Интервью с Чарльзом Бердселлом (Charles Beardsall) о развитии бренда Shiseido в Европе
Не смотря на то, что название компании Shiseido уже стало именем нарицательным в Азии, в Европе этот бренд до сих пор остается малоизвестным. Генеральный директор британского отделения компании Shiseido Чарльз Бердселл (Charles Beardsall) рассказал о планах компании по популяризации дома Shiseido в Великобритании и в странах Европы.
Почему Shiseido остается относительно неизвестными в Европе?
Чарльз Бердселл (Ч.Б.): Shiseido существует вот уже в течение более 140 лет, но в Европе из них компания присутствует только 25 лет. Мы должны продолжить осведомлять людей о бренде так, чтобы это был естественный рост заинтересованности. Мы недавно появились в сетях магазинов arvey Nichols и Boots, поэтому упор будет сделан на создание этих проектов, это дает нам новые места для знакомства с покупателями, которые смогут открыть для себя наш бренд.
Как Shiseido стала известна в Великобритании?
Ч.Б.: Я работаю в Shiseido в течение трех лет и увидел, что за это время бренд действительно поднялся. Даже при том, что Shiseido уже был в Великобритании в течение некоторого времени, он всегда считался одним из самых больших секретов. Сейчас мы действительно пытаемся создать там большую популярность бренда. Мы были ограничены в распространении - всего 33 универмага, поэтому усилия рекламы были действительно важны. Кроме того, мы также улучшили обучение нашего персонала и хотим поднять продажи за счет модернизации и улучшения наших магазинов. Мы завершили переоснащение в нескольких магазинах, в том числе в John Lewis на Oxford Street и открылись в Harvey Nichols в Манчестере.
Какими Вы видите британских потребителей бренда Shiseido?
Ч.Б.: Мы хотим показать, что мы современный бренд, и тот, который имеет невероятную поддержку "с тыла". Наши продажи выросли примерно на 60% в области ухода за кожей, поэтому мы хотим сделать наши предложения более заметными. Одна из наших областей, в которой сейчас наблюдается бум, находится в сети Интернет с помощью сайтов John Lewis, House of Fraser и feelunique.com. В последние три года, онлайн продажи выросли и стали нашим номером два в дополнение к магазинам. Это является реальным доказательством того, что, люди стремятся к нашему бренду.
Сейчас вы больше внимания уделяете Интернету или строительству реальных магазинов?
Ч.Б.: Мы должны продолжать уделять большое внимание услугам в магазине и одновременно работать с клиентами в сети. Важно, что мы продолжаем вкладывать средства в обучение наших консультантов, а не переключаемся только на Интернет. Между ними должен быть баланс. Интернет является удобным местом и служит в качестве дополнения магазинам, в которых люди по-настоящему открывают для себя наш бренд.
Отзывы об
ароматах
Топовые
теги
Aromo. ru прямо себе на почту