Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Интервью с Каролиной Кастильони (Carolina Castiglioni) о создании аромата Marni и предстоящем его международном выпуске в продажу в феврале 2013 года

Итальянский семейный дом моды Marni, как ожидается, выпустит в продажу свой ​​дебютный аромат Marni в феврале 2013 года. Представители бренда дали небольшое интервью журналу Style, в котором рассказали о процессе создания аромата и окружающую его творческую обстановку. Несмотря на свою любовь к смелому дизайну, а иногда и сногсшибательным цветам, парфюм был создан совершенно несладким и оформление флакона весьма сдержанное, но выполнено в оригинальном стиле. Основным аккордом парфюма, как отмечается, стал аромат черной розы.

Основанный почти 20 лет назад, итальянский модный бренд Marni до сих пор работает под управлением своего основателя – Консуэло Кастильони (Consuelo Castiglioni), который также иногда, время от времени, подключает к работе большую часть своей семьи. В середине января проходила презентация аромата в Берлине, на которой были некоторые члены семьи основателя дома (их можно увидеть на фото). Журналисты журнала Style взяли интервью у дочери Каролины Кастильони (на фото с мамой Консуэлой), где она рассказала о парфюме Marni, который, как оказалось, получился промежуточным, переходным продуктом, закрывающим "разрыв" между убеждениями и видением самих владельцев бренда Marni и ожиданиями и взглядами современных клиентов дома.

Почему вы так долго ждали? По какой причине выход аромата происходит только сейчас?

Каролина Кастильони (К.К.): Причина в том, что мы хотели найти правильного партнера. На протяжении многих лет мы говорили о создании своего аромата, и были вынуждены искать хорошего партнера. И когда мы встретились с компанией Estee Lauder, мы сказали: "Хорошо, нам они прекрасно подходят", потому что они являются одними из лидеров рынка, но, что является более важным для нас – они доверяют нашему бренду. Представители Estee Lauder дали нам свободу для интерпретации эстетики Marni и возможность выбрать всё: флакон, упаковку, внешний вид, а также сам парфюм. У нас была полная свобода для создания аромата.

Как протекал этот процесс?

К.К.: Моя мама не любит сладкие ароматы, поэтому мы больше смотрели в направлении ладана, древесных нот, чего-то острого... Идея заключалась в том, чтобы получить больше мужской аромат, но с оттенком женственности. В конечном счете, мы решили использовать черные розы, которые, да, конечно являются цветами, но не слишком сладкими и не для юных девочек. Таким образом, первая часть процесса состояла в выборе ароматного сырья: что-то добавляли, что-то убирали…Затем нам пришлось пройти через множество испытаний...

2_Marni_perfume.jpg

Расскажите о флаконе. Откуда взялась идея использовать горошек?

К.К.: Мы хотели отразить все отличительные знаки нашего бренда Marni. Вы можете увидеть характерный пунктирный узор, логотип pret-a-porter, тонкую игру с пропорциями между основной частью бутылки и ее крышечкой – всё это является зеркальным отображением стильной подписи нашего дома.

По Вашему мнению, кто может носить аромат Marni?

К.К.: Думаю – все наши клиенты, а также те, кто следует нашему стилю. Я также считаю, что с ароматом, мы выйдем на широкую аудиторию. Конечно, есть много женщин или девочек, которые не могут позволить себе приобрести какую-либо вещь от нашего бренда, но, зато, они смогут следовать нашему стилю, начиная с аромата. То же самое было, когда мы на некоторое время заключали сотрудничество с компанией H & M. Это был, возможно, первый раз, когда мы открыли нашу эстетику людям, для которых не доступны наши товары по цене. И с ароматом, я думаю, мы преодолеем этот разрыв.

Какие планы у команды Кастильони в 2013 году? Может, есть еще какие-то проекты?

К.К.: Очень много! Мы были выдвинуты на премию в  Музее Дизайна в Лондоне за работу, которую выполнили с компанией Salone в Милане в апреле прошлого 2012 года. И, как и этот проект с ароматом Marni, у нас есть еще много других идей и планов, просто мы ими занимаемся и работаем над ними по мере их поступления.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail