Аромо-фильтр
89 525
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Интервью с директором подразделения люксовой парфюмерии L'Oreal Luxe Марко Лаззарони (Marco Lazzaroni) о перспективах бренда Giorgio Armani в 2013 году

Марко Лаззарони (М.Л.): Для бенда Giorgio Armani 2013 год будет исключительным годом, который будет состоять из 3-х этапов. Во-первых, выпуск новой редакции аромата Eau Pour Homme, создание которого приходится на 1984 год, сейчас он имеет лучшее оформление и новую рекламную компанию, в главной роли которой представлен сам Армани. Это большая честь работать с Джорджио Армани, который является лицом своего же парфюма и как бы говорит: “Это мой аромат”. Мы воспользовались этим, чтобы предложить перевыпустить новый Eau de Nuit pour Homme, который является удивительным ароматом, так как в нем присутствуют ноты крепкого, но сладкого табака, они красиво звучат и нравятся как мужской, так и женской аудитории. Это был хороший способ начать год, тем более что новость появилась в сегменте мужских ароматов, которые представляют сильную сторону бренда – Giorgio Armani является лидером на мировом рынке, также его парфюм Acqua di Gio популярен уже более 10 лет.

Вы упомянули три этапа, каковы остальные два?

М.Л.: Во-первых, если смотреть в хронологическом порядке, новая линия макияжа будет играть новую стратегическую роль, и второй момент – новый парфюм, который будет выпущен во второй половине 2013 года в дополнение к Eau Pour Homme и Pour Homme Eau де Nuit. Ароматы будут позиционировать себя в более высоком сегменте рынка, подчеркивая понятия роскоши, элегантности и изысканности, выражением которых является данный бренд.

Новая стратегия расширения ассортимента идет рука об руку с его рациональным распределением?

М.Л.: Распределение в сети продаж остается неизменным, на сегодняшний день это 155 точек, существует избирательный подход, но стратегия должна быть проанализирована с точки зрения долгосрочной перспективы. В настоящее время дом Giorgio Armani является первым брендом в Италии, с точки зрения Awarness, имеет большую историю и передовой опыт в области ароматов, особенно мужских, и поэтому, если Giorgio Armani хочет входить в пятерку лучших брендов области красоты – он должен продолжать осуществлять свою деятельность в нескольких различных направлениях. Это первый этап стратегии – переходный период, который мы назвали “Monte en Puissance” – повышение имиджа модной марки.

В июне прошлого 2012 года родился итальянский сайт armanibeauty.it. Что вы можете о нем сказать на сегодняшний день?

М.Л.: Я считаю это очень важным, так как цифровая связь и Интернет создает прямую и быструю связь с брендом. Сайт содержит практически всю базу товаров дома Giorgio Armani различных направлений моды и красоты, и конечно, ассортимент товаров будет расширяться и обновляться. На сегодняшний день сайт armanibeauty.it стал еще более удобным и интерактивным. По этой причине, мы будем инвестировать необходимые средства в его развитие, чтобы сделать его еще более заметным и доступным в социальных сетях.

Какую роль будет играть торговля в изменении стратегии дома Giorgio Armani?

М.Л.: Я думаю, что в этом году больше, чем когда-либо, торговле нужны гарантии. Мы находимся в сложных рыночных условиях, и мы знаем, так что нужно держаться за уверенность и качество предложения, которые являются единственными факторами, способными привлекать и сохранять клиентов. Мы гордимся тем, что можем управлять таким брендом, как Giorgio Armani, который является выражением роскоши и качества, он создан в Италии и может дать толчок рынку в это трудное время. Торговля должна верить и поддерживать нас с той серьезностью, которую всегда проявляла.

Acqua for Life.jpg

Вы только выпустили третье издание ароматов Acqua for Life. Каким образом будет развиваться эта благотворительная инициатива с точки зрения ее работы и потребителей?

М.Л.: Джорджио Армани связался с общинами Ганы и Боливии, акция Acqua for Life проходит в 2013 году, чтобы осуществить большую мечту: добавить к 95440615 литрам воды, собранной с предыдущими изданиями, еще дополнительно 60 млн. литров питьевой воды. В 2013 году в этой инициативе участвуют два итальянских парфюма – Acqua di Gio и Acqua di Gioia.  Giorgio Armani создал в партнерстве с Pantone® and Blu линию Acqua for Life, которая распространяется еще и с помощью этой компании с 1 марта 2013 года. Также новым в 2013 году будет возможность пожертвовать питьевую воду не только с покупкой ароматов и других продуктов бренда на странице facebook.com / acquaforlife, но и зарегистрироваться в Foursquare и принять участие в парфюмерной акции.

Как проходит работа в рамках этого проекта в социальных сетях?

М.Л.: Социальные сети являются для проекта Acqua for Life жизненно важным инструментом привлечения и удовлетворения потребителя, что выходит за рамки или является дополнением к покупке продуктов. Даже в 2013 Facebook остается главным героем, в первые дни марта мы связались со всеми нашими 185000 итальянскими поклонниками и попросили их высказать свои мысли относительно нашего водного проекта. В то же время, благодаря планированию в цифровой информационной сфере, к нам должны присоединиться новые клиенты, которые также смогут принять участие в акции и пожертвовать 50 литров воды и купить Acqua di Gio и Acqua di Gioia, или пожертвовать дополнительно еще 100 литров воды. В 2013 году у нас будет еще одна новинка Foursquare. При разработке издания 2013 года мы пытались найти новый элемент, который также позволит нам создать трафик в итальянской парфюмерии.

Как принять участие в инициативе благотворительных ароматов?

М.Л.: К акции 2013 года проявляет большой интерес парфюмерное сообщество. Потребители часто хотят стать частью нашего проекта. В любой нашей торговой точке можно узнать об акции всё. 

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail