Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Интервью с Филиппом Массе (Philippe Masse) президентом компании Prodarom – международной ассоциации парфюмеров

В Грассе 13 декабря 2012 года под эгидой компании Prodarom и IFRA была проведена важная встреча на тему аллергенов в парфюмерии. Поводом для этой встречи послужило заключение, выданное в июле 2011 года Научным Комитетом Безопасности Потребителей (SCCS), в котором были определены сотни аллергенных ингредиентов, входящих в состав парфюмерии и косметики. Европейская комиссия в настоящее время работает над вопросом: должно ли быть пересмотрено законодательство или нет. Последнее время вокруг этого возможного запрета многих компонентов ходит большое количество слухов, особенно о том, что само существование некоторых всемирно известных духов ставится под угрозу. Филипп Массе, президент компании Prodarom, сообщил в интервью журналу Premiun Beauty News о выводах, которые были сделаны на основе совещания в Грассе, а также рассказал о своей организации.

 Пожалуйста, расскажите нам, наконец, каковы были выводы этой встречи на высшем уровне?

 Филипп Массе (Ф.М.): Представители парфюмерной промышленности встретились в Грассе, чтобы подвести итоги прогресса, достигнутого в переговорах с Европейской Комиссией по вопросу об аллергенах в сырье для производства ароматов. Компания Prodarom является одним из членов парфюмерной индустрии и представляет соответствующие организации, которые обменялись мнениями с IFRA (International Fragrance Association), чтобы лучше понять возможные варианты, которые Европейская Комиссия может принять, для осуществления адекватного и пропорционального управления рисками в создании продукции, с учетом специфики аллергии граждан. Это был обмен мнениями с необходимыми подробными разъяснениями при полном понимании развития этого вопроса.

 Компания Prodarom имеет долгую историю, Вы являетесь ее 27-м президентом?

 Ф.М.: Да, так и есть, у нас было много названий: сначала с 1724 года компания называлась Jurande des gantiers-parfumeurs, что можно перевести как «Гильдия парфюмеров», затем 22 декабря 1898 года название было изменено на Trade union of the Perfumers-Distillers of the Alpes-Maritimes region – профсоюз парфюмеров из приморского Альпийского региона, после почти 50-ти лет спустя 17 января 1945 года название организации снова изменили на National union of the Manufacturers and Importers of Essential Oils, Aromatic Products, Almond oil and Almond seed oil – национальный союз производителей и импортеров эфирных масел, ароматических продуктов, миндальных масел и масла семян миндаля, и только в 1974 году компанию переименовали в Prodarom, National Association of Fragrance Manufacturers – Prodarom, национальную ассоциацию производителей ароматов, и уже окончательно 21 июня 2012 года наша организация Prodarom стала членом IFRA.

 Насколько существенно сегодня экономическое влияние компании Prodarom?

 Ф.М.: Членами организации Prodarom являются 53 компании, что составляет примерно 75% французского оборота от общего сектора ароматической промышленности, который оценивался примерно в 760 миллионов в 2011 году (в том числе 575 миллионов сырья и душистых веществ). К вашему сведению, оборот парфюмерии и ароматической промышленности во Франции оценивается в € 1400 млн. в 2011 году. Общая численность рабочей силы, занятой на производстве ароматов и парфюмерии оценивается в 6000 человек.

 Каковы основные направления деятельности членов вашей организации?

 Ф.М.: Направлений деятельности довольно много. Они касаются, главным образом, производства экстрактов из натуральных ароматических веществ (растительных и животных); очистки этих экстрактов, извлечение специфических химических веществ (изолятов) с натуральными экстрактами; модификация изолятов с помощью химических средств (геми-синтез); синтез специфических ароматических химических (синтетических) веществ и, конечно, коммерциализация этих различных ингредиентов, или различных комбинаций этих компонентов (специальной базы), не забывая при этом о создании и коммерциализации "душистых веществ", наконец, сложных смесей, которые состоят из некоторых из указанных выше различных ингредиентов, которые будут использоваться в производстве различной готовой продукции (утонченные ароматы, косметические средства, мыло, бытовая химия).

 По сути, какова роль и миссия вашей компании?

 Ф.М.: Организация Prodarom является Отраслевым Профсоюзом в рамках Союза Химической Промышленности. Это обеспечивает для всех ее членов на национальном уровне представительство, а также защиту интересов этой отрасли в отношении контролирующих органов, таких как Министерство Экономики и Финансов, Министерство Производственного Регулирования и Министерство Сельского Хозяйства. Также мы имеем дело и с Министерством Социальных Дел и Здравоохранения, Министерством Труда, занятости, профессиональной подготовки и социальных договоренностей, и еще Министерством Экологии, Устойчивого Развития и Энергетики.

 Мы представляем организации с множеством смежных с парфюмерией профессий, в том числе UIC (Союз Химической Индустрии), MEDEF (Движение Компаний во Франции), ANSES (Национальное Агентство по Санитарной Безопасности – слияние AFSSA и AFSSET), MSNA (ранее AFSSAPS, Французское Агентство по Санитарной Безопасности Лекарственных Средств), а также FEBEA (Французскую Торговую Ассоциацию, представляющую производителей косметики / Нормативного департамента),  COSMED (Ассоциацию Косметической Промышленности), AFISE (Французскую Ассоциацию Моющих Средств, Технического Обслуживания и Промышленной Продукции). Тоже представление и с Университетами, с тем же ISIPCA, для которого компания Prodarom является членом Правления и членом Совета по Развитию.

 Prodarom является членом PPAM (Лекарственных Ароматических Растений и Ароматов), Специального Совета FranceAgriMer (Национальной организации по Сельскохозяйственной и Рыбной продукции), а также входит в ICIHEF (Международный Профессиональный Комитет Французских Эфирных Масел).

 Вы также имеете представительства на Европейском и Международном уровне?

 Ф.М.: Конечно! Мы защищаем определенные профессии со стороны общественных органов, и, конечно же, на международном уровне с помощью нашего представительства в IFRA, что обеспечивает согласованность профессиональной деятельности, мер самодисциплины, касающихся этих видов деятельности.

 

Я также хотел бы отметить особые контакты организации Prodarom с EFEO (Европейской Федерацией Эфирных Масел), которая обеспечивает сбор и распространение любой информации среди всех своих членов-организаций относительно характера их профессиональной деятельности, полностью всех источников и других документов (законодательных актов, статистики и тому подобных).

 Не говоря уже о вашей деятельности на местном уровне!

 Ф.М.: В рамках нашей локальной активности, мы предоставляем нашим компаниям-участникам информацию и представление с муниципального, ведомственного, регионального и Европейского органов власти, то есть от выборных должностных лиц (Мэров / Депутатов / Сенаторов), от Регионального Совета по Охране Окружающей Среды и Технической Безопасности Здоровья (CODERST), от профессиональной медицины, от DREAL (Региональных Управлений Охраны Окружающей среды, Территориального Планирования и Жилищного Строительства), от CCI (Торгово-промышленной индустрии) и Союза Работодателей UPE 06.

 Вот перечень списка наших комитетов, входящих в компанию Prodarom: CES (Комитет по Социальным Исследованиям, который отвечает за гармонизацию социальной обстановки и лечение работников в этой отрасли), COTARP (Технический Комитет по Применению Правил в Парфюмерии), чья основная роль заключается в убеждении компаний принять точку зрения об определенных правилах в парфюмерии, CST (Научно-технический комитет, который объединяет научный анализ специалистов, ответственных за разработку аналитических методов для этой отрасли. CST играет важную роль в области французской стандартизации (AFNOR) и международной стандартизации (ISO) эфирных масел, а также в GT HSE (в Рабочей Группе по Гигиене и Здоровью Окружающей Среды), в ASFO (Организации Профессионального Обучения, которая специализируется на ароматической области), и в GIP (Грасском Институте Парфюмерии, в отделе ASFO, который объединяет компании из Prodarom).

 У вас даже есть своя организация по обучению специалистов?

 Ф.М.: Мир парфюмерии, ароматов и косметики постоянно развивается, также и по технологическим и нормативным уровням с точки зрения ингредиентов. Для компаний данной отрасли, эти изменения приводят к настоящим вызовам, которым приходится противостоять каждый день.

 С 1972 года французская организация в Грассе ASFO-Grasse поставила перед собой цель сопровождать, консультировать и обучать всех участников парфюмерной отрасли, так как мы убеждены, что успех бизнеса напрямую зависит от уровня компетентности своих сотрудников. Таким образом, ASFO-Grasse помогает компаниям, специализирующимся на тонких химических веществах всех уровней перспективного управления циклом работы:

–  проведение исследований по вопросам занятости и квалификации (в партнерстве с DDTEFP и отделением PASS);

– участие в привлечении и квалификации будущих сотрудников отрасли (многоуровневые курсы);

– участие в совершенствовании знаний и навыков существующих сотрудников (продолжение обучения, индивидуальное обучение);

– помощь определенным сотрудникам в приобретении квалификации или дипломов (учебный отпуск или проверка опыта работы);

– работа по изменению промышленности в трудный период, изменение отрасли и профессиональная подготовка по переходу от одной системы и структуры к другой;

– участие в делах реинтеграции людей, ищущих работу (в партнерстве с Комитетом Занятости Населения PACA Regional Council);

– мероприятия по распространению информации и репутации Грасса во всем мире как столицы парфюмерии, через Международный Институт Парфюмерии (Grasse Institute of Perfumery).

Мы также проводим учебные курсы в GIP с целью развития базовых знаний, необходимых для закрепления различных ступеней и навыков, которые помогают качественному созданию ароматов, а также способствуют приобретению знаний о сырье и о том, как разумно использовать различные ингредиенты, особенно натуральные материалы. Грасс уже давно известен как источник натуральных компонентов, и наши курсы также направлены на то, чтобы изучить язык парфюмеров и знать, как классифицировать и распознавать основные группы ароматов, как понимать и создавать гармонию, которая является сутью искусства составления парфюмерной композиции, чтобы суметь распознать это тонкое искусство. На курсах также уделяется внимание и другим фундаментальным дисциплинам работы создателей ароматов: знаниям международных правил парфюмерии и косметики, овладению современными принципами анализа (газовой хроматографии и масс-спектрометрии), принимается во внимание функциональная парфюмерия (шампуни, гели для душа, кремы), которые также являются частью учебной программы.

Как долго длится обучение и какова его стоимость?

Ф.М.: Обучение студентов продолжается в течение 9-ти месяцев, с февраля по июнь и с сентября по декабрь. Оно включает в себя 972 часа обучения на английском языке для специалистов (парфюмеров-создателей и техников) и чередуется с посещением фабрик, лабораторий и заводов-производителей ароматов и растений (жасмина, майской розы, лаванды, мимозы и других). Начальная стоимость обучения равна € 11 900. Количество студентов ограничено до 12 человек, которых специально отбирают для данного обучения в соответствии с их обонятельными и творческими навыками и талантами. На сегодняшний день мы имеем 115 студентов 27-ми разных национальностей, 90% которых проходят обучение с различной скоростью подачи материала.

 Какова ситуация в подразделениях PASS и ERINI, которые курирует компания Prodarom?

 Ф.М.: Вы знаете, что PASS стремится стать международным центром определения характеристик, оценки и производства натуральных экстрактов, используемых в ароматической и косметической промышленности.

 Подразделение PASS основано на вертикальной интеграции. Оно состоит из всей цепочки создания стоимости в этой отрасли, исторически присутствует во всем регионе, от создания и поддержания работоспособности ароматических и парфюмерных заводов по производству ароматных ингредиентов, и до формирования их в готовую продукцию.

 Эти ароматические ингредиенты направлены на четырех крупных промышленных рынка: парфюмерию, косметику, моющие средства и продукты питания.

 Кроме того, освоение сложных природных веществ является неоспоримой проблемой для отрасли. Это требует действительно серьезных технологий и научных знаний на самом высоком уровне для того, чтобы  удовлетворять необходимым характеристикам, количественным оценкам и проверкам подлинности экстрактов.

 Платформа ERINI была создана специально, чтобы удовлетворить эту потребность. Её создателями стали: конкурентоспособное подразделение PASS (Parfums Aromes Senteurs, Saveurs), CNRS, а также университет Nice Sophia Antipolis University и компания Prodarom.

 Отделение ERINI расположено в Грассе в Espace Jacques-Louis Lions на символическом месте бывшего завода Roure и находится  рядом с InnovaGrasse (Инновационным Инкубатором) и Master Foqual (Анализатором Качества Формул).

 Целью платформы ERINI, включающей в себя государственные и частные структуры исследований партнерских отношений, должна стать международная лаборатория передового опыта в области характеристик натуральных экстрактов, с тремя основными темами исследований:

 1. Изучение механизмов ухудшения изделий ароматической промышленности (то есть реакция окисления) и определение характеристик старения и / или потенциально аллергенных побочных продуктов.

 2.Идентификация и количественное определение веществ в экстрактах, чтобы улучшить с одной стороны, развитие природного сырья по отношению к другим рынкам (фармацевтические препараты, биодобавки и другие смежные отрасли), а с другой стороны, контролировать их качество (исследования готовых продуктов или загрязнение остатков).

 3. Точное определение натуральности компонентов, чтобы гарантировать естественное происхождение и качество экстрактов, и таким образом, предотвращать попытки мошеннических сделок.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail