Форум Аромо-фильтр
77 779
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с Филиппом Массе (Philippe Masse) президентом компании Prodarom – международной ассоциации парфюмеров

В Грассе 13 декабря 2012 года под эгидой компании Prodarom и IFRA была проведена важная встреча на тему аллергенов в парфюмерии. Поводом для этой встречи послужило заключение, выданное в июле 2011 года Научным Комитетом Безопасности Потребителей (SCCS), в котором были определены сотни аллергенных ингредиентов, входящих в состав парфюмерии и косметики. Европейская комиссия в настоящее время работает над вопросом: должно ли быть пересмотрено законодательство или нет. Последнее время вокруг этого возможного запрета многих компонентов ходит большое количество слухов, особенно о том, что само существование некоторых всемирно известных духов ставится под угрозу. Филипп Массе, президент компании Prodarom, сообщил в интервью журналу Premiun Beauty News о выводах, которые были сделаны на основе совещания в Грассе, а также рассказал о своей организации.

 Пожалуйста, расскажите нам, наконец, каковы были выводы этой встречи на высшем уровне?

 Филипп Массе (Ф.М.): Представители парфюмерной промышленности встретились в Грассе, чтобы подвести итоги прогресса, достигнутого в переговорах с Европейской Комиссией по вопросу об аллергенах в сырье для производства ароматов. Компания Prodarom является одним из членов парфюмерной индустрии и представляет соответствующие организации, которые обменялись мнениями с IFRA (International Fragrance Association), чтобы лучше понять возможные варианты, которые Европейская Комиссия может принять, для осуществления адекватного и пропорционального управления рисками в создании продукции, с учетом специфики аллергии граждан. Это был обмен мнениями с необходимыми подробными разъяснениями при полном понимании развития этого вопроса.

 Компания Prodarom имеет долгую историю, Вы являетесь ее 27-м президентом?

 Ф.М.: Да, так и есть, у нас было много названий: сначала с 1724 года компания называлась Jurande des gantiers-parfumeurs, что можно перевести как «Гильдия парфюмеров», затем 22 декабря 1898 года название было изменено на Trade union of the Perfumers-Distillers of the Alpes-Maritimes region – профсоюз парфюмеров из приморского Альпийского региона, после почти 50-ти лет спустя 17 января 1945 года название организации снова изменили на National union of the Manufacturers and Importers of Essential Oils, Aromatic Products, Almond oil and Almond seed oil – национальный союз производителей и импортеров эфирных масел, ароматических продуктов, миндальных масел и масла семян миндаля, и только в 1974 году компанию переименовали в Prodarom, National Association of Fragrance Manufacturers – Prodarom, национальную ассоциацию производителей ароматов, и уже окончательно 21 июня 2012 года наша организация Prodarom стала членом IFRA.

 Насколько существенно сегодня экономическое влияние компании Prodarom?

 Ф.М.: Членами организации Prodarom являются 53 компании, что составляет примерно 75% французского оборота от общего сектора ароматической промышленности, который оценивался примерно в 760 миллионов в 2011 году (в том числе 575 миллионов сырья и душистых веществ). К вашему сведению, оборот парфюмерии и ароматической промышленности во Франции оценивается в € 1400 млн. в 2011 году. Общая численность рабочей силы, занятой на производстве ароматов и парфюмерии оценивается в 6000 человек.

 Каковы основные направления деятельности членов вашей организации?

 Ф.М.: Направлений деятельности довольно много. Они касаются, главным образом, производства экстрактов из натуральных ароматических веществ (растительных и животных); очистки этих экстрактов, извлечение специфических химических веществ (изолятов) с натуральными экстрактами; модификация изолятов с помощью химических средств (геми-синтез); синтез специфических ароматических химических (синтетических) веществ и, конечно, коммерциализация этих различных ингредиентов, или различных комбинаций этих компонентов (специальной базы), не забывая при этом о создании и коммерциализации "душистых веществ", наконец, сложных смесей, которые состоят из некоторых из указанных выше различных ингредиентов, которые будут использоваться в производстве различной готовой продукции (утонченные ароматы, косметические средства, мыло, бытовая химия).

 По сути, какова роль и миссия вашей компании?

 Ф.М.: Организация Prodarom является Отраслевым Профсоюзом в рамках Союза Химической Промышленности. Это обеспечивает для всех ее членов на национальном уровне представительство, а также защиту интересов этой отрасли в отношении контролирующих органов, таких как Министерство Экономики и Финансов, Министерство Производственного Регулирования и Министерство Сельского Хозяйства. Также мы имеем дело и с Министерством Социальных Дел и Здравоохранения, Министерством Труда, занятости, профессиональной подготовки и социальных договоренностей, и еще Министерством Экологии, Устойчивого Развития и Энергетики.

 Мы представляем организации с множеством смежных с парфюмерией профессий, в том числе UIC (Союз Химической Индустрии), MEDEF (Движение Компаний во Франции), ANSES (Национальное Агентство по Санитарной Безопасности – слияние AFSSA и AFSSET), MSNA (ранее AFSSAPS, Французское Агентство по Санитарной Безопасности Лекарственных Средств), а также FEBEA (Французскую Торговую Ассоциацию, представляющую производителей косметики / Нормативного департамента),  COSMED (Ассоциацию Косметической Промышленности), AFISE (Французскую Ассоциацию Моющих Средств, Технического Обслуживания и Промышленной Продукции). Тоже представление и с Университетами, с тем же ISIPCA, для которого компания Prodarom является членом Правления и членом Совета по Развитию.

 Prodarom является членом PPAM (Лекарственных Ароматических Растений и Ароматов), Специального Совета FranceAgriMer (Национальной организации по Сельскохозяйственной и Рыбной продукции), а также входит в ICIHEF (Международный Профессиональный Комитет Французских Эфирных Масел).

 Вы также имеете представительства на Европейском и Международном уровне?

 Ф.М.: Конечно! Мы защищаем определенные профессии со стороны общественных органов, и, конечно же, на международном уровне с помощью нашего представительства в IFRA, что обеспечивает согласованность профессиональной деятельности, мер самодисциплины, касающихся этих видов деятельности.

 

Я также хотел бы отметить особые контакты организации Prodarom с EFEO (Европейской Федерацией Эфирных Масел), которая обеспечивает сбор и распространение любой информации среди всех своих членов-организаций относительно характера их профессиональной деятельности, полностью всех источников и других документов (законодательных актов, статистики и тому подобных).

 Не говоря уже о вашей деятельности на местном уровне!

 Ф.М.: В рамках нашей локальной активности, мы предоставляем нашим компаниям-участникам информацию и представление с муниципального, ведомственного, регионального и Европейского органов власти, то есть от выборных должностных лиц (Мэров / Депутатов / Сенаторов), от Регионального Совета по Охране Окружающей Среды и Технической Безопасности Здоровья (CODERST), от профессиональной медицины, от DREAL (Региональных Управлений Охраны Окружающей среды, Территориального Планирования и Жилищного Строительства), от CCI (Торгово-промышленной индустрии) и Союза Работодателей UPE 06.

 Вот перечень списка наших комитетов, входящих в компанию Prodarom: CES (Комитет по Социальным Исследованиям, который отвечает за гармонизацию социальной обстановки и лечение работников в этой отрасли), COTARP (Технический Комитет по Применению Правил в Парфюмерии), чья основная роль заключается в убеждении компаний принять точку зрения об определенных правилах в парфюмерии, CST (Научно-технический комитет, который объединяет научный анализ специалистов, ответственных за разработку аналитических методов для этой отрасли. CST играет важную роль в области французской стандартизации (AFNOR) и международной стандартизации (ISO) эфирных масел, а также в GT HSE (в Рабочей Группе по Гигиене и Здоровью Окружающей Среды), в ASFO (Организации Профессионального Обучения, которая специализируется на ароматической области), и в GIP (Грасском Институте Парфюмерии, в отделе ASFO, который объединяет компании из Prodarom).

 У вас даже есть своя организация по обучению специалистов?

 Ф.М.: Мир парфюмерии, ароматов и косметики постоянно развивается, также и по технологическим и нормативным уровням с точки зрения ингредиентов. Для компаний данной отрасли, эти изменения приводят к настоящим вызовам, которым приходится противостоять каждый день.

 С 1972 года французская организация в Грассе ASFO-Grasse поставила перед собой цель сопровождать, консультировать и обучать всех участников парфюмерной отрасли, так как мы убеждены, что успех бизнеса напрямую зависит от уровня компетентности своих сотрудников. Таким образом, ASFO-Grasse помогает компаниям, специализирующимся на тонких химических веществах всех уровней перспективного управления циклом работы:

–  проведение исследований по вопросам занятости и квалификации (в партнерстве с DDTEFP и отделением PASS);

– участие в привлечении и квалификации будущих сотрудников отрасли (многоуровневые курсы);

– участие в совершенствовании знаний и навыков существующих сотрудников (продолжение обучения, индивидуальное обучение);

– помощь определенным сотрудникам в приобретении квалификации или дипломов (учебный отпуск или проверка опыта работы);

– работа по изменению промышленности в трудный период, изменение отрасли и профессиональная подготовка по переходу от одной системы и структуры к другой;

– участие в делах реинтеграции людей, ищущих работу (в партнерстве с Комитетом Занятости Населения PACA Regional Council);

– мероприятия по распространению информации и репутации Грасса во всем мире как столицы парфюмерии, через Международный Институт Парфюмерии (Grasse Institute of Perfumery).

Мы также проводим учебные курсы в GIP с целью развития базовых знаний, необходимых для закрепления различных ступеней и навыков, которые помогают качественному созданию ароматов, а также способствуют приобретению знаний о сырье и о том, как разумно использовать различные ингредиенты, особенно натуральные материалы. Грасс уже давно известен как источник натуральных компонентов, и наши курсы также направлены на то, чтобы изучить язык парфюмеров и знать, как классифицировать и распознавать основные группы ароматов, как понимать и создавать гармонию, которая является сутью искусства составления парфюмерной композиции, чтобы суметь распознать это тонкое искусство. На курсах также уделяется внимание и другим фундаментальным дисциплинам работы создателей ароматов: знаниям международных правил парфюмерии и косметики, овладению современными принципами анализа (газовой хроматографии и масс-спектрометрии), принимается во внимание функциональная парфюмерия (шампуни, гели для душа, кремы), которые также являются частью учебной программы.

Как долго длится обучение и какова его стоимость?

Ф.М.: Обучение студентов продолжается в течение 9-ти месяцев, с февраля по июнь и с сентября по декабрь. Оно включает в себя 972 часа обучения на английском языке для специалистов (парфюмеров-создателей и техников) и чередуется с посещением фабрик, лабораторий и заводов-производителей ароматов и растений (жасмина, майской розы, лаванды, мимозы и других). Начальная стоимость обучения равна € 11 900. Количество студентов ограничено до 12 человек, которых специально отбирают для данного обучения в соответствии с их обонятельными и творческими навыками и талантами. На сегодняшний день мы имеем 115 студентов 27-ми разных национальностей, 90% которых проходят обучение с различной скоростью подачи материала.

 Какова ситуация в подразделениях PASS и ERINI, которые курирует компания Prodarom?

 Ф.М.: Вы знаете, что PASS стремится стать международным центром определения характеристик, оценки и производства натуральных экстрактов, используемых в ароматической и косметической промышленности.

 Подразделение PASS основано на вертикальной интеграции. Оно состоит из всей цепочки создания стоимости в этой отрасли, исторически присутствует во всем регионе, от создания и поддержания работоспособности ароматических и парфюмерных заводов по производству ароматных ингредиентов, и до формирования их в готовую продукцию.

 Эти ароматические ингредиенты направлены на четырех крупных промышленных рынка: парфюмерию, косметику, моющие средства и продукты питания.

 Кроме того, освоение сложных природных веществ является неоспоримой проблемой для отрасли. Это требует действительно серьезных технологий и научных знаний на самом высоком уровне для того, чтобы  удовлетворять необходимым характеристикам, количественным оценкам и проверкам подлинности экстрактов.

 Платформа ERINI была создана специально, чтобы удовлетворить эту потребность. Её создателями стали: конкурентоспособное подразделение PASS (Parfums Aromes Senteurs, Saveurs), CNRS, а также университет Nice Sophia Antipolis University и компания Prodarom.

 Отделение ERINI расположено в Грассе в Espace Jacques-Louis Lions на символическом месте бывшего завода Roure и находится  рядом с InnovaGrasse (Инновационным Инкубатором) и Master Foqual (Анализатором Качества Формул).

 Целью платформы ERINI, включающей в себя государственные и частные структуры исследований партнерских отношений, должна стать международная лаборатория передового опыта в области характеристик натуральных экстрактов, с тремя основными темами исследований:

 1. Изучение механизмов ухудшения изделий ароматической промышленности (то есть реакция окисления) и определение характеристик старения и / или потенциально аллергенных побочных продуктов.

 2.Идентификация и количественное определение веществ в экстрактах, чтобы улучшить с одной стороны, развитие природного сырья по отношению к другим рынкам (фармацевтические препараты, биодобавки и другие смежные отрасли), а с другой стороны, контролировать их качество (исследования готовых продуктов или загрязнение остатков).

 3. Точное определение натуральности компонентов, чтобы гарантировать естественное происхождение и качество экстрактов, и таким образом, предотвращать попытки мошеннических сделок.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх