Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Интервью с Бо Ри (Beau Rhee) - парфюмером и основательницей бренда Atelier de Geste

perfumer_Beau Rhee.jpg

Бо Ри (Beau Rhee) является не просто ещё одним нетрадиционным нишевым парфюмером, она также ещё дизайнер и художник. От имени своей марки Atelier de Geste она не только выпустила осенью 2013 года свою первую коллекцию духов с необычным сочетанием нот, но и разработала не так давно новую коллекцию шелковой одежды “Silk Movement Wear”, которая предназначена для ношения в паре с выпущенными ароматами. Парфюмы, как и шелковая одежда, воплощают в себе энергию жестов и движений. Линия одежды была названа в честь двух известных представителей балета – русского танцора Вацлова Нижинского и немецкого хореографа Оскара Шлеммера. В интервью Бо Ри рассказала о создании одежды и ароматов, о своей текущей деятельности и планах на будущее.

Вы представили свою линию одежды и ароматов. Как Вы пришли к созданию этих коллекций?

Бо Ри (Б.Р.): Цветовая палитра серии находится в пределах между красным, синим и оранжевыми цветами, изображенными на упаковках духов. Потребовались месяцы, чтобы выбрать цвета для каждого парфюма. И одежда рассказывает ту же историю, хотя одежда – это более физическая и буквальная вещь относительно того, что аромат может вызывать немного другие образы в воображении.

Вообще духи – это эзотерическая вещь. Когда я начинала свой проект, то никогда не думала, что буду продавать эти парфюмы. Мне просто хотелось сделать ароматы движений, сделать духи о движениях. И, в конце концов, они получились интересными, уникальными и необычными.

1_Clothes red blue.jpg

Каждая парфюмерная композиция разрабатывалась на протяжении нескольких лет. И я уже перехожу к новой коллекции – стараюсь изо всех сил придумать следующую линию ароматов, которая будет иметь дело с камнем и металлом. Первая серия духов выражает такой набор элементов: Blood Sweat Tears – это вода, The Good Earth – это земля, Wild is the Wind – это ветер.

Я занималась танцами и хотела сделать танец вдохновения для создания других вещей. Я посещала школу, где изобразительное искусство сочетается с дизайном, с этой точки зрения вы должны создавать что-то новое, приобретать новый опыт и собирать портфолио. Я поделилась своей идеей с учениками школы, и она им понравилась.

Мой профессор говорил мне, что я должна быть практически одержима своей работой, потому что я молода и энергична. Я знала, что всегда любила духи и коллекционировала парфюмерию. Помню, тогда я купила аромат Chanel Chance, на тот момент он стоил для меня очень дорого, но этот парфюм по-прежнему со мной.

Я заинтересовалась женщиной по имени Эйлин Грей (Eileen Grey) - она ​​была удивительна. Она создавала текстиль, мебельные гарнитуры, придумывала новые виды лака и владела магазином в Париже в начале XX века.

Atelier de Geste.jpeg

Вы очень часто черпаете вдохновение из начала XX века. Вы можете объяснить, почему так происходит?

Б.Р.: С начала XX века меня заинтересовали уникальные люди разных творческих профессий, такие как Оскар Шлеммер (Oskar Schlemmer) и его движения балета, Соня Делоне (Sonia Delaunay) и Эйлин Грей (Eileen Grey). Подобные творческие личности всегда служили для меня большим источником вдохновения, потому что я видела, как создавалось их творчество и техника, которые отражались в живописи и дизайне. Творческие решения, кажется, получают свое воплощение и определенную форму, когда человек их глубоко внутри трансформирует и воплощает через себя в жизнь.

Эти люди - своего рода медиумы, которые были очень изящны и виртуозны каждый в своем виде творчества (текстиль, живопись, театр, скульптура). Они имели определенное видение и своеобразные технические навыки, которые позволили им воплотить своё видение в жизнь. Соня Делоне занималась дизайном текстиля, одежды, живописью, картинами и росписью автомобилей – она осваивала сочетание рисунков и цветовой гаммы. Творения Шлеммера представляли собой движение фигур на сцене, его костюмы являлись гармоничным дополнением образа фигуры танцора на сцене, он описывал движения тела. Его творчество захватывает и передает эстетику и идею перемещения тела в пространстве, которое очень быстро и игриво выполняет множество головокружительных движений.

Я тоже так делаю и использую подобный вид процесса художественного перевода, когда определенную идею или видение трансформирую (надеюсь хорошо) через средства масс-медиа. Это происходит со всей тщательностью игриво и виртуозно, строго и весело, сложно и свободно. Прежде всего – это тактильные ощущения, своего рода привлечение всех 5-ти чувств восприятия искусства. Это свобода и прекрасные ощущения тела, которыми я восхищаюсь. Глубокое творчество людей, которых я упоминала ранее, возможно, скорее всего, только при наличии у них определенного видения или идей, которые являются достаточно мощными и оригинальными, в сочетании с глубокими, детальными и обширными знаниями тактильных технических приемов и технологий.

2_Clothes blue.jpg

Возможно, художники прошлого намного лучше владели техниками рисования кистью, чем наши современники, обученные в эпоху Интернета. Возможно, в настоящее время области искусства и дизайна стали слишком узко специализированными и эзотерическими, или наше общество стало слишком управляемо, чтобы кто-то смог в наши дни также свободно владеть подобными практиками.

Возможно, сейчас, современные художники стараются проявлять в своем творчестве максимальную свободу. Но мы, безусловно, больше привыкли к более концептуальному подходу к живописи, и хотим создать что-то свое в предсказуемых структурах галерей, музеев, бутиков и т.д. Это вдохновляет, когда ты видишь эти ранние творения художников XX столетия, которые так ловко и профессионально передают их особые видения во множестве форм.

Я росла в такое время, когда разные виды творчества стали всё теснее пересекаться между собой, и я вижу эту связь между различными формами искусства, и это составляет основу моего творческого процесса. Являясь владельцем бренда и разговаривая со многими людьми, я поняла, что аромат является посредником в общении – с помощью него можно передавать другим свое видение и общаться.

Wild is the Wind_perfume with pack.jpeg

Как Вы воплотили свою идею ароматов в реальность?

Б.Р.: Я связалась с настоящими парфюмерами. Я не ожидала, что они обратят на меня внимание, и, фактически, большинство так и сделали, но всё оказалось просто прекрасно, потому что мне удалось всё-таки поработать с небольшой компанией, которая находится на юге Франции, и я до сих пор с ними на связи. Они работают с маслами Людовика XIV, и они отлично знают свое дело. Также они строго придерживаются классики, и мой проект для них показался очень странным. Для них это было что-то вроде классической музыки: что-то было правильным, что-то нестандартным, некоторые вещи должны были четко разграничиваться на мужские и женские, лаванда обладала мужественностью, и это было странно. Но они были добры и терпеливы. Это всё как-то случайно получилось.

Каждый день работы в Parfumerie Galimard я перебирала парфюмерные масла и смешивала их, пробуя что подходит, а что нет. У меня был с собой длинный “список желаний” ингредиентов, с помощью которых я собиралась выразить чувство / концепцию / идею движения каждого своего аромата. Это было фантастично и страшно, когда у вас в руках сотни масел и вам надо их все перебрать. В специальном отделе лаборатории я с парфюмерами в халатах училась правильно составлять композицию аромата, как инженер и архитектор: мне дали направление в плане структуры и категории парфюмов, объяснили какой процент масел нужно использовать для базы, средних нот и верхних.

Было, конечно же, много неудач при попытках создания каждого парфюма, прежде чем прийти к правильной структуре и звучанию аромата. Я думаю, что это было здорово, особенно когда профессиональный парфюмер и очень серьезный техник, оценивал ароматы как правильное структурное звучание, что каждый аромат проявляет себя как настоящие современные духи. В процессе создания своих парфюмов, я, определенно, нарушила несколько священных правил создания ароматов, опираясь на свою интуицию при добавлении некоторых не совсем классических сочетаний, с нестандартными промежутками времени и более сильной концентрацией масел.

3_Clothes yrllow.jpg

Я проработала много времени вместе с парфюмерами в одной лаборатории и, создала, наконец, первые духи Blood Sweat Tears. У меня получилось, и это был действительно захватывающий опыт. Первый аромат был создан в течение года, на создание двух других парфюмов потребовалось больше времени.

Но нет, вначале я не думала, что эти ароматы будут для продажи. У меня просто была мечта иметь свою линию ароматов, но я не думала, что это произойдет именно так. Я знакома с некоторыми людьми из мира парфюмерии, и они мне говорили, что я создана для основания своей компании.

Над созданием своих духов я усиленно трудилась ежедневно почти по пол дня в течение первого года. И вы конечно можете определить, когда люди просто удовлетворяют свою прихоть, или это для них серьезно. И для меня это было серьезно, и в процессе этого мы сделали выпуск моих ароматов в промышленном масштабе. И первой точкой розничной торговли стал магазин Twisted Lily.

Сейчас в ароматах очень много синтетических химических веществ. Компания Parfumerie Galimard, в которой я создала свои духи, не использует их вообще.

Из-за этого ароматы не потеряют очень быстро свою структуру и свойства?

Б.Р.: Срок годности у них три года, и это нормально. Но их нельзя держать на солнце в течение недели – запах изменится. Все парфюмы будут иметь уже немного другой аромат.

The Good Earth_perfume with pack.jpeg

С каким ингредиентом Вам понравилось работать больше всего? Отдаете ли Вы какому-то из них предпочтение?

Б.Р.:  Я всегда любила стандартное сандаловое дерево. Оно может использоваться с множеством различных вариаций и является постоянным источником изучения. Мне нравится любой аромат, который использует в своей структуре сандаловое дерево, я люблю запах сандала, и как он смешивается с другими нотами. Это просто очень хорошая база, это как ваш пиджак, который подойдет к любой другой одежде, но будет выглядеть всегда по-разному. Например, есть причина, почему почти каждый использует в ароматах бергамот, и он будет звучать одинакового хорошо, но по-разному с нотами кожи и гиацинта. Он как запах свежей белой рубашки. Гардения и цветочные ноты ландыша – в них есть особая красота и первозданность. А вот тубероза, которая растет в природных условиях, когда её аромат приносит ветер, имеет довольно неприятный запах. Мне понравилось использовать сосну для придания контраста парфюму, она вносит в аромат мужественность, некоторый земляной и пряный оттенок. Но запах духов будет отличаться на коже.

Есть какой-то компонент, который Вы терпеть не можете?

Б.Р.: Я ненавижу цитрусы, правда. Особенно грейпфрут – это хуже всего. Бергамот тоже цитрусовый, но он чуть лучше. Также я не смогу сделать сладкие духи, например, с большим количеством ванили.

Как Вы определяете, какие ингредиенты Вам подходят?

Б.Р.: Я мало уделяю внимания работе над ингредиентами в моей студии. Мне нужно сделать настоящую кухню для смешивания всех компонентов. Я покупаю несколько образцов эфирных масел, чтобы иметь некоторое представление. Каждый из них пахнет немного иначе, чем в парфюмерии. К примеру, реализовать идею создания ароматов камня и металла является проблематичным, это интересно, но я до сих пор не выяснила, как именно это можно сделать. Ещё я пока что не использую несколько смол, но намерена выяснить, как создать этот их аромат похожим на камень или землю. Также есть несколько разновидностей мха, которые пахнут землей, сладостью и свежестью, и это странно.

Studio.JPG

Я хотела бы выяснить, как использовать базилик. Он является одним из ингредиентов, которые были запрещены в массовом пищевом производстве из-за очень мощного запаха, у всех нас есть воспоминания, связанные с базиликом, как с вкусной едой. Но в парфюмерии запах базилика имеет неземной аромат. В Twisted Lily есть несколько парфюмов, в которых присутствуют ноты базилика. Этот ингредиент перешел к нам в парфюмерию из пищевой промышленности, но в ароматах никто его не может узнать как пищевой компонент, поэтому я бы хотела поиграть с ним.

Также для меня является интересным лесной аккорд. Мы использовали масло древесной коры в парфюме Blood Sweat Tears, это получился горячий запах коры дерева, и у меня его еще немного осталось. Когда я слышу запах этого компонента – мне хочется иметь свой собственный сад, чтобы я могла попробовать много ингредиентов. Я уже кое-что выращиваю у себя в доме и еще добавила гардению, но ей нужно большое количество света. Деревьям, которые цветут и плодоносят, нужно будет света еще больше.

Blood Sweat Tears_perfume with pack.jpeg

Причина, по которой аромат Blood Sweat Tears очень нравится покупателям – это ноты чая. Аромат чая всем очень хорошо знаком, но в этом парфюме вы не сможете догадаться о его наличии, здесь он сухой и немного пудровый. Есть множество разновидностей чая: красный, белый, зеленый чай и так далее. Один из парфюмов Jo Malone использует ноты чая в сочетании с лимоном и молоком. Мне кажется, лучше всего наблюдать, как ароматы рождаются в природе – это очень интересный и сложный процесс, наблюдая за ним, я постоянно учусь чему-то новому.
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail