Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Интервью с Чарльзом Бердселлом (Charles Beardsall) о развитии бренда Shiseido в Европе

Не смотря на то, что название компании Shiseido уже стало именем нарицательным в Азии, в Европе этот бренд до сих пор остается малоизвестным. Генеральный директор британского отделения компании Shiseido Чарльз Бердселл (Charles Beardsall) рассказал о планах компании по популяризации дома Shiseido в Великобритании и в странах Европы.

Почему Shiseido остается относительно неизвестными в Европе?

Чарльз Бердселл (Ч.Б.): Shiseido существует вот уже в течение более 140 лет, но в Европе из них компания присутствует только 25 лет. Мы должны продолжить осведомлять людей о бренде так, чтобы это был естественный рост заинтересованности. Мы недавно появились в сетях магазинов arvey Nichols и Boots, поэтому упор будет сделан на создание этих проектов, это дает нам новые места для знакомства с покупателями, которые смогут открыть для себя наш бренд.

Как Shiseido стала известна в Великобритании?

Ч.Б.: Я работаю в Shiseido в течение трех лет и увидел, что за это время бренд действительно поднялся. Даже при том, что Shiseido уже был в Великобритании в течение некоторого времени, он всегда считался одним из самых больших секретов. Сейчас мы действительно пытаемся создать там большую популярность бренда. Мы были ограничены в распространении - всего 33 универмага, поэтому усилия рекламы были действительно важны. Кроме того, мы также улучшили обучение нашего персонала и хотим поднять продажи за счет модернизации  и улучшения наших магазинов. Мы завершили переоснащение в нескольких магазинах, в том числе в John Lewis на Oxford Street и открылись в  Harvey Nichols в Манчестере.

Какими Вы видите британских потребителей бренда Shiseido?

Ч.Б.: Мы хотим показать, что мы современный бренд, и тот, который имеет невероятную поддержку "с тыла". Наши продажи выросли примерно на 60% в области ухода за кожей, поэтому мы хотим сделать наши предложения более заметными. Одна из наших областей, в которой сейчас наблюдается бум, находится в сети Интернет с помощью сайтов John Lewis, House of Fraser и feelunique.com. В последние три года, онлайн продажи выросли и стали нашим номером два в дополнение к магазинам. Это является реальным доказательством того, что, люди стремятся к нашему бренду.

Сейчас вы больше внимания уделяете Интернету или строительству реальных магазинов?

Ч.Б.: Мы должны продолжать уделять большое внимание услугам в магазине и одновременно работать с клиентами в сети. Важно, что мы продолжаем вкладывать средства в обучение наших консультантов, а не переключаемся только на Интернет. Между ними должен быть баланс. Интернет является удобным местом и служит в качестве дополнения магазинам, в которых люди по-настоящему открывают для себя наш бренд.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail