Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Интервью с Линдой Уэллс (Linda Wells)

Известная американская журналистка и главный редактор журнала Allure поделилась с коллегами из  журнала Cosmetic World своими воспоминаниями о любимых ароматах и мыслями о будущем парфюмерии.  

Какие Ваши самые ранние воспоминания об ароматах?

Линда Уэллс (Л.У.): С раннего возраста я всегда была очень чувствительна к запахам. Моя мама носила парфюм Balmain’s Jolie Madame когда я была маленькой девочкой, и я помню, как она склонялась, чтобы поцеловать меня на ночь, и аромат просто оставался рядом со мной после того, как она уходила.

В детстве я очень любила свой парфюмерный набор Tinkerbell. Еще я помню, что в школе всякий раз, когда у нас был какой-нибудь тест, я постоянно нюхала листы свежей белой бумаги, которые нам раздавали для выполнения работы. Мой первый "взрослый" аромат был Love’s Fresh Lemon, а затем, в юности, у меня был Halston в бутылке Elsa Perretti.

Какой аромат Вы для себя открыли с момента основания журнала Allure?

Л.У.: Поначалу это было настоящим вызовом – суметь написать об аромате так, чтобы сразу заинтересовать читателей и преподнести им информацию в наиболее понятной и легкой форме. О духах часто говорят воздушным, расплывчатым языком, в ярких выражениях, которые могут оказаться сложными для восприятия людей

Я также обнаружила, что американские женщины не придают такого обязательного значения ароматам в своей жизни, как  европейские женщины. Мы используем духи или в каких-то особых случаях, или по необходимости, как часть стандартной косметической продукции для ухода за кожей и в средствах для принятия ванны. Американки склонны пропускать ежедневное использования парфюма и то удовольствие, которое он может подарить в течение дня.

Есть ли у Вас какие-либо истории на тему ароматов или другие заметки, которыми Вы особенно гордитесь?

Л.У.: Фредерик Малль (Frederic Malle) ведет в нашем журнале колонку под названием “The Fragrance Guy” и его почерк создал определенный стиль журналу. Он исследует определенную тему в парфюмерии, а затем ловко разбирает её и делает понятной и интересной для читателей.

В нашем разделе об ароматах “Smell This” мы просим людей, которые не занимаются профессионально составлением духов, например, вслепую обонять ароматы и определять, что это за парфюм, не зная бренда, без возможности посмотреть на упаковку или на любую справочную информацию.

Один из моментов, которыми я горжусь, как редактор, был рассказ Jhumpa Lahiri, который написал для нас все о своей любви к аромату, а потом выиграл премию “Pulitzer Prize” за сборник рассказов “Interpreter of Maladies”.

У Вас есть любимые ароматы?

Л.У.: Часть моей работы – постоянно пробовать какие-то новые вещи из лучших побуждений, мне не обязательно иметь свой знаковый парфюм. Тем не менее, есть определенные ароматы, к которым я всегда возвращаюсь.

В список фаворитов входят: Fleurs DOranger от Serge Lutens и 1000 от Jean Patou, мне нравятся сложные ароматы с богатыми нотами, такими как древесные аккорды и ароматы янтаря. Также я люблю 31 Rue Cambon от Chanel, и что-то яркое и мощное - Eau Sauvage от Dior. Есть и более легкий и спокойный любимый аромат - White Linen бренда Estee Lauder.

В каком направлении будет развиваться парфюмерия в ближайшие годы?

Л.У.: Меня всегда завораживало влияние ароматов на поведение людей. Мне бы хотелось видеть использование парфюмерии в более крупном масштабе, например, для изменения настроения людей с целью снизить их чувство бытовой агрессии (например, в метро), или для улучшения настроения во враждебной обстановке.

Когда вы входите в spa-салон и слышите запах эвкалипта и лаванды, вы чувствуете определенное воздействие, которое уже ощущали в прошлом. Это мощное воздействие, и мне очень интересно посмотреть, как это могло бы работать, чтобы уменьшить стресс, справиться с болевыми синдромами и вообще как духи могут служить средством исцеления в мире.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
21.06.2013 в 17:04
- 0 +
За два последних абзаца этой женщине памятник поставить надо! Бытовая агрессия - это какой-то кошмар, у многих в жутком ритме мегаполисов нервы сдают. И вот ароматы, которые успокаивают, должны войти в моду сейчас в первую очередь, а не всякие там соблазнительные - их и так в недостатке не будет никогда.

Отзывы об
ароматах

Наверх