Аромо-фильтр
89 928
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Интервью с Даниэлем Жиро (Daniel Giraud) – генеральным директором Marionnaud Parfumeries

По словам Даниэля Жиро – генерального директора сети магазинов парфюмерии Marionnaud Parfumeries, в этом году компания планирует открыть 12 новых магазинов. В Италии развитие будет ориентировано на Милан и Рим, где парфюмерная сеть будет расширяться, также бренд планирует широкое внедрение электронной коммерции. В своем интервью одному из известных итальянских журналов красоты Даниэль Жиро рассказал более подробно о деятельности и планах компании.

Даниэль Жиро (Д.Ж.): Постоянный учет изменения предпочтений покупателей является наиболее важным фактором для успеха розничной торговли. Часто я говорю в наших магазинах сотрудникам, что такая сеть магазинов, как наша, может легко продолжать работу и двигаться вперед без генерального директора, но без консультантов в магазине никогда не будет товарооборота. Вот почему все наши сотрудники обязаны посещать курсы Marionnaud Academy (образовательная академия компании по повышению квалификации в области продаж), и именно поэтому наши сотрудники так хорошо подготовлены и вызывают зависть у наших конкурентов. Клиенты знают, что Marionnaud отличается от других магазинов своим ассортиментом продукции, который мы приобретаем согласно потребностям и ожиданиям наших клиентов, и предлагаем для них наиболее подходящий товар.

Что, на Ваш взгляд, отличает Marionnaud, в представлении потребителей, от других знаков брендов конкурентов?

 Д.Ж.: Профессионализм и компетентность наших консультантов красоты, солидный ассортимент товаров по уходу за кожей, макияж и парфюмерия, наличие новых продуктов рынка и поиск из них самых модных и эксклюзивных товаров. Наш девиз гласит: "Каждый день прекрасен", – потому что мы в состоянии предоставить соответствующие необходимые товары каждый день. Мы ощущаем себя в гармонии с собой, и, пожалуй, делаем более красивыми других.

Компания Marionnaud появилась в Италии в 2000 году, в этом году стало известно о намерении бренда расширяться с помощью открытия новых магазинов. Сколько, в идеале, вы хотели еще открыть парфюмерных магазинов, и в какие сроки?

Д.Ж.: Мы будем продолжать инвестировать в открытие новых магазинов в течение следующих трех лет, потому что в 2013 году мы вошли в стадию развития в центрах города, посвященную крупным торговым центрам. Мы ищем престижные места по всей Италии, и мы готовы рассмотреть предложения региональных сетей и независимых парфюмерных брендов в поисках покупателя. Сегодня у нас открыт 121 магазин. С конца 2011 года было открыто 12 магазинов Marionnaud в исторических и торговых центрах страны, а к концу года мы постараемся достичь многих важных мест, таких как торговые точки в Парме, Турине и Виллессе (в провинции Гориция) в торговом центре Ikea. В то же время, мы активно будет продвигать проект изменения имиджа с участием уже существующих магазинов. Во-первых, потому что магазины моды и роскоши быстро стареют, а во-вторых, потому что мы хотим принести наш стиль и образ магазинов в торговые центры, чтобы новый стиль гармонировал с окружающей обстановкой города.

Каковы наиболее интересные области в плане развития?

Д.Ж.: Мы нацелены на укрепление нашего присутствия в центральной и северной Италии, а также в дальнейшем развитии в городах Риме и Милане. В Риме во второй половине 2012 года мы открыли два магазина в Via Marconi и Via Salaria и были приятно удивлены теплым приемом гостей и жителей этого города, где мы еще не были известны. Милан является мировой столицей моды pret-a-porte, и, хотя, мы не являемся домом моды, важно держать руку на пульсе последних тенденций и иметь современные магазины с новыми товарами, которые способны удовлетворить и предвидеть потребности требовательных клиентов. По этой причине мы недавно сделали ремонт и изменили имидж в миланском магазине на проспекте Monza, в котором расположение продукции стало визуально более удобным и доступным, были добавлены полки и отделения для нишевых брендов и приобретена соответствующая продукция. Целью на ближайшие три года является укрепить и обозначить свое присутствие в крупнейших городах и крупнейших торговых центрах. Многие из наших клиентов это деловые люди, которые много путешествуют, как по территории Италии, так и за рубежом. Поэтому очень важно присутствовать во всех возможных регионах.

2_Daniel Giraud.jpg

Почти половина ваших магазинов находятся на территории торговых центров. Почему?

Д.Ж.: Marionnaud отличается от других магазинов удобным размещением для клиентов, мы заставляем покупателей чувствовать себя в привычной обстановке, которую они знают и ценят. Вот почему многие из наших магазинов расположены в непосредственной близости от клиентов. Для нас имеет смысл открывать свои магазины в тех центрах, где легко доступна парковка, где есть знакомые людям бренды, и где покупатели чувствуют себя комфортно. Когда потребители идут в подобные большие торговые центы, как правило, они уже предрасположены к тому, чтобы совершать покупки, и поэтому поход в наш магазин, который расположен в том же месте, является гораздо более качественными. Крупные торговые центры гораздо ближе расположены к центру города, и для нас важно быть там, чтобы развить у клиента верное понимание к нашему бренду. При выборе места расположения для подобного формата очень важно понять будущий потенциал и спрос на дополнительные услуги, предоставляемые в торговом центре, а также учитывать различные виды конкуренции, стоимость аренды торговой площади и возможного имуществ, исходя из ожидаемого оборота, и попытаться предсказать возможные сценарии в ближайшие годы.

В 2011 году вы запустили сайт электронной коммерции. Какие отзывы у вас уже имеются на сегодняшний день? И каков потенциал электронной торговли?

Д.Ж.: Крупная сеть должна быть в состоянии общаться со своими потребителями и иметь возможность в перспективе предоставить обслуживание клиентов в многоканальном режиме. Интернет, социальные сети, такие как Facebook, Twitter и другие каналы так же очень важны, как витрины настоящих магазинов. В этом контексте мы были в состоянии быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, мы запустили сайт, когда имели уже около 3000 партнеров по обмену и с исключительным уровнем обслуживания. Более 90% заказов обрабатываются в течение 24 часов, а к каждой партии приобретенных у нас товаров мы вкладываем много образцов другой продукции. И мы очень рады положительной обратной связи, которую мы получаем от наших клиентов. Секрет успеха был в совмещении в цифровом мире современных технологий с практическими навыками, чтобы донести информацию до клиента и суметь его удивить, предлагая определенный продукт, выполнить заказ очень быстро и профессионально с точки зрения продаж, практически доставляя товар к дому клиента так, как мы обслуживаем покупателей в наших обычных магазинах. В самое ближайшее время мы запустим новую платформу с еще более продвинутыми методами удовлетворения потребностей самых искушенных клиентов, а также спроса на последние новинки со стороны молодежи.

Конечно, социальные сети являются важным инструментом для привлечения молодых людей. Как вы это используете?

Д.Ж.: Мы очень активно ведем нашу страничку на Facebook, где мы даем возможность для предварительного просмотра рекламных акций, которые будут в последствии проводиться в наших магазинах на следующий день, также мы информируем наших клиентов о новых возможностях и новых выпусках продукции, которую можно потом найти у нас в магазинах.

Есть какие-то отличия итальянских интернет-покупателей от других клиентов?

Д.Ж.: С точки зрения электронной коммерции в Италии, люди чаще сомневаются и меньше общаются, чем в других странах, например, таких как Франция. Потребители часто не уверены, стоит ли предоставлять информацию в онлайне о своей кредитной карте. Мы и в Интернете хотим быть ближе к нашим клиентам, и именно поэтому являемся единственной сетью, на сегодняшний день, в мире парфюмерии, которая может  предложить при совершении покупки в Интернете, в дополнение к классическим методам оплаты с помощью кредитной карты, дополнительный удобный способ, когда покупатель платит наличными по факту доставки товара к нему домой.

В 2012 году общие продажи парфюмерии немного снизились, по расчетам примерно почти на 4% в стоимостном выражении и более чем на 6% по объему. В каких условиях рост может начаться снова?

Д.Ж.: Прошлый 2012 год был трудным для всех, но благодаря нашему профессионализму в области предложения товаров, инвестициям в развитие новых продуктов и развитие инноваций, нам удалось сохранить объем продаж на уровне 2011 года, и на 2013 год мы смотрим очень оптимистично. В последние годы мы работали над тем, чтобы улучшить контроль и управление нашим финансовым оборотом, местоположением магазинов, которые не приносят прибыли, повышением уровня обслуживания, устранением недостатков в розничной продукции. В 2012 году наша внутренняя организация компании сильно изменилась, было направлено больше сил в сторону улучшения маркетинговой политики, которая стала более быстрой и динамичной, также была доработана и улучшена система закупок и система работы с клиентами (CRM). Все эти изменения открыли нам новые перспективы и буквально создали для нас новую жизнь – благодаря новым связям и общению у нас появилось много новых клиентов.

3_Daniel Giraud.jpg

Часто цену товара используют как рычаг для привлечения клиентов в магазины, но кажется, подобная стратегия является выгодной для долгосрочной перспективы?

Д.Ж.: Цена не является рычагом для привлечения клиентов. Клиенты знают, какую цену они готовы платить за услуги, которые им предоставляют, а также за качество продуктов, которые им продают. Сегодня люди имеют много инструментов для сравнения цены товаров,  и в момент кризиса продаж важно предоставить выгодную возможность потребителю для покупки. В долгосрочной перспективе выгодным является продажа тех товаров, которые имеют более высокую ценность с точки зрения восприятия клиентов. В выигрыше окажется тот, кто будет разрабатывать и предлагать такие товары, за которые клиенты готовы будут заплатить немного больше.

Какую роль играют эксклюзивные товары и бренды?

Д.Ж.: Эксклюзивный бренд имеет смысл только тогда, когда ему удается удовлетворить потребности клиентов. У нас есть компании, которые сейчас находятся в первой десятке самых продаваемых брендов в Marionnaud. Например, макияж Gosh идеально подходит для девушек, которые стремятся быть модными, Quiriness дарит жизненную силу и удивительные ощущения, как в домашнем салоне красоты. Также наш бренд Marionnaud стал синонимом качества и изысканности у клиентов, которые познакомились с нашими магазинами и стали лояльно к нам относиться. Потребители все чаще ищут продукты, которые отвечают их требованиям и одновременно с этим улучшают их образ жизни. Многие предпочитают попробовать приобрести качественную продукцию брендов, которые имеют справедливую цену, потому что такие компании не обременены расходами на рекламу и маркетинг. Нам удалось в последние годы развить направление по работе с небольшими частными брендами, которые уже в достаточной степени появились в наших магазинах, и обеспечить высокое качество по доступной цене. Мы начали проводить работу в таких сегментах, как здоровье, органические и натуральные продукты, и это дает свои результаты. Всё это стало возможно, потому что мы выслушали просьбы и пожелания своих клиентов и увидели взамен ответную реакцию от них в виде значительного роста объема продаж.

Карты лояльности Marionnaud были выпущены на международном уровне в 1998 году. Сегодня есть два различных вида потребительских карт:  "normal" и "top". Как много клиентов имеют карты лояльности и какое влияние они оказывают на оборот товаров?

Д.Ж.: Для Marionnaud каждый клиент особенный. В этом смысле в обоих картах нет никакого различия. Тем не менее, всегда есть клиенты, которые постоянно делают много покупок в Marionnaud, и с течением времени они становятся настолько верными нашему бренду, что заслуживают нечто большее. Для таких клиентов была создана черная карта под названием "top", которая предоставляет доступ к дополнительным услугам, таким как приглашения на специальные мероприятия, покупки за закрытыми дверями, частные продажи и анонсы новых товаров рынка. Любой наш клиент может стать обладателем такой карты.

С 2005 года Marionnaud является частью Watson Group – глобального игрока в секторе розничной торговли в сфере здоровья, красоты и стиля жизни. Что из этого следует для вас?

Д.Ж.: A.S. Watson является крупнейшим брендом в мире в области здоровья и красоты с 10 000 магазинами в 20 крупнейших рынках мира из 33-х, на которых успешно присутствует данная компания. В Европе Watson Group имеет 1600 магазинов, что делает компанию крупнейшим ритейлером в сфере роскоши, парфюмерной и косметической промышленности. Это дает нам огромный опыт и знание рынка. В результате подобного слияния мы имеем возможность представить огромный выбор продукции собственных брендов и интересные новинки, чтобы поделиться с нашими клиентами чем-то большим, когда они совершают покупки в наших магазинах.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail