Аромо-фильтр
89 561
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Интервью с генеральным директором французского филиала компании Fragrance Resources Александрин Демаши (Alexandrine Demachy) о развитии современной парфюмерии

Одна из крупных потомственных семейных компаний Fragrance Resources, главный офис которой располагается на территории Германии в Гамбурге, имеет множество своих дочерних компаний по всему миру. Фирма служит вдохновением для творческих личностей и предлагает своим парфюмерам рабочее пространство, в котором они могут свободно развивать свой творческий потенциал.

Глава французского филиала Александрин Демаши (Alexandrine Demachy) считает, что целью творчества является создание нового мира завтрашнего дня. Благодаря прямой связи с клиентами создатели ароматов компании Fragrance Resources являются законодателями вкусов парфюмерии будущего. Александрин Демаши, которая считает, что на рынке ароматов можно использовать любые рычаги влияния, поделилась своим видением текущей и будущей ситуации относительно парфюмерного рынка, с которым она очень хорошо знакома.

Что Вы можете сейчас сказать о рынке ароматов?

Александрин Демаши (А.Д.): Даже если с экономической точки зрения Китай и Бразилия замедляются в росте, что можно отметить, это происходит из-за того, что бренды должны были адаптироваться к этим рынкам, как на структурном уровне, так и в плане своего предложения продукта. Большие компании сделали свою структуру более рациональной в Европе, чтобы лучше адаптироваться и расширяться в развивающихся странах. Они разрабатывают там конкретные продукты или скупают местные бренды, чтобы утвердиться прочно в этих регионах. Вследствие этого в глобальном масштабе произошла новая диверсификация во многих областях. Появилось несколько удачных путей для развития, в сравнении с тем, что раньше считался верным только один определенный подход. И именно поэтому крупнейшие бренды начинают проявлять интерес к более мелким.

Да, и многие альтернативные нишевые марки были недавно приобретены большими компаниями. Какие выводы после этого нужно сделать?

А.Д.: За этим может стоять очень разная философия с точки зрения приобретения. Это касается признания и оценки. Компании стремятся взять эти структуры в качестве модели, от методов их создания до средств их распространения, которые очень близки к потребителям. И это имеет последствия для нас, как для создателей ароматов. В селективном сегменте рынка обонятельное измерение представляет всего лишь около 5% от стоимости проданного продукта, оставшаяся часть связана с маркетингом, коммуникациями, упаковкой и так далее. В альтернативной нишевой парфюмерии ситуация противоположна. Дифференциация достигается через творчество, выбор сырья, и цены. Мы должны приспособиться к этой новой тенденции, потому что это нам выгодно. Наша простая и гибкая структура компании предоставляет Fragrance Resources все средства для достижения этой цели.

fragrances_luxury.jpg

В свете формирующегося нового порядка на рынке ароматов, это могло привести к переосмыслению метода оплаты парфюмерной композиции теми компаниями, которые сегодня исходят только из объема продаж, а не из самого процесса создания духов?

А.Д.: Этот вопрос уже поднимался. Да, в целом процесс создания является совершенно свободным, независимо от установления цен. Эта специфика должна быть принята во внимание, так как в отличие от архитекторов и рекламных компаний, мы должны покрыть расходы на разработку, связанные с проектами, которые ещё не были приобретены. Но бренды чувствуют себя привязанными к ним, и даже если бы можно было что-то изменить – в этом случае должен быть найден консенсус.

Вы упомянули Китай, хотя принято считать, что это один из регионов, где сектор парфюмерии вряд ли будет дальше развиваться. Вы все еще верите в это?

А.Д. Конечно да. В конце концов Азия раскроет себя и отношение к ароматам будет изменяться. Что касается Китая, там, в настоящее время, духи считаются продуктом, который помогает получить признание. Сейчас парфюмерия в Китае является товаром из серии подарочных продуктов для тех, кто хочет почувствовать себя более комфортно. Но китайцы всё больше и больше путешествуют по миру, а также всё больше изучают культуру западных стран, поэтому они станут, в конечном итоге, использовать духи для себя. Но, конечно, на это потребуется время.

Кажется, на рынке ароматов уже существует множество путей для роста и развития компаний. Будущее парфюмерии уже определено?

А.Д: Духи всегда были, есть и будут одним из способов обольщения. Пока есть любовь – будет существовать и парфюмерия. И я уверена, что у ароматов хорошее будущее. Тем не менее, нам предстоит пережить огромный переворот во всех направлениях. И правда в том, что использовать для этого можно любые рычаги: процесс создания, методы распределения, разделение по региональным признакам, способу восприятия и так далее. Каждая фирма уже начала позиционировать себя тем или иным способом. Прежде всего, нужно начать задавать правильные вопросы: как привлечь молодежь, как снова пробудить интерес у европейских покупателей, как бороться с проблемой сорсинга, в то время как наша планета должна производить больше товаров и услуг, чтобы прокормить себя... Будущее мы должны построить сами.
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail