известно, одной из сильных сторон VG Emballage всегда были инновации. Можно несколько примеров?

Л.Ш.: На самом деле VG Emballage всегда стремилась в прошлом к разработке чего-то нового или предлагала решение вопросов, которые носят инновационный характер в плане их функциональности или дизайна. Это все еще происходит сегодня с развитием нашего внутреннего технического департамента и научно-исследовательских работ, которые проводятся нашими отделами по приобретению материалов.

В качестве примера я могу назвать две наших чрезвычайно успешных инновации: наша открывающаяся крышка с двойной индикацией BeSafe – идеальный аксессуар для флаконов, а также наш насос двойной безопасности P2000 Pump, который полностью соответствует двум основным требованиям – безопасности и переработки, которые уже были положительно приняты основными компаниями в секторе здоровья и красоты.

Мы убеждены, что инновации являются источником добавленной стоимости, и мы также распространяем некоторые инновационные продукты наших партнеров: в 2010 году мы интегрировали в нашу безвоздушную систему диапазон продуктов Ecosolution – экологичное безвоздушное решение от наших партнеров Promens, и в этом году наш каталог был дополнен диапазоном товаров EZ-FILL– стеклянными трубками и стерильными флаконами от Stevanato Group.

3_VG Emballage_product.jpg

Парфюмерия, косметика, фармацевтика, химическая и пищевая промышленность … Как вы распределяете приоритеты между этими различными секторами вашей деятельности? Какие-то из них важнее, чем остальные? В будущем вы намерены развивать какие-то определенные отрасли больше, чем другие? Если да, то почему?

Л.Ш.: Парфюмерия, косметика и фармация представляют около 40% нашего бизнеса, а остальная часть состоит, в основном, из всех остальных других отраслей промышленности. Эти пропорции остаются относительно стабильными в течение долгого времени. Для нас, сосуществование этих рынков имеет решающее значение в нашей бизнес-модели по двум причинам: первая касается дисперсии рыночного риска. Чтобы справиться с экономическими циклами, это как подставка для передышки, состоящая из нескольких столбиков, которые поддерживают друг друга. Вторая причина связана с постепенно исчезающей линией между нашими клиентами в различных отраслях – продукты, предлагаемые компаниями, как правило, диверсифицируются и списки товаров являются взаимозаменяемыми из одного каталога в другом. Следовательно, исторически присутствуя в различных секторах, мы имеем хорошее расположение, чтобы поддержать эти изменения.

4_VG Emballage_product.jpg

Какова доля распределения между вашими продуктами и товаром других фирм, который вы также распространяете? Изменится ли это соотношение в будущем?

Л.Ш.: Эта пропорция полностью отличается в зависимости от материалов и типа элементов: для стеклянных бутылок, мы работаем на основе дистрибутивного способа, так как детали принадлежат к нашей материнской компании SGD. Тем не менее, у нас есть несколько строк в каталоге, таких как, например, прекрасный диапазон "Fleur d’Oranger", который был разработан для нас SGD.

Для пластиковых бутылок ситуация совершенно противоположна – VG Emballage владеет почти всеми линейками товаров, которые распространяет. Компания разрабатывает свои бутылки, имеет уникальные ключевые особенности и вкладывает капиталовложения в оборудование для их производства. Этот поддерживается нашими промышленными партнерами, которые находятся по всей территории Франции и за рубежом. Аксессуары мы, в основном, распространяем, за исключением наших собственных моделей или тех, которые мы совместно разработали с нашими партнерами по отрасли. В некоторых случаях, это распределение осуществляется на эксклюзивной основе. Этот способ работы вряд ли радикально изменится в будущем.

Но я хотел бы подчеркнуть одну вещь – я верю в силу предложения наших товаров, а именно, оперативной совместимости наших продуктов. Не важно свои они или распределенные – продукты были разработаны и отобраны для совместной работы друг с другом, так что наши клиенты находят для каждого своего товара всеобъемлющие и готовые к использованию предложения из принципа “флакон – оформление – аксессуары”.

5_VG Emballage_product.jpg

Какие у вас планы на 2013 год? Стоит ждать чего-то оригинального?

Л.Ш.: С технической точки зрения 2013 год будет посвящен обновлению нашего сайта согласно нашей нормативной библиотеке, которая позволит нашим клиентам загрузить нажатием одной кнопки мышки все сертификаты относительной той продукции, которую они у нас покупают. В наше время, когда руководящие принципы и нормативные акты в области первичной упаковки становятся все более жесткими, эта услуга оказалась абсолютной необходимостью.

Для бизнеса в целом 2013 год будет трудным в отношении изделий, предназначенных для готового продукта, который будет продаваться в стране. Экспорт продукции, вероятно, будет работать лучше. Однако такой прогноз относится только к уже хорошо зарекомендовавшим себя продуктам, которые мы называем Portfolio Fund. К этому можно добавить дополнительное развитие бизнеса и добавление новых продуктов в каталог. В настоящее время, с точки зрения выпуска, количество предложений в стадии разработки находится на уровне, который мы считаем приемлемым. Что касается новинок 2013 года, наше новое предложение продуктов будет очень разнообразным. Некоторые новые товары будут особенно интересны, они будут выпущены уже в 1-м квартале. 

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх