Интервью с генеральным директором французского филиала компании Fragrance Resources Александрин Демаши (Alexandrine Demachy) о развитии современной парфюмерии
Форум Аромо-фильтр
85 899
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Интервью с генеральным директором французского филиала компании Fragrance Resources Александрин Демаши (Alexandrine Demachy) о развитии современной парфюмерии

Одна из крупных потомственных семейных компаний Fragrance Resources, главный офис которой располагается на территории Германии в Гамбурге, имеет множество своих дочерних компаний по всему миру. Фирма служит вдохновением для творческих личностей и предлагает своим парфюмерам рабочее пространство, в котором они могут свободно развивать свой творческий потенциал.

Глава французского филиала Александрин Демаши (Alexandrine Demachy) считает, что целью творчества является создание нового мира завтрашнего дня. Благодаря прямой связи с клиентами создатели ароматов компании Fragrance Resources являются законодателями вкусов парфюмерии будущего. Александрин Демаши, которая считает, что на рынке ароматов можно использовать любые рычаги влияния, поделилась своим видением текущей и будущей ситуации относительно парфюмерного рынка, с которым она очень хорошо знакома.

Что Вы можете сейчас сказать о рынке ароматов?

Александрин Демаши (А.Д.): Даже если с экономической точки зрения Китай и Бразилия замедляются в росте, что можно отметить, это происходит из-за того, что бренды должны были адаптироваться к этим рынкам, как на структурном уровне, так и в плане своего предложения продукта. Большие компании сделали свою структуру более рациональной в Европе, чтобы лучше адаптироваться и расширяться в развивающихся странах. Они разрабатывают там конкретные продукты или скупают местные бренды, чтобы утвердиться прочно в этих регионах. Вследствие этого в глобальном масштабе произошла новая диверсификация во многих областях. Появилось несколько удачных путей для развития, в сравнении с тем, что раньше считался верным только один определенный подход. И именно поэтому крупнейшие бренды начинают проявлять интерес к более мелким.

Да, и многие альтернативные нишевые марки были недавно приобретены большими компаниями. Какие выводы после этого нужно сделать?

А.Д.: За этим может стоять очень разная философия с точки зрения приобретения. Это касается признания и оценки. Компании стремятся взять эти структуры в качестве модели, от методов их создания до средств их распространения, которые очень близки к потребителям. И это имеет последствия для нас, как для создателей ароматов. В селективном сегменте рынка обонятельное измерение представляет всего лишь около 5% от стоимости проданного продукта, оставшаяся часть связана с маркетингом, коммуникациями, упаковкой и так далее. В альтернативной нишевой парфюмерии ситуация противоположна. Дифференциация достигается через творчество, выбор сырья, и цены. Мы должны приспособиться к этой новой тенденции, потому что это нам выгодно. Наша простая и гибкая структура компании предоставляет Fragrance Resources все средства для достижения этой цели.

fragrances_luxury.jpg

В свете формирующегося нового порядка на рынке ароматов, это могло привести к переосмыслению метода оплаты парфюмерной композиции теми компаниями, которые сегодня исходят только из объема продаж, а не из самого процесса создания духов?

А.Д.: Этот вопрос уже поднимался. Да, в целом процесс создания является совершенно свободным, независимо от установления цен. Эта специфика должна быть принята во внимание, так как в отличие от архитекторов и рекламных компаний, мы должны покрыть расходы на разработку, связанные с проектами, которые ещё не были приобретены. Но бренды чувствуют себя привязанными к ним, и даже если бы можно было что-то изменить – в этом случае должен быть найден консенсус.

Вы упомянули Китай, хотя принято считать, что это один из регионов, где сектор парфюмерии вряд ли будет дальше развиваться. Вы все еще верите в это?

А.Д. Конечно да. В конце концов Азия раскроет себя и отношение к ароматам будет изменяться. Что касается Китая, там, в настоящее время, духи считаются продуктом, который помогает получить признание. Сейчас парфюмерия в Китае является товаром из серии подарочных продуктов для тех, кто хочет почувствовать себя более комфортно. Но китайцы всё больше и больше путешествуют по миру, а также всё больше изучают культуру западных стран, поэтому они станут, в конечном итоге, использовать духи для себя. Но, конечно, на это потребуется время.

Кажется, на рынке ароматов уже существует множество путей для роста и развития компаний. Будущее парфюмерии уже определено?

А.Д: Духи всегда были, есть и будут одним из способов обольщения. Пока есть любовь – будет существовать и парфюмерия. И я уверена, что у ароматов хорошее будущее. Тем не менее, нам предстоит пережить огромный переворот во всех направлениях. И правда в том, что использовать для этого можно любые рычаги: процесс создания, методы распределения, разделение по региональным признакам, способу восприятия и так далее. Каждая фирма уже начала позиционировать себя тем или иным способом. Прежде всего, нужно начать задавать правильные вопросы: как привлечь молодежь, как снова пробудить интерес у европейских покупателей, как бороться с проблемой сорсинга, в то время как наша планета должна производить больше товаров и услуг, чтобы прокормить себя... Будущее мы должны построить сами.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх