Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Интервью с Джошем Лоббом (Josh Lobb) – владельцем и парфюмером дома Slumberhouse

Парфюмер Джош Лобб является основателем бренда Slumberhouse, главный офис и бутик которого находится в американском штате Орегон в центре города Портленд (Portland).

Вашим девизом является тесная связь между ароматом, искусством, кино и музыкой. Почему это так важно для Вас?

Джош Лобб (Д.Л.): Меня глубоко вдохновляет всё тёмное и угрюмое. Меня тянет к богатому, темному, текстурному искусству и я считают, что это влияет на мой подход не только к созданию ароматов, но и к моей жизни в целом. Я считаю важным то, что я признаю тонкие вещи в жизни, которые имеют заметное влияние на всех, как мне кажется. Находиться в соответствующем состоянии восприятия – имеет решающее значение для акта творения, и это выходит за рамки того, что большинство людей считают традиционным искусством. Меня всегда вдохновляли такие темы, как распад и разложение, замки, которые разрушаются или окончание молодости. Все, что символизирует нечто вне контроля человека, и напоминает мне о временном характере существования, я считаю – это завораживает, и это то место, где мои мысли являются наиболее красочными и яркими.

Ваш спектр ароматов, кажется, постоянно изменяется. Различные парфюмерные линии и формулы прекращаются, затем другие ароматы вновь создаются, не говоря уже о постоянном изменении флаконов. Почему так происходит, что за этим стоит?

Д.Л.: Я не имею большого интереса работать как конвейер. Мой творческий подход после создания каждого аромата постоянно меняется. С каждой минутой, часом, днем мои способности к созданию парфюмерии улучшаются и становятся более совершенными. И то, что я, возможно, когда-то воспринимал как совершенство, почти наверняка, со временем, воспринимается мною как нечто недоработанное с изъянами и “белыми пятнами”. Вы становитесь более наблюдательными, когда начинаете замечать все эти недостатки, и, когда я вижу несовершенство, я инстинктивно стремлюсь его исправить, потому что я не заинтересован в привязанности к формуле.

Я знаю, что теперь могу это улучшить. Мне всегда нравилась идея постоянного развития искусства путем совершенствования, даже если эта концепция чужда парфюмерной промышленности. Каждый раз, когда я создаю новый флакон духов, я трачу на него много сил и энергии. Затем я останавливаюсь, проверяю снова, и получаю ощущение того, где я нахожусь в данный момент, нравится мне аромат или нет. Я начинаю вспоминать, что я чувствовал, когда я был вдохновлен и создал этот запах, потом смотрю на старые записи и сравниваю их с предыдущими формулами и позволяю ощущениям проявиться как можно точнее, не зависимо от того, что нужно делать с точки зрения парфюмерии. Если чувствую, что нужно что-то доработать – изменяю это. Простой процесс изменения ароматов считаю пустой тратой времени, ведь, если стараться поменять что-то специально, это быстро становится скучным. Я так не делаю.

Что касается постоянного изменяющихся флаконов и упаковки, я никогда не был слишком сосредоточен на физическом аспекте. Вы держите бутылку в течение 5-ти секунд, но вы носите аромат в течение всего дня, так что я сосредотачиваюсь на том, что считаю по-настоящему содержательным. Одной из реалий бытия независимого парфюмера является производитель и поставщик флаконов, и когда ваш поставщик вам сообщает, что прекращает производство этой бутылки, вы это принимаете и идете дальше – создаете и заказываете другой флакон. К счастью, мои первичные инвестиции рассчитаны именно на ароматы, а не на внешний вид бутылок, у меня не существует понятия постоянства, мне это вообще не интересно. 

Во время ежегодных продаж в выходные дни благодарения, вы увидите и старые и новые флаконы. Хотя, все последующие бутылки, скорее всего, будут аналогичны флакону аромата Pear + Olive. Это будет бутылка нашего бренда, нашего стиля ароматов, которая будет выпускаться в течение многих лет. Так что, вероятно, в настоящее время, постоянное изменение флаконов подошло к концу.

 2_Sova.jpg

Slumberhouse – "Странная и специфическая парфюмерия". Ваш дом очень "уникальный". Что делает его таким особенным и таким непохожим на большинство других нишевых брендов?

Д.Л.: На самом деле не знаю. Я не предпринимал специально никаких усилий, чтобы отличаться от других, я просто делаю то, что мне нравится. Я склонен игнорировать различные странные мероприятия, выставки и все обычные вещи, которые ограничивают компании и заставляют их играть в какие-то игры по определенным правилам. Также я никогда не видел обращения, которое позволяет наложить вето на мое творчество. Я уверен в своих идеях и нахожу немного утешения в вещах, которые люди могли бы счесть странными или нестандартными.

 Какой аромат из своих последних творений Вы считаете сейчас самым лучшим?

 Д.Л.: Парфюм Pear + Olive превзошел все остальные ароматы. Я очень горд, что создал такие духи, и тем, как проходил сам процесс их создания. Этот парфюм открыл мне глаза на то, как я должен создавать ароматы. Невозможно объяснить, каким глубоким уровнем внимания должен обладать парфюмер в тот момент, когда ему нужно сделать хорошие духи, и процесс создания аромата Pear + Olive требовал такого интенсивного погружения в свой собственный внутренний мир, и такой внутренней концентрации внимания и сосредоточения мыслей, которое привело меня в состояние полного пренебрежения окружающим миром, оставляя сосредоточенность только внутри моей головы.

Когда говорят о парфюмерии – часто спрашивают, что послужило для Вас основой? Почему и когда Вы решили начать создание своей линии ароматов?

Д.Л.: У меня не было основы, и, оглядываясь назад, я думаю, что это вообще было большим преимуществом. Раньше я никогда в жизни не носил ароматы, на самом деле, я их терпеть не мог. Все началось, как относительно несерьезные попытки по созданию необычных ароматов только для того, чтобы хранить их в бутылках. Почти как форма ароматерапии, просто потому, что тех ароматов, которые мне бы хотелось иметь, не было в продаже. Так мне казалось, и я решил попробовать сделать их сам. Я хотел действительно нестандартные и таинственные ароматы, такие как дым, лес, запахи кожи, ракушек и тому подобное. Многие из этих тем воплотились в дальнейшем в ароматах, которые я сделал.

Из-за недостатка знаний и интереса к моей первой парфюмерии, я обучался самостоятельно, не создавая препятствия для ароматов, которые мне уже нравились и не испытывая стремления конкурировать с ними. Мне было не с чем сравнить свое творчество, чтобы как-то упорядочить его. Мне казалось, я был единственным человеком на планете, который попробовал сделать аромат, который имел запах осеннего дыма, это меня вдохновляло, и я чувствовал себя свободным. В некотором смысле, мое невежество способствовало моему вдохновению.

Говорят, Вы любите гвоздику. Каким ингредиентам Вы отдаете предпочтение при создании ароматов?

Д.Л.: Натуральные компоненты имеют более индивидуальные черты, чем синтетика, поэтому мне лучше быть внимательным и воздерживаться от чрезмерного использования каких-либо компонентов. Я использую такие ингредиенты, как eugenyl, cedryl, guaiyl, vetiveryl и немного амбровых ацетатов, еще молекулы iso e super, amberwood forte, kephalis и натуральные фиксаторы такие, как амирис и мухуху. Я работаю со всей темной палитрой ароматов. С другой стороны, я не могу устоять перед цитрусовыми нотами, и, по большей части, я склонен избегать мускуса.

 3_Pear Olive.jpg

Ваши ароматы имеют совершенно новый запах и быстро завоевывают популярность и занимают одно из главных мест, среди самых обсуждаемых композиций в мире парфюмерии. Где Вы берете вдохновение, и что является концепцией Вашего бренда?

Д.Л.: Существует концепция абсолютного нуля, и я действительно хочу ее понять. Я не предлагаю много предыстории, не обещаю роскоши, не гарантирую привлекательность. Моя работа, за неимением лучшего термина, заключается в том, чтобы быть честным с самим собой через акт творчества. Как только флакон открыт, концепция восприятия аромата полностью находится в руках человека, который ощущает этот запах, его собственные воспоминания и понимание могут быть переданы аромату. 

Особенно такие люди, которые ценят более эклектичные запахи, в полной мере осознают свою связь с ароматом. Они умные и знающие люди, и я надеюсь, что они будут оскорблены, если я вдруг начну говорить им, как именно они должны воспринимать искусство. Если они сделали заказ парфюма у такого дома, как Slumberhouse, они не должны ожидать глупых рассказов о моих путешествиях в Болгарию или о том, что мое вдохновение пришло от некоторых заезженных историй о древних маршрутах восточных специй. И они, конечно, не нуждаются в том, чтобы я им рассказывал, как они должны себя чувствовать, вдыхая запах моего аромата. Я предпочитаю уважать интеллект и воображение моей аудитории.

 Вы пробуете ароматы других парфюмеров? Если да – какие Вам нравятся композиции?

 Д.Л.: Да, конечно, я пробую ароматы других парфюмеров. Я трачу много времени на свои ароматы, но использую любую возможность, чтобы носить ароматы других людей, когда куда-нибудь направляюсь. Когда у бренда Slumberhouse появилось много поклонников, многие люди вошли со мной в контакт, мы начали общаться, и это привело к тому, что мне рекомендовали попробовать другие ароматы и начали присылать мне образцы. Это здорово, наконец, иметь возможность заглянуть в мир других парфюмерных домов. M от Puredistance, вероятно, является моим любимым ароматом, который я ношу. Мне очень нравится парфюм El Attarine от Serge Lutens и летний сезонный Christopher Brosius, его водные ароматы вызывают привыкание. Духи Mona di Orio и O'driu звучат как обращение к моей эстетической стороне.

Ваш подход к парфюмерии очень похож на отношение большинства парфюмеров небольших нишевых брендов начала / середины 1990-х годов. Вы что-то взяли от них?

Д.Л.: Полную свободу и независимость. Я ориентируюсь на процесс с момента вдохновения, когда какой-либо ингредиент или мысль подтолкнули меня к созданию аромата и до тех пор, пока парфюм не будет полностью завершен. Я не должен ни от кого получать одобрение, кроме самого себя. Многие парфюмеры должны учитывать и материальную сторону в творчестве, особенно, когда начинают всё с нуля, это не сильно отличается от крупной компании, которая берет на работу парфюмера, он приносит в команду новое видение, и звучание ароматов изменяется. Когда бренд ориентирован на получение прибыли, искусство всегда будет страдать, и особенно новые нишевые бренды.

 4_Slumber.jpg

Если бы Вы должны были сделать аромат для музыканта, кто бы это был и какой запах  имел бы этот аромат?

 Д.Л.: Я хотел бы сделать что-то с ароматом пальмы, кокоса, или насыщенный и слегка приглушенный запах парфюма с таитянской ванилью и цветами табака для Lauryn Hill, и духи Dom Perignon для Die Antwoord.

 Что мы никогда не должны ожидать от Slumberhouse?

 Д.Л.: Меньше того, что есть сейчас. Я твердо верю, что если ты не пошел правильным путем в создании аромата, даже не трудись его сделать.

 Что дальше?

 Д.Л.: Мне интересно познавать себя. Я, как правило, живу настоящим моментом, и редко смотрю в будущее. Сейчас это меня устраивает, и, надеюсь, так будет и дальше. Иногда я буду создавать четыре аромата в течение одного месяца, в следующий раз за полгода создам целый парфюмерный блок. Так и будет, потому что я не придерживаюсь какого-то графика выпуска парфюмов. Я полагаюсь на свои ощущения.

 Каковы Ваши планы относительно распределения Ваших ароматов? Будут ли они доступны за пределами США?

 Д.Л.: Надеюсь, что после Нового года я буду уделять время и внимание материально-техническому обеспечению по договоренностям с международными магазинами. В то же время, любой, кто хочет заказать мои духи, может свободно отправить письмо по электронной почте или связаться с Sundhaft в Германии.

Комментарии 1
26.12.2012 в 18:17
Ответить
- 0 +
Насколько же поэтично и выразительно можно воплотить распад и разложение, симфонию того, что все в мире преходяще. Slumberhouse - очень необычный парфюмерный дом, а прочитав интервью с Josh Lobb, я поняла, почему именно. Его владелец очень необычный, интеллектуальный и глубоко мыслящий человек, настоящая творческая личность в лучшем смысле этих слов.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail