Интервью с генеральным директором бренда Kenzo Parfums International Патрицией Транвю (Patricia Tranvouez)
Форум Аромо-фильтр
85 906
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Интервью с генеральным директором бренда Kenzo Parfums International Патрицией Транвю (Patricia Tranvouez)

В середине апреля генеральный директор дома Kenzo Parfums International Патриция Транвю (Patricia Tranvouez) представила новый рекламный ролик нового аромата FlowerbyKenzo и рассказала о благотворительной акции с участием этого парфюма. Патриция Транвю отметила, что решение поддержать на основе выхода нового аромата FlowerbyKenzo благотворительную ассоциацию EveryMotherCounts, основанную Кристи Терлингтон (Christy Turlington), было принято исходя из идеи, что мы можем сделать мир лучше каждый день.

Презентация нового видео-ролика аромата Flower by Kenzo дала возможность немного обсудить не только красивый новый парфюм и его рекламу, созданную режиссером Патриком Геджем (Patrick Guedj), но также узнать больше о благотворительной инициативе бренда, которая видит в ней активное участие самих покупателей. Начиная с 15 апреля, достаточно купить красный цветок мака – символ парфюма Flower by Kenzo или приобрести за $1 виртуальный мак на страничке бренда Kenzo – это пожертвование сразу будет передано в ассоциацию EveryMotherCounts, которая заботится о здоровье женщин во время беременности, а также борется с детской и материнской смертностью. Новый аромат по-прежнему отражает идею бренда о том, что в жизни всегда найдется место для таинственных моментов и магии.

1_girl_for_FlowerbyKenzo.jpg

Что значит для Вас оставаться верной наследию дома Kenzo?

Патриция Транвю (П.Т.): Когда 2,5 года назад я пришла в Kenzo, первое, что я сделала - пошла в архив бренда чтобы изучить его историю, просмотрела показы мод, прочитала некоторые книги. После этого я начала работу по современному развитию дома, но всегда пыталась сохранить то, что можно было определить как оригинальную знаковую идентичность. Для меня Kenzo является богатством смешения культур, природы и городского сообщества, поэтому, в первую очередь, я спросила себя и нашу команду, как они могли бы выразить все эти понятия в современном методе развития. Ценности бренда абсолютно вневременные, не было никакой необходимости действительно что-то модернизировать, к счастью, положительная энергия вне времени, поэтому мы стремимся к общению на новом уровне: легком и доступном.

Как возникла идея этого нового рекламного ролика аромата Flower by Kenzo?

П.Т.: Я попросила Патрика изменить эмоциональную обстановку видео и место действия так, чтобы магия цветка продолжала свое действие. И в результате получилось удивительный ролик, когда я его увидела – потеряла дар речи. Всё было так поэтично, красивая актриса Шу Ци (Shu Qi), которая сыграла главную роль и в предыдущей рекламе, и Париж, сияющий светом и поэзией, благодаря красным макам, которые поднимаются в небо.

2_FlowerbyKenzo_perfume.jpg

Цветы никогда не теряли своей актуальности способности возбуждать чувства. Это та стратегия, которая дает хорошие результаты?

П.Т.: Мы никогда не теряли нашу поэзию, потому что все, что делается для бренда Kenzo, будь то видео, объявление, печатная продукция – всё является "домашним". Мы заботимся обо всем от “а” до “я”, и это позволяет нам никогда не терять нашу глубочайшую суть. Патрик Гедж сделал первый и последний рекламный видео ролик, мы работаем так, как будто мы семья, и поэтому мы не можем отойти от наших истоков, от того, кто мы есть. А что касается наших отношений с потребителями, я думаю, что те, кто принимает участие в акции “Вселенная Kenzo” делают это потому, что так или иначе, ощущают и поддерживают ценности бренда, которые являются глобальными и понятными во всем мире. Наше отношение к клиентам особенно видно при разговоре с потребителями, мы всегда  общаемся мягко, никогда не высокомерно, мы делаем вещи с сердцем, и это воспринимается правильно. Даже инициатива Flower Wave родилась без расчета, с простотой, потому что это не просто маркетинг, мы хотели сделать что-то настоящее, привлечь потребителя в проект, в котором мы уверены и который мы будем поддерживать, по крайней мере, в течение следующих трех лет.

Как возникла идея поддержки ассоциации Every MotherCounts? Это Ваш первый проект в области благотворительности?

П.Т.: Это не первый наш проект в направлении благотворительности. У нас раньше уже были небольшие проекты в этой области, в том числе проекты новых школ в Мадагаскаре, которые финансировались Kenzo Amour. Однако в последнее время, в связи с кризисом, средства на благотворительность уменьшаются все больше и больше, и поэтому мы подумали, что сейчас наступило правильное время, чтобы начать работу с чем-то большим и более продолжительным.

1212.jpg

Возвращаясь к теме ароматов, расскажите немного больше о парфюме Kenzo Madly и о мужских ароматах?

П.Т.: Парфюмом Madly мы очень довольны, в нем сочетается много цветочных аккордов, присутствуют также легкие эгоистичные ноты и немного безумия, а также поэзия и яркий интерес к жизни. Этот аромат дает нам шанс показать другой аспект бренда, который привлечет еще один вид аудитории. Что касается мужских духов, например Kenzo Homme, который является нашей опорой, с Kenzo Homme Sport мы вновь обратили внимание на весь ассортимент продукции, предлагая альтернативные способы общения: без мышц, адреналина, конкуренции и силы, но зато с озорством, весельем, хорошим настроением и отлично проведенным временем с друзьями. И это принесло нам большую отдачу от покупателей в смысле повышения нашего имиджа и продаж. В мае выходит аромат Kenzo Homme Sport Extreme и эта идея является еще более провокационной: парень, сидящий в кресле со своей любимой спортивной газетой. Никто из нас не знает - спортсмен он или просто любитель спорта…

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх