Форум Аромо-фильтр
77 779
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с Кристофером Бросиусом (Christopher Brosius) из CB I Hate Perfume

Если Вам уже достаточно много лет и Вам посчастливилось пожить некоторое время в Нью-Йорке в конце 90-х годов, то, возможно, Вы помните, что парфюмерная линия Demeter, одним из основателей которой был парфюмер Кристофер Бросиус (Christopher Brosius), была продана компании Henri Bendel. Основная парфюмерная концепция этой линии заключалась и заключается в «радикальном» характере ее ароматов, источающих запах… грязи и резины. Ароматы Snow (Снег) и Sugar Cane (Сахарный Тростник) от Demeter дважды стали победителями Fragrance Foundation Awards в номинации «Лучший Аромат Новой Ниши» («Best Fragrance in Nouveau Niche»): в 2000 и 2001 годах, и заняли свое место наряду с такими более «традиционными» композициями, как Dune (Дюна) от Christian Dior, Narciso Rodriguez For Her (Нарцисо Родригез для Нее) от Narciso Rodriguez и Eternity (Вечность) от Calvin Klein.

Нам захотелось подробнее узнать о Кристофере Бросиусе, одном из самых творческих и откровенных парфюмеров всего мира. Нам выпала уникальная возможность, задать Кристоферу несколько весьма интересных вопросов, что из этого вышло – Вы можете увидеть сами.

Вы выросли на ферме, в сельской местности Пенсильвании, каким было Ваше детство? Когда Вы поняли, что обладаете даром парфюмера?

К.Б.: Вы когда-нибудь видели фильм Лассе Халлстрома (Lasse Halstrom) под названием «Моя собачья жизнь» («My Life As a Dog»)? Мое детство прошло в городе, очень похожем на небольшой шведский городок, который фигурировал в этом фильме, только в нем все говорили на английском языке.

Я понял, что обладаю парфюмерным талантом во время своего разговора с Майклом Эдвардсом (Michael Edwards), который произошел вскоре после того, как я получил свои первые две награды от Fragrance Foundation Awards в 2000 году.

christopher-brosius1.jpg

Пользовалась ли Ваша мать духами?

К.Б.: Нет. У нее было несколько очень старых флаконов с ароматами Prince Matchabelli, которые она держала на своем комоде, но она никогда не носила их на себе. Там, откуда я родом, женщины не носили на себе ароматы и не уважали их, я предполагаю, что это считалось тщеславием. Или дешевкой, я не уверен. Моя тетя была исключением. Она была представительницей косметической компании Avon, и ношение на себе парфюма было частью ее работы. Она носила на себе МНОГО парфюма. Мои братья и сестры и я сразу понимали, что она находится в нашем доме или была там, когда приходили домой со школы. Это было очень интересно и волнующе.

Давайте посмотрим в будущее, каким будет парфюмерный пейзаж через пять лет?

К.Б.: Вы знаете, на самом деле, мне все равно. Я сосредотачиваюсь на своей работе и том, что интересует меня и моих клиентов. Конечно, я надеюсь, что парфюмерный пейзаж будущего будет гораздо менее скучным и неприятным чем тот, который можно наблюдать в настоящее время.

Должно быть, это для Вас очень утомительно, когда каждый интервьюер спрашивает, почему же Вы ненавидите духи. Так что, что Вам нравится в ароматах?

К.Б.: Я люблю ароматы за то, как они заставляют человека почувствовать себя. Я люблю наблюдать за тем, как люди реагируют на них, и что они говорят о них. Я люблю духи за то, что они представляют собой совершенно индивидуальный опыт, они не могут быть восприняты двумя людьми одинаково. Для меня это настоящая магия и волшебство.

christopher-brosius.jpg

Будучи городской девушкой, я не могу вспомнить, что когда-нибудь нюхала одуванчик. Тем не менее, я убеждена, что одуванчик является частью моих воспоминаний. Я надеялась, что Вы сможете это объяснить…

К.Б.: Все обонятельные воспоминания всегда абсолютно правильны. Невозможно поспорить с тем, что испытывает человек, когда чувствует запах чего-либо. Но это гораздо больше говорит о том, что человек чувствовал какой-то аромат поблизости, а не специально нюхал что-то.

В конце 90-х – начале 2000-х Вильямсбург, Бруклин, был центром молодых артистов. По этой причине Вы решили открыть там свою студию?

К.Б.: У меня никогда не было цели открыть там свой магазин. Просто так получилось. Но я собираюсь покинуть эти окрестности как можно скорее.

Когда Вы поняли, что Вы синестетик? Можете ли Вы объяснить, что это означает, и какое влияние это оказывает на процесс разработки и создания аромата?

К.Б.: Синестезия осуществляется, когда один тип сенсорной информации вводится и интерпретируется одновременно с одним или несколькими другими чувствами. Это может показаться очень странным. Я понял, что я являюсь синестетиком в 2005 или 2006 году, когда прочел книгу Ричарда Кайтовика (Richard Cytowic) под названием «Человек, который попробовал на вкус формы» («The Man Who Tasted Shapes»). До этого я и понятия не имел, что не все воспринимаю мир таким же образом. Но книга также поведала мне, что это общий опыт всех людей-синестетиков. Мы не понимаем, что в работе нашего мозга есть что-то необычное. Я часто использую синестезию в то время, когда «сочиняю» новый аромат. Я очень часто понимаю, что аромат готов, когда вижу, что он принял «правильную» форму, цвет, текстуру, а иногда даже и звук.

Однажды я прочитала заявление, в котором Вы сказали, что мужчины не носят на себе аромат также хорошо, как женщины, а также, что американцы либо носят неправильный аромат, либо носят его слишком много. Вы до сих пор считаете так же?

К.Б.: Они учатся. За последние несколько лет количество мужчин, совершающих настоящие «наступления» вместе со своими ароматами в общественных местах, увеличилось. Однако сейчас они проходят через тот же процесс, через который проходили женщины в 80-х и 90-х годах. Мужчины думают, что они должны носить на себе аромат, но они понятия не имеют, как это делать. Таким образом, они учатся.

Должен ли парфюм обладать хорошим ароматом, чтобы считаться произведением искусства?

К.Б.: «Не то, что человек знает, но то, что он чувствует, является искусством. Все остальное – это наука», - Бернард Беренсон (Bernard Berenson).

37700.jpg

Что такое водный парфюм и чем он отличается от Вашего абсолюта?

К.Б.: Спирт является традиционным ингредиентом духов. Его легко использовать и он дешевый. Но он оказывает не очень хорошее влияние на сам аромат и кожу человека, поэтому я перестал его использовать. Для того чтобы удерживать в себе аромат, кожа нуждается в воде и маслах. Мои абсолюты представляют собой особые версии духов, основанные на концентрированных маслах. Они очень похожи на классические духи, они используются в очень небольших количествах и наносятся на конкретные места. Водный парфюм – это версия того же аромата в спрее, он обладает гораздо более легкой концентрацией и подходит для ношения на всем теле. Это странно, но обе версии держатся на коже примерно в течение одного и того же периода времени. Создание водного парфюма – очень сложный, трудоемкий и дорогой процесс, но я думаю, что он работает гораздо лучше, по крайней мере, в моих ароматах.

Аромат Cumming (а также Second Cumming), созданные Вами для Алана Камминга (Alan Cumming), подняли планку для парфюмов от знаменитостей…. Совершенно оригинальный, выражающий собой сущность личности Камминга, и вся прибыль от его продаж была передана благотворительным организациям…. Рассматриваете ли Вы вариант разработки и создания композиций и для других знаменитостей?

К.Б.: Если честно, я не думал об этом. Но я не хотел бы создавать духи для кого-нибудь, с кем бы мне не хотелось пообедать.

Вопрос, как создателю аромата In the Library (В Библиотеке), у Вас есть электронная книга, или, возможно, Вы используете iPad для чтения книг?

К.Б.: У меня есть огромная библиотека, и я постоянно покупаю книги. Но я также запоем читаю и свой iPad. Я не думаю, что цифровые файлы смогут заменить печатные страницы, но я думаю, что они начнут развиваться более независимо. И я никогда не откажусь от печатных книг. Я бы никогда не смог обойтись без чувств, которые я испытываю, открывая их, и их запаха. Я до сих пор читаю печатные книги, которые не зависят от уровня заряда батареи.

Что Вы читаете сейчас?

К.Б.: «Краткую историю времени» («A Brief History of Time») Стивена Хокинга (Stephen Hawking) и «Американские Боги» («American Gods») Нила Геймана (Neil Gaiman).

На своем сайте Вы заявляете, что люди, которые пахнут также как и все остальные, «вызывают у Вас отвращение». Некоторые ароматы, «звучат» отвратительно на мне, просто восхитительны на моих друзьях. Разве у нас нет уникального парфюмерного «штампа»?

К.Б.: Существует довольно большое количество ароматов, которые были разработаны таким образом, чтобы они пахли совершенно по-разному на разных людях, независимо от того, что заявляют их производители. Да, я считаю, что это отвратительно. Что касается уникального парфюмерного «штампа», то для меня это разделяющиеся волосы. Как я понимаю, все люди уникальны.

CBihateperfume 2.JPG

С какими натуральными ингредиентами Вам сложнее всего работать?

К.Б.: Абсолюты и экстракты CO2 и SCO2, как правило, являются для меня самыми сложными. Поиск правильного метода их растворения и их подготовка – это очень и очень сложные процессы. Это, в первую очередь, касается поиска правильного растворителя и его правильных пропорций, некоторые стандартные растворители сразу же автоматически отклоняются по различным причинам. Бывает очень трудно найти способ, который позволит перевести твердое вещество в жидкое состояние. Это может по-настоящему свести с ума меня и моего главного помощника, имеющего ученую степень по органической химии.

Вы восхищаетесь Жаном-Клодом Эленном Jean Claude Ellena (Jean Claude Ellena) и Hermes, существуют ли сейчас какие-либо другие парфюмы, которые, по Вашему мнению, обладают хорошим ароматом?

К.Б.: Мне всегда нравились ароматы от Hermes, также мне нравится Serge Lutens. Еще я, как правило, люблю духи, которые разработал сам Жан ЛяПорт (Jean LaPorte).

Ваш последний парфюм 7 Billion Hearts (7 Миллиардов Сердец) не похож ни на один ванильный аромат, который я когда-либо нюхала. Что послужило для него вдохновением?

К.Б.: На самом деле, я вдохновился на создание этого аромата несколько лет назад. Вдохновением послужил легкий запах, исходивший из оригинального флакона аромата Shalimar, датированного началом 20-х годов. Он был великолепен, и я подумал: «Вот как должен пахнуть ванильный аромат».

Ваш любимый ресторан в Бруклине?

К.Б.: Я испытываю очень нежные чувства к кафе Café Colette, которое открылось несколько лет назад. Оно находится очень близко к моей студии, а еда, как правило, очень хорошо приготовлена. Хотя обычно, когда я иду на обед, то прихожу домой к моим друзьям или посещаю рестораны на Манхэттене.

Ваш любимый модельер?

К.Б.: Мне очень нравятся Рик Овенс (Rick Owens) и Крис Ван Аш (Kris Van Assche). Я также нахожу увлекательным Гарет Пью (Gareth Pugh). Но, помимо этого, я очень люблю наблюдать за тем, что сделает в следующий раз господин Гатье (Gaultier). Он – это венец моды.

Я читала Ваше интервью, датированное 2008 годом, в котором Вы сказали, что «настало время для того, чтобы сделать кое-что другое». Вы все еще так считаете?

К.Б.: Да, это так. И я так считаю. Это будет очень интересный год. Я как раз собирался начать это в 2008 году, но тогда у нас был «мировой финансовый кризис», и я посчитал, что с целью экономии ресурсов было бы разумным немного отложить то, что не было осуществлено сразу. Я очень хорошо прошел через этот период, и теперь я снова готов начать что-то новое.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх