Форум Аромо-фильтр
79 170
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с Даниэлем Жиро (Daniel Giraud) – генеральным директором Marionnaud Parfumeries

По словам Даниэля Жиро – генерального директора сети магазинов парфюмерии Marionnaud Parfumeries, в этом году компания планирует открыть 12 новых магазинов. В Италии развитие будет ориентировано на Милан и Рим, где парфюмерная сеть будет расширяться, также бренд планирует широкое внедрение электронной коммерции. В своем интервью одному из известных итальянских журналов красоты Даниэль Жиро рассказал более подробно о деятельности и планах компании.

Даниэль Жиро (Д.Ж.): Постоянный учет изменения предпочтений покупателей является наиболее важным фактором для успеха розничной торговли. Часто я говорю в наших магазинах сотрудникам, что такая сеть магазинов, как наша, может легко продолжать работу и двигаться вперед без генерального директора, но без консультантов в магазине никогда не будет товарооборота. Вот почему все наши сотрудники обязаны посещать курсы Marionnaud Academy (образовательная академия компании по повышению квалификации в области продаж), и именно поэтому наши сотрудники так хорошо подготовлены и вызывают зависть у наших конкурентов. Клиенты знают, что Marionnaud отличается от других магазинов своим ассортиментом продукции, который мы приобретаем согласно потребностям и ожиданиям наших клиентов, и предлагаем для них наиболее подходящий товар.

Что, на Ваш взгляд, отличает Marionnaud, в представлении потребителей, от других знаков брендов конкурентов?

 Д.Ж.: Профессионализм и компетентность наших консультантов красоты, солидный ассортимент товаров по уходу за кожей, макияж и парфюмерия, наличие новых продуктов рынка и поиск из них самых модных и эксклюзивных товаров. Наш девиз гласит: "Каждый день прекрасен", – потому что мы в состоянии предоставить соответствующие необходимые товары каждый день. Мы ощущаем себя в гармонии с собой, и, пожалуй, делаем более красивыми других.

Компания Marionnaud появилась в Италии в 2000 году, в этом году стало известно о намерении бренда расширяться с помощью открытия новых магазинов. Сколько, в идеале, вы хотели еще открыть парфюмерных магазинов, и в какие сроки?

Д.Ж.: Мы будем продолжать инвестировать в открытие новых магазинов в течение следующих трех лет, потому что в 2013 году мы вошли в стадию развития в центрах города, посвященную крупным торговым центрам. Мы ищем престижные места по всей Италии, и мы готовы рассмотреть предложения региональных сетей и независимых парфюмерных брендов в поисках покупателя. Сегодня у нас открыт 121 магазин. С конца 2011 года было открыто 12 магазинов Marionnaud в исторических и торговых центрах страны, а к концу года мы постараемся достичь многих важных мест, таких как торговые точки в Парме, Турине и Виллессе (в провинции Гориция) в торговом центре Ikea. В то же время, мы активно будет продвигать проект изменения имиджа с участием уже существующих магазинов. Во-первых, потому что магазины моды и роскоши быстро стареют, а во-вторых, потому что мы хотим принести наш стиль и образ магазинов в торговые центры, чтобы новый стиль гармонировал с окружающей обстановкой города.

Каковы наиболее интересные области в плане развития?

Д.Ж.: Мы нацелены на укрепление нашего присутствия в центральной и северной Италии, а также в дальнейшем развитии в городах Риме и Милане. В Риме во второй половине 2012 года мы открыли два магазина в Via Marconi и Via Salaria и были приятно удивлены теплым приемом гостей и жителей этого города, где мы еще не были известны. Милан является мировой столицей моды pret-a-porte, и, хотя, мы не являемся домом моды, важно держать руку на пульсе последних тенденций и иметь современные магазины с новыми товарами, которые способны удовлетворить и предвидеть потребности требовательных клиентов. По этой причине мы недавно сделали ремонт и изменили имидж в миланском магазине на проспекте Monza, в котором расположение продукции стало визуально более удобным и доступным, были добавлены полки и отделения для нишевых брендов и приобретена соответствующая продукция. Целью на ближайшие три года является укрепить и обозначить свое присутствие в крупнейших городах и крупнейших торговых центрах. Многие из наших клиентов это деловые люди, которые много путешествуют, как по территории Италии, так и за рубежом. Поэтому очень важно присутствовать во всех возможных регионах.

2_Daniel Giraud.jpg

Почти половина ваших магазинов находятся на территории торговых центров. Почему?

Д.Ж.: Marionnaud отличается от других магазинов удобным размещением для клиентов, мы заставляем покупателей чувствовать себя в привычной обстановке, которую они знают и ценят. Вот почему многие из наших магазинов расположены в непосредственной близости от клиентов. Для нас имеет смысл открывать свои магазины в тех центрах, где легко доступна парковка, где есть знакомые людям бренды, и где покупатели чувствуют себя комфортно. Когда потребители идут в подобные большие торговые центы, как правило, они уже предрасположены к тому, чтобы совершать покупки, и поэтому поход в наш магазин, который расположен в том же месте, является гораздо более качественными. Крупные торговые центры гораздо ближе расположены к центру города, и для нас важно быть там, чтобы развить у клиента верное понимание к нашему бренду. При выборе места расположения для подобного формата очень важно понять будущий потенциал и спрос на дополнительные услуги, предоставляемые в торговом центре, а также учитывать различные виды конкуренции, стоимость аренды торговой площади и возможного имуществ, исходя из ожидаемого оборота, и попытаться предсказать возможные сценарии в ближайшие годы.

В 2011 году вы запустили сайт электронной коммерции. Какие отзывы у вас уже имеются на сегодняшний день? И каков потенциал электронной торговли?

Д.Ж.: Крупная сеть должна быть в состоянии общаться со своими потребителями и иметь возможность в перспективе предоставить обслуживание клиентов в многоканальном режиме. Интернет, социальные сети, такие как Facebook, Twitter и другие каналы так же очень важны, как витрины настоящих магазинов. В этом контексте мы были в состоянии быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, мы запустили сайт, когда имели уже около 3000 партнеров по обмену и с исключительным уровнем обслуживания. Более 90% заказов обрабатываются в течение 24 часов, а к каждой партии приобретенных у нас товаров мы вкладываем много образцов другой продукции. И мы очень рады положительной обратной связи, которую мы получаем от наших клиентов. Секрет успеха был в совмещении в цифровом мире современных технологий с практическими навыками, чтобы донести информацию до клиента и суметь его удивить, предлагая определенный продукт, выполнить заказ очень быстро и профессионально с точки зрения продаж, практически доставляя товар к дому клиента так, как мы обслуживаем покупателей в наших обычных магазинах. В самое ближайшее время мы запустим новую платформу с еще более продвинутыми методами удовлетворения потребностей самых искушенных клиентов, а также спроса на последние новинки со стороны молодежи.

Конечно, социальные сети являются важным инструментом для привлечения молодых людей. Как вы это используете?

Д.Ж.: Мы очень активно ведем нашу страничку на Facebook, где мы даем возможность для предварительного просмотра рекламных акций, которые будут в последствии проводиться в наших магазинах на следующий день, также мы информируем наших клиентов о новых возможностях и новых выпусках продукции, которую можно потом найти у нас в магазинах.

Есть какие-то отличия итальянских интернет-покупателей от других клиентов?

Д.Ж.: С точки зрения электронной коммерции в Италии, люди чаще сомневаются и меньше общаются, чем в других странах, например, таких как Франция. Потребители часто не уверены, стоит ли предоставлять информацию в онлайне о своей кредитной карте. Мы и в Интернете хотим быть ближе к нашим клиентам, и именно поэтому являемся единственной сетью, на сегодняшний день, в мире парфюмерии, которая может  предложить при совершении покупки в Интернете, в дополнение к классическим методам оплаты с помощью кредитной карты, дополнительный удобный способ, когда покупатель платит наличными по факту доставки товара к нему домой.

В 2012 году общие продажи парфюмерии немного снизились, по расчетам примерно почти на 4% в стоимостном выражении и более чем на 6% по объему. В каких условиях рост может начаться снова?

Д.Ж.: Прошлый 2012 год был трудным для всех, но благодаря нашему профессионализму в области предложения товаров, инвестициям в развитие новых продуктов и развитие инноваций, нам удалось сохранить объем продаж на уровне 2011 года, и на 2013 год мы смотрим очень оптимистично. В последние годы мы работали над тем, чтобы улучшить контроль и управление нашим финансовым оборотом, местоположением магазинов, которые не приносят прибыли, повышением уровня обслуживания, устранением недостатков в розничной продукции. В 2012 году наша внутренняя организация компании сильно изменилась, было направлено больше сил в сторону улучшения маркетинговой политики, которая стала более быстрой и динамичной, также была доработана и улучшена система закупок и система работы с клиентами (CRM). Все эти изменения открыли нам новые перспективы и буквально создали для нас новую жизнь – благодаря новым связям и общению у нас появилось много новых клиентов.

3_Daniel Giraud.jpg

Часто цену товара используют как рычаг для привлечения клиентов в магазины, но кажется, подобная стратегия является выгодной для долгосрочной перспективы?

Д.Ж.: Цена не является рычагом для привлечения клиентов. Клиенты знают, какую цену они готовы платить за услуги, которые им предоставляют, а также за качество продуктов, которые им продают. Сегодня люди имеют много инструментов для сравнения цены товаров,  и в момент кризиса продаж важно предоставить выгодную возможность потребителю для покупки. В долгосрочной перспективе выгодным является продажа тех товаров, которые имеют более высокую ценность с точки зрения восприятия клиентов. В выигрыше окажется тот, кто будет разрабатывать и предлагать такие товары, за которые клиенты готовы будут заплатить немного больше.

Какую роль играют эксклюзивные товары и бренды?

Д.Ж.: Эксклюзивный бренд имеет смысл только тогда, когда ему удается удовлетворить потребности клиентов. У нас есть компании, которые сейчас находятся в первой десятке самых продаваемых брендов в Marionnaud. Например, макияж Gosh идеально подходит для девушек, которые стремятся быть модными, Quiriness дарит жизненную силу и удивительные ощущения, как в домашнем салоне красоты. Также наш бренд Marionnaud стал синонимом качества и изысканности у клиентов, которые познакомились с нашими магазинами и стали лояльно к нам относиться. Потребители все чаще ищут продукты, которые отвечают их требованиям и одновременно с этим улучшают их образ жизни. Многие предпочитают попробовать приобрести качественную продукцию брендов, которые имеют справедливую цену, потому что такие компании не обременены расходами на рекламу и маркетинг. Нам удалось в последние годы развить направление по работе с небольшими частными брендами, которые уже в достаточной степени появились в наших магазинах, и обеспечить высокое качество по доступной цене. Мы начали проводить работу в таких сегментах, как здоровье, органические и натуральные продукты, и это дает свои результаты. Всё это стало возможно, потому что мы выслушали просьбы и пожелания своих клиентов и увидели взамен ответную реакцию от них в виде значительного роста объема продаж.

Карты лояльности Marionnaud были выпущены на международном уровне в 1998 году. Сегодня есть два различных вида потребительских карт:  "normal" и "top". Как много клиентов имеют карты лояльности и какое влияние они оказывают на оборот товаров?

Д.Ж.: Для Marionnaud каждый клиент особенный. В этом смысле в обоих картах нет никакого различия. Тем не менее, всегда есть клиенты, которые постоянно делают много покупок в Marionnaud, и с течением времени они становятся настолько верными нашему бренду, что заслуживают нечто большее. Для таких клиентов была создана черная карта под названием "top", которая предоставляет доступ к дополнительным услугам, таким как приглашения на специальные мероприятия, покупки за закрытыми дверями, частные продажи и анонсы новых товаров рынка. Любой наш клиент может стать обладателем такой карты.

С 2005 года Marionnaud является частью Watson Group – глобального игрока в секторе розничной торговли в сфере здоровья, красоты и стиля жизни. Что из этого следует для вас?

Д.Ж.: A.S. Watson является крупнейшим брендом в мире в области здоровья и красоты с 10 000 магазинами в 20 крупнейших рынках мира из 33-х, на которых успешно присутствует данная компания. В Европе Watson Group имеет 1600 магазинов, что делает компанию крупнейшим ритейлером в сфере роскоши, парфюмерной и косметической промышленности. Это дает нам огромный опыт и знание рынка. В результате подобного слияния мы имеем возможность представить огромный выбор продукции собственных брендов и интересные новинки, чтобы поделиться с нашими клиентами чем-то большим, когда они совершают покупки в наших магазинах.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх