Форум Аромо-фильтр
85 531
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с Линдой Уэллс (Linda Wells)

Известная американская журналистка и главный редактор журнала Allure поделилась с коллегами из  журнала Cosmetic World своими воспоминаниями о любимых ароматах и мыслями о будущем парфюмерии.  

Какие Ваши самые ранние воспоминания об ароматах?

Линда Уэллс (Л.У.): С раннего возраста я всегда была очень чувствительна к запахам. Моя мама носила парфюм Balmain’s Jolie Madame когда я была маленькой девочкой, и я помню, как она склонялась, чтобы поцеловать меня на ночь, и аромат просто оставался рядом со мной после того, как она уходила.

В детстве я очень любила свой парфюмерный набор Tinkerbell. Еще я помню, что в школе всякий раз, когда у нас был какой-нибудь тест, я постоянно нюхала листы свежей белой бумаги, которые нам раздавали для выполнения работы. Мой первый "взрослый" аромат был Love’s Fresh Lemon, а затем, в юности, у меня был Halston в бутылке Elsa Perretti.

Какой аромат Вы для себя открыли с момента основания журнала Allure?

Л.У.: Поначалу это было настоящим вызовом – суметь написать об аромате так, чтобы сразу заинтересовать читателей и преподнести им информацию в наиболее понятной и легкой форме. О духах часто говорят воздушным, расплывчатым языком, в ярких выражениях, которые могут оказаться сложными для восприятия людей

Я также обнаружила, что американские женщины не придают такого обязательного значения ароматам в своей жизни, как  европейские женщины. Мы используем духи или в каких-то особых случаях, или по необходимости, как часть стандартной косметической продукции для ухода за кожей и в средствах для принятия ванны. Американки склонны пропускать ежедневное использования парфюма и то удовольствие, которое он может подарить в течение дня.

Есть ли у Вас какие-либо истории на тему ароматов или другие заметки, которыми Вы особенно гордитесь?

Л.У.: Фредерик Малль (Frederic Malle) ведет в нашем журнале колонку под названием “The Fragrance Guy” и его почерк создал определенный стиль журналу. Он исследует определенную тему в парфюмерии, а затем ловко разбирает её и делает понятной и интересной для читателей.

В нашем разделе об ароматах “Smell This” мы просим людей, которые не занимаются профессионально составлением духов, например, вслепую обонять ароматы и определять, что это за парфюм, не зная бренда, без возможности посмотреть на упаковку или на любую справочную информацию.

Один из моментов, которыми я горжусь, как редактор, был рассказ Jhumpa Lahiri, который написал для нас все о своей любви к аромату, а потом выиграл премию “Pulitzer Prize” за сборник рассказов “Interpreter of Maladies”.

У Вас есть любимые ароматы?

Л.У.: Часть моей работы – постоянно пробовать какие-то новые вещи из лучших побуждений, мне не обязательно иметь свой знаковый парфюм. Тем не менее, есть определенные ароматы, к которым я всегда возвращаюсь.

В список фаворитов входят: Fleurs DOranger от Serge Lutens и 1000 от Jean Patou, мне нравятся сложные ароматы с богатыми нотами, такими как древесные аккорды и ароматы янтаря. Также я люблю 31 Rue Cambon от Chanel, и что-то яркое и мощное - Eau Sauvage от Dior. Есть и более легкий и спокойный любимый аромат - White Linen бренда Estee Lauder.

В каком направлении будет развиваться парфюмерия в ближайшие годы?

Л.У.: Меня всегда завораживало влияние ароматов на поведение людей. Мне бы хотелось видеть использование парфюмерии в более крупном масштабе, например, для изменения настроения людей с целью снизить их чувство бытовой агрессии (например, в метро), или для улучшения настроения во враждебной обстановке.

Когда вы входите в spa-салон и слышите запах эвкалипта и лаванды, вы чувствуете определенное воздействие, которое уже ощущали в прошлом. Это мощное воздействие, и мне очень интересно посмотреть, как это могло бы работать, чтобы уменьшить стресс, справиться с болевыми синдромами и вообще как духи могут служить средством исцеления в мире.

Комментарии 1
Беллочка
21.06.2013 в 17:04
- 0 +
За два последних абзаца этой женщине памятник поставить надо! Бытовая агрессия - это какой-то кошмар, у многих в жутком ритме мегаполисов нервы сдают. И вот ароматы, которые успокаивают, должны войти в моду сейчас в первую очередь, а не всякие там соблазнительные - их и так в недостатке не будет никогда.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх