Интервью с Бо Ри (Beau Rhee) - парфюмером и основательницей бренда Atelier de Geste
Форум Аромо-фильтр
85 871
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Интервью с Бо Ри (Beau Rhee) - парфюмером и основательницей бренда Atelier de Geste

perfumer_Beau Rhee.jpg

Бо Ри (Beau Rhee) является не просто ещё одним нетрадиционным нишевым парфюмером, она также ещё дизайнер и художник. От имени своей марки Atelier de Geste она не только выпустила осенью 2013 года свою первую коллекцию духов с необычным сочетанием нот, но и разработала не так давно новую коллекцию шелковой одежды “Silk Movement Wear”, которая предназначена для ношения в паре с выпущенными ароматами. Парфюмы, как и шелковая одежда, воплощают в себе энергию жестов и движений. Линия одежды была названа в честь двух известных представителей балета – русского танцора Вацлова Нижинского и немецкого хореографа Оскара Шлеммера. В интервью Бо Ри рассказала о создании одежды и ароматов, о своей текущей деятельности и планах на будущее.

Вы представили свою линию одежды и ароматов. Как Вы пришли к созданию этих коллекций?

Бо Ри (Б.Р.): Цветовая палитра серии находится в пределах между красным, синим и оранжевыми цветами, изображенными на упаковках духов. Потребовались месяцы, чтобы выбрать цвета для каждого парфюма. И одежда рассказывает ту же историю, хотя одежда – это более физическая и буквальная вещь относительно того, что аромат может вызывать немного другие образы в воображении.

Вообще духи – это эзотерическая вещь. Когда я начинала свой проект, то никогда не думала, что буду продавать эти парфюмы. Мне просто хотелось сделать ароматы движений, сделать духи о движениях. И, в конце концов, они получились интересными, уникальными и необычными.

1_Clothes red blue.jpg

Каждая парфюмерная композиция разрабатывалась на протяжении нескольких лет. И я уже перехожу к новой коллекции – стараюсь изо всех сил придумать следующую линию ароматов, которая будет иметь дело с камнем и металлом. Первая серия духов выражает такой набор элементов: Blood Sweat Tears – это вода, The Good Earth – это земля, Wild is the Wind – это ветер.

Я занималась танцами и хотела сделать танец вдохновения для создания других вещей. Я посещала школу, где изобразительное искусство сочетается с дизайном, с этой точки зрения вы должны создавать что-то новое, приобретать новый опыт и собирать портфолио. Я поделилась своей идеей с учениками школы, и она им понравилась.

Мой профессор говорил мне, что я должна быть практически одержима своей работой, потому что я молода и энергична. Я знала, что всегда любила духи и коллекционировала парфюмерию. Помню, тогда я купила аромат Chanel Chance, на тот момент он стоил для меня очень дорого, но этот парфюм по-прежнему со мной.

Я заинтересовалась женщиной по имени Эйлин Грей (Eileen Grey) - она ​​была удивительна. Она создавала текстиль, мебельные гарнитуры, придумывала новые виды лака и владела магазином в Париже в начале XX века.

Atelier de Geste.jpeg

Вы очень часто черпаете вдохновение из начала XX века. Вы можете объяснить, почему так происходит?

Б.Р.: С начала XX века меня заинтересовали уникальные люди разных творческих профессий, такие как Оскар Шлеммер (Oskar Schlemmer) и его движения балета, Соня Делоне (Sonia Delaunay) и Эйлин Грей (Eileen Grey). Подобные творческие личности всегда служили для меня большим источником вдохновения, потому что я видела, как создавалось их творчество и техника, которые отражались в живописи и дизайне. Творческие решения, кажется, получают свое воплощение и определенную форму, когда человек их глубоко внутри трансформирует и воплощает через себя в жизнь.

Эти люди - своего рода медиумы, которые были очень изящны и виртуозны каждый в своем виде творчества (текстиль, живопись, театр, скульптура). Они имели определенное видение и своеобразные технические навыки, которые позволили им воплотить своё видение в жизнь. Соня Делоне занималась дизайном текстиля, одежды, живописью, картинами и росписью автомобилей – она осваивала сочетание рисунков и цветовой гаммы. Творения Шлеммера представляли собой движение фигур на сцене, его костюмы являлись гармоничным дополнением образа фигуры танцора на сцене, он описывал движения тела. Его творчество захватывает и передает эстетику и идею перемещения тела в пространстве, которое очень быстро и игриво выполняет множество головокружительных движений.

Я тоже так делаю и использую подобный вид процесса художественного перевода, когда определенную идею или видение трансформирую (надеюсь хорошо) через средства масс-медиа. Это происходит со всей тщательностью игриво и виртуозно, строго и весело, сложно и свободно. Прежде всего – это тактильные ощущения, своего рода привлечение всех 5-ти чувств восприятия искусства. Это свобода и прекрасные ощущения тела, которыми я восхищаюсь. Глубокое творчество людей, которых я упоминала ранее, возможно, скорее всего, только при наличии у них определенного видения или идей, которые являются достаточно мощными и оригинальными, в сочетании с глубокими, детальными и обширными знаниями тактильных технических приемов и технологий.

2_Clothes blue.jpg

Возможно, художники прошлого намного лучше владели техниками рисования кистью, чем наши современники, обученные в эпоху Интернета. Возможно, в настоящее время области искусства и дизайна стали слишком узко специализированными и эзотерическими, или наше общество стало слишком управляемо, чтобы кто-то смог в наши дни также свободно владеть подобными практиками.

Возможно, сейчас, современные художники стараются проявлять в своем творчестве максимальную свободу. Но мы, безусловно, больше привыкли к более концептуальному подходу к живописи, и хотим создать что-то свое в предсказуемых структурах галерей, музеев, бутиков и т.д. Это вдохновляет, когда ты видишь эти ранние творения художников XX столетия, которые так ловко и профессионально передают их особые видения во множестве форм.

Я росла в такое время, когда разные виды творчества стали всё теснее пересекаться между собой, и я вижу эту связь между различными формами искусства, и это составляет основу моего творческого процесса. Являясь владельцем бренда и разговаривая со многими людьми, я поняла, что аромат является посредником в общении – с помощью него можно передавать другим свое видение и общаться.

Wild is the Wind_perfume with pack.jpeg

Как Вы воплотили свою идею ароматов в реальность?

Б.Р.: Я связалась с настоящими парфюмерами. Я не ожидала, что они обратят на меня внимание, и, фактически, большинство так и сделали, но всё оказалось просто прекрасно, потому что мне удалось всё-таки поработать с небольшой компанией, которая находится на юге Франции, и я до сих пор с ними на связи. Они работают с маслами Людовика XIV, и они отлично знают свое дело. Также они строго придерживаются классики, и мой проект для них показался очень странным. Для них это было что-то вроде классической музыки: что-то было правильным, что-то нестандартным, некоторые вещи должны были четко разграничиваться на мужские и женские, лаванда обладала мужественностью, и это было странно. Но они были добры и терпеливы. Это всё как-то случайно получилось.

Каждый день работы в Parfumerie Galimard я перебирала парфюмерные масла и смешивала их, пробуя что подходит, а что нет. У меня был с собой длинный “список желаний” ингредиентов, с помощью которых я собиралась выразить чувство / концепцию / идею движения каждого своего аромата. Это было фантастично и страшно, когда у вас в руках сотни масел и вам надо их все перебрать. В специальном отделе лаборатории я с парфюмерами в халатах училась правильно составлять композицию аромата, как инженер и архитектор: мне дали направление в плане структуры и категории парфюмов, объяснили какой процент масел нужно использовать для базы, средних нот и верхних.

Было, конечно же, много неудач при попытках создания каждого парфюма, прежде чем прийти к правильной структуре и звучанию аромата. Я думаю, что это было здорово, особенно когда профессиональный парфюмер и очень серьезный техник, оценивал ароматы как правильное структурное звучание, что каждый аромат проявляет себя как настоящие современные духи. В процессе создания своих парфюмов, я, определенно, нарушила несколько священных правил создания ароматов, опираясь на свою интуицию при добавлении некоторых не совсем классических сочетаний, с нестандартными промежутками времени и более сильной концентрацией масел.

3_Clothes yrllow.jpg

Я проработала много времени вместе с парфюмерами в одной лаборатории и, создала, наконец, первые духи Blood Sweat Tears. У меня получилось, и это был действительно захватывающий опыт. Первый аромат был создан в течение года, на создание двух других парфюмов потребовалось больше времени.

Но нет, вначале я не думала, что эти ароматы будут для продажи. У меня просто была мечта иметь свою линию ароматов, но я не думала, что это произойдет именно так. Я знакома с некоторыми людьми из мира парфюмерии, и они мне говорили, что я создана для основания своей компании.

Над созданием своих духов я усиленно трудилась ежедневно почти по пол дня в течение первого года. И вы конечно можете определить, когда люди просто удовлетворяют свою прихоть, или это для них серьезно. И для меня это было серьезно, и в процессе этого мы сделали выпуск моих ароматов в промышленном масштабе. И первой точкой розничной торговли стал магазин Twisted Lily.

Сейчас в ароматах очень много синтетических химических веществ. Компания Parfumerie Galimard, в которой я создала свои духи, не использует их вообще.

Из-за этого ароматы не потеряют очень быстро свою структуру и свойства?

Б.Р.: Срок годности у них три года, и это нормально. Но их нельзя держать на солнце в течение недели – запах изменится. Все парфюмы будут иметь уже немного другой аромат.

The Good Earth_perfume with pack.jpeg

С каким ингредиентом Вам понравилось работать больше всего? Отдаете ли Вы какому-то из них предпочтение?

Б.Р.:  Я всегда любила стандартное сандаловое дерево. Оно может использоваться с множеством различных вариаций и является постоянным источником изучения. Мне нравится любой аромат, который использует в своей структуре сандаловое дерево, я люблю запах сандала, и как он смешивается с другими нотами. Это просто очень хорошая база, это как ваш пиджак, который подойдет к любой другой одежде, но будет выглядеть всегда по-разному. Например, есть причина, почему почти каждый использует в ароматах бергамот, и он будет звучать одинакового хорошо, но по-разному с нотами кожи и гиацинта. Он как запах свежей белой рубашки. Гардения и цветочные ноты ландыша – в них есть особая красота и первозданность. А вот тубероза, которая растет в природных условиях, когда её аромат приносит ветер, имеет довольно неприятный запах. Мне понравилось использовать сосну для придания контраста парфюму, она вносит в аромат мужественность, некоторый земляной и пряный оттенок. Но запах духов будет отличаться на коже.

Есть какой-то компонент, который Вы терпеть не можете?

Б.Р.: Я ненавижу цитрусы, правда. Особенно грейпфрут – это хуже всего. Бергамот тоже цитрусовый, но он чуть лучше. Также я не смогу сделать сладкие духи, например, с большим количеством ванили.

Как Вы определяете, какие ингредиенты Вам подходят?

Б.Р.: Я мало уделяю внимания работе над ингредиентами в моей студии. Мне нужно сделать настоящую кухню для смешивания всех компонентов. Я покупаю несколько образцов эфирных масел, чтобы иметь некоторое представление. Каждый из них пахнет немного иначе, чем в парфюмерии. К примеру, реализовать идею создания ароматов камня и металла является проблематичным, это интересно, но я до сих пор не выяснила, как именно это можно сделать. Ещё я пока что не использую несколько смол, но намерена выяснить, как создать этот их аромат похожим на камень или землю. Также есть несколько разновидностей мха, которые пахнут землей, сладостью и свежестью, и это странно.

Studio.JPG

Я хотела бы выяснить, как использовать базилик. Он является одним из ингредиентов, которые были запрещены в массовом пищевом производстве из-за очень мощного запаха, у всех нас есть воспоминания, связанные с базиликом, как с вкусной едой. Но в парфюмерии запах базилика имеет неземной аромат. В Twisted Lily есть несколько парфюмов, в которых присутствуют ноты базилика. Этот ингредиент перешел к нам в парфюмерию из пищевой промышленности, но в ароматах никто его не может узнать как пищевой компонент, поэтому я бы хотела поиграть с ним.

Также для меня является интересным лесной аккорд. Мы использовали масло древесной коры в парфюме Blood Sweat Tears, это получился горячий запах коры дерева, и у меня его еще немного осталось. Когда я слышу запах этого компонента – мне хочется иметь свой собственный сад, чтобы я могла попробовать много ингредиентов. Я уже кое-что выращиваю у себя в доме и еще добавила гардению, но ей нужно большое количество света. Деревьям, которые цветут и плодоносят, нужно будет света еще больше.

Blood Sweat Tears_perfume with pack.jpeg

Причина, по которой аромат Blood Sweat Tears очень нравится покупателям – это ноты чая. Аромат чая всем очень хорошо знаком, но в этом парфюме вы не сможете догадаться о его наличии, здесь он сухой и немного пудровый. Есть множество разновидностей чая: красный, белый, зеленый чай и так далее. Один из парфюмов Jo Malone использует ноты чая в сочетании с лимоном и молоком. Мне кажется, лучше всего наблюдать, как ароматы рождаются в природе – это очень интересный и сложный процесс, наблюдая за ним, я постоянно учусь чему-то новому.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх