Форум Аромо-фильтр
78 713
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с Каролиной Кастильони (Carolina Castiglioni) о создании аромата Marni и предстоящем его международном выпуске в продажу в феврале 2013 года

Итальянский семейный дом моды Marni, как ожидается, выпустит в продажу свой ​​дебютный аромат Marni в феврале 2013 года. Представители бренда дали небольшое интервью журналу Style, в котором рассказали о процессе создания аромата и окружающую его творческую обстановку. Несмотря на свою любовь к смелому дизайну, а иногда и сногсшибательным цветам, парфюм был создан совершенно несладким и оформление флакона весьма сдержанное, но выполнено в оригинальном стиле. Основным аккордом парфюма, как отмечается, стал аромат черной розы.

Основанный почти 20 лет назад, итальянский модный бренд Marni до сих пор работает под управлением своего основателя – Консуэло Кастильони (Consuelo Castiglioni), который также иногда, время от времени, подключает к работе большую часть своей семьи. В середине января проходила презентация аромата в Берлине, на которой были некоторые члены семьи основателя дома (их можно увидеть на фото). Журналисты журнала Style взяли интервью у дочери Каролины Кастильони (на фото с мамой Консуэлой), где она рассказала о парфюме Marni, который, как оказалось, получился промежуточным, переходным продуктом, закрывающим "разрыв" между убеждениями и видением самих владельцев бренда Marni и ожиданиями и взглядами современных клиентов дома.

Почему вы так долго ждали? По какой причине выход аромата происходит только сейчас?

Каролина Кастильони (К.К.): Причина в том, что мы хотели найти правильного партнера. На протяжении многих лет мы говорили о создании своего аромата, и были вынуждены искать хорошего партнера. И когда мы встретились с компанией Estee Lauder, мы сказали: "Хорошо, нам они прекрасно подходят", потому что они являются одними из лидеров рынка, но, что является более важным для нас – они доверяют нашему бренду. Представители Estee Lauder дали нам свободу для интерпретации эстетики Marni и возможность выбрать всё: флакон, упаковку, внешний вид, а также сам парфюм. У нас была полная свобода для создания аромата.

Как протекал этот процесс?

К.К.: Моя мама не любит сладкие ароматы, поэтому мы больше смотрели в направлении ладана, древесных нот, чего-то острого... Идея заключалась в том, чтобы получить больше мужской аромат, но с оттенком женственности. В конечном счете, мы решили использовать черные розы, которые, да, конечно являются цветами, но не слишком сладкими и не для юных девочек. Таким образом, первая часть процесса состояла в выборе ароматного сырья: что-то добавляли, что-то убирали…Затем нам пришлось пройти через множество испытаний...

2_Marni_perfume.jpg

Расскажите о флаконе. Откуда взялась идея использовать горошек?

К.К.: Мы хотели отразить все отличительные знаки нашего бренда Marni. Вы можете увидеть характерный пунктирный узор, логотип pret-a-porter, тонкую игру с пропорциями между основной частью бутылки и ее крышечкой – всё это является зеркальным отображением стильной подписи нашего дома.

По Вашему мнению, кто может носить аромат Marni?

К.К.: Думаю – все наши клиенты, а также те, кто следует нашему стилю. Я также считаю, что с ароматом, мы выйдем на широкую аудиторию. Конечно, есть много женщин или девочек, которые не могут позволить себе приобрести какую-либо вещь от нашего бренда, но, зато, они смогут следовать нашему стилю, начиная с аромата. То же самое было, когда мы на некоторое время заключали сотрудничество с компанией H & M. Это был, возможно, первый раз, когда мы открыли нашу эстетику людям, для которых не доступны наши товары по цене. И с ароматом, я думаю, мы преодолеем этот разрыв.

Какие планы у команды Кастильони в 2013 году? Может, есть еще какие-то проекты?

К.К.: Очень много! Мы были выдвинуты на премию в  Музее Дизайна в Лондоне за работу, которую выполнили с компанией Salone в Милане в апреле прошлого 2012 года. И, как и этот проект с ароматом Marni, у нас есть еще много других идей и планов, просто мы ими занимаемся и работаем над ними по мере их поступления.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх