Форум Аромо-фильтр
85 510
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с генеральным директором разделения общественных товаров компании L'Oreal Флавией Сампьетро (Flavia Sampietro)

Генеральный директор разделения общественных товаров Флавия Сампьетро рассказала о специальных проектах, стратегиях и технологиях разделения продуктов регулирования общего трафика в точках продаж. В частности, она рассказала о концепции Smart-парфюмерии, которую бренд будет внедрять в ближайшее время.

Флавия Сампьетро (Ф.С.): С октября прошлого года мы стали разделять в Италии продукты L'Oreal по принципу Smart, что означает умное разделение товаров по соответствующим категориям. Подобной стратегией начал пользоваться дом Garnier четыре года назад. Стратегия Smart подразумевает позиционирование каждого бренда по отделам. Garnier, L’Oreal Paris, Maybelline NY, Essie и Franck Provost имеют соответствующие продукты, задуманные как интеллектуальные решения с отличным соотношением цены и качества. Среди них можно упростить выбор в приобретении для клиентов и сделать его более приятным и полезным в своем ежедневном поддержании красоты. Исходя из этой философии, а также с учетом рыночной ситуации, было принято трудное и сложное решение о внутренней реорганизации нашей команды, которая бы соответствовала данной логике тесного партнерства с торговлей и совместными проектами, направленными на рост нашей компании. В этой новой структуре особенно парфюмерия действительно играет важную роль.

Каковы ваши приоритеты?

Ф.С.: Основной целью является рост, чтобы он был устойчивым и постоянным нужно укрепить позиции наших брендов и увеличить количество и лояльность потребителей. Это означает, что стратегическое направление нашего бренда определяется, в общих чертах, на международном уровне. Но глобальный подход должен быть поставлен под сомнение на более низком местном уровне в определенной стране. Так как, например итальянская женщина имеет свой собственный тип кожи и волос, а также свои привычки в приобретении товаров красоты и определенные культурные ценности, которые отличаются от женщин другой страны, скажем северной части Южной Америки. Нашим вторым приоритетом является постоянное более эффективное использование всех бюджетных инвестиций и расходов. Стратегия относительно средств массовой информации представляет собой хороший пример. За последние годы мы постоянно изменяли наш медиа-контент, чтобы сделать более эффективным наше общение при оптимизации инвестиций на различных платформах. Через эту сеть мы создали постоянный диалог с женщинами: мы выслушиваем их потребности и отвечаем в более-менее ориентировочно приемлемые сроки на их ожидания, как с точки зрения новых продуктов, так и в плане участия советом по приобретению необходимого товара. С другой стороны, сценарий, в котором мы движемся, резко изменился в последние годы.

Каким образом?

Ф.С.: Вчера было достаточно вкладывать значительные средства в телевидение, чтобы достичь очень большого числа потребителей. Сегодня это не так – разделение использования средств массовой информации и приобретение большего количества покупателей гораздо более важно, потому что у них есть большое количество информации. В то же время, сейчас мы имеем меньше экономических ресурсов, чем в прошлом. Следовательно, тема необходимого качества по разумной цене постоянно претерпевает изменения и подвергается сомнению. В некоторых случаях это также привело к радикальным изменениям в рекламных стратегиях, от случайных рекламных операций ориентир сместился в сторону большей важности обеспечения доступности базового пакета информации о товарах. Но вы не можете обобщать, есть только одна истина, вопрос меняется в зависимости от категории продукта и бренда. Так что цель сегодня состоит в завоевании новых потенциальных покупателей, увеличивая свои инвестиции в сферу общения...

2_Flavia Sampietro.jpg

Но потребителей сейчас просто засыпают сообщениями. Как вы собираетесь, в таком контексте, привлекать их внимание именно к себе?

Ф.С.: Отправной точкой сначала всегда должен быть продукт, как с точки зрения разработки и технологичности, так и с точки зрения простоты и разумности. Умение общаться с точки зрения правильной маркетинговой инновационной стратегии так же важно, как и правильное время выхода продукта на рынок: необходимо прийти на рынок с правильным продуктом и в нужное время.

Однако изначально не всегда легко понять настоящий потенциал проекта?

Ф.С.: Для этого мы и провели реорганизацию между брендами, разделив их по определенным категориям, в которой четко обозначены компании, более ориентированные на массового потребителя, команда для поддержки развития бизнеса в данном направлении существует в Италии во главе с Клаудио Циаваттини (Claudio Ciavattini). Новая команда больше не ориентируется на один бренд, но разработала комплексный обзор всех категорий, в которых мы выявляем лучшие возможности для бизнеса и привлечения оптимальных стратегий и направлений в перспективе, после чего корректируется обобщенная стратегия компании.

Что вы конкретно делаете?

Ф.С.: Когда вы являетесь лидером, рост компании идет рука об руку с ростом на рынке. Это приводит к проблеме нахождения новых возможностей для развития и роста, конкретные шаги в конкретном направлении должны быть приняты вместе с нашими клиентами. Развитие бизнеса заботится об этом: нужно создавать условия для роста определенных областей, которые позволяют торговле увеличивать свои и наши доходы, выполнить структурные разграничения по категориям и типам вкладчиков. Эта команда разрабатывает и реализовывает проекты в сотрудничестве с торговой сетью, используя все доступные инструменты: ассортимент товаров, мерчандайзинг, определенные категории и т.д. Работая на нескольких разных направлениях, важно всегда уметь поддерживать баланс между ними, зная, какие факторы влияют на более динамичное развитие, и не создавать между ними конфликтов.

В процессе реорганизации Стефаня Фабиано (Stefania Fabiano) была назначена главой направления компании L’Oreal Paris во Франции?

Ф.С.: Эта марка технологически обеспечивает высокий уровень продукции по доступной цене, доказательством этого является тот факт, что мы можем наилучшим образом обеспечить дополнительную ценность для парфюмерии в увеличении трафика. Да, с января этого года направление было поручено Стефании Фабиано, которая имеет отличное знание рынка и страны в целом, что представляется еще более важным в контексте сегодняшней сложной ситуации. Она имеет богатый опыт работы внутри бренда – в течение нескольких лет занимала пост директора по маркетингу, а также проработала в направлении развития международной категории по уходу за кожей. Мы считаем, что ее прошлый опыт в дополнении к личным характеристикам, являются выигрышными в данном направлении работы с брендом во Франции.

3_Flavia Sampietro.jpg

Возвращаясь к поиску баланса между различными каналами, насколько это важно для парфюмерии?

Ф.С.: Одна из наших задач состоит в том, чтобы понять вместе с парфюмерами, как найти положительную тенденцию в селективном канале, начиная с объема трафика в определенной точке продаж. Например, если взять рынок по уходу за кожей, то в последние пять лет мы разработали несколько схем, благодаря чему расширили нашу сферу влияния. Но в парфюмерии такого нет, на данный момент, благодаря нашему так называемому “ассортименту продукции под 25 €”, мы просто  предоставляем возможность для дополнительного трафика и продаж.

И как можно выйти из этого тупика?

Ф.С.: Я думаю, что парфюмеры хотят иметь выбор. Либо ориентироваться на первоклассное позиционирование с акцентом на продукт высокого класса, либо на товар со средним качеством и с более широким спектром распространения, стоимость которого определяется через большой объем продаж. В этом случае L'Oreal Paris является идеальным партнером. Кроме того, еще один вопрос, над которым мы работаем, является созданием так называемого "волнения" в парфюмерии: конечный потребитель сегодня имеет другой образ жизни и определение привлекательности товара. Бизнес-модели должны меняться в соответствие с изменениями поведения и предпочтений покупателей.

Как вы поддерживаете парфюмеров?

Ф.С.: Мы разработали специальную политику для парфюмерии, макияжа и средств по уходу за кожей. Бизнес-возможности для парфюмерии могут быть представлены, например, в окраске волос в домашних условиях, первоначально эта категории не рассматривались, однако, скорее всего, это становится все более важными и идет в ногу со старением населения, а также с тем, что, вследствие сложных экономических причин, люди намного реже стали посещать салоны красоты.

Это действительно интересная категория для применения парфюмерии?

Ф.С.: Конечно, а почему бы и нет. Оба продукта являются очень технологичными – достаточно упомянуть диапазон современных масел и последние инновации в этой области от Garnier. Они подразумевают окраску волос дома без аммиака, где краски обогащены питательными маслами с определенной степенью ароматических веществ, что улучшает структуру волос, питает кожу головы и делает окраску более безопасной и надежной. Парфюмерия имеет возможность выразить весь свой потенциал в этой категории товаров, дополненный профессионализмом и опытом персонала по продажам и положительным влиянием на лояльность клиентов.

Что вы делаете в области торговли?

Ф.С.: Мы исследуем применение парфюмерии в новых проектах, уделяем ей больше внимания и усиливаем ее влияние в магазинах, распространяем видео и печатную рекламу через телевидение, печать, радио, рекламные щиты, Интернет и т.д. – ищем полное соответствие тому, где может быть применена парфюмерия. В это же время, розничные торговые точки готовы решать эти задачи вместе с нами – предлагать новые идеи и участвовать в различных новых проектах. На данный момент мы работаем под лозунгом: «Пришло время найти в себе мужество и начать движение в новых направлениях»!

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх