Форум Аромо-фильтр
85 497
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Интервью с Базелем Бинжабром (Basel Binjabr) – владельцем парфюмерного бренда Thameen и одноименной коллекции ароматов

В начале осени в Лондоне состоялась презентация новой линии ароматов Thameen, которую представлял предприниматель из Саудовской Аравии Базель Бинжабр (Basel Binjabr). В связи с выпуском первой коллекции духов своего нового бренда Thameen, Базель Бинжабр дал небольшое интервью, в котором рассказал о своем бренде и о новой парфюмерной линии.

Базель Бинжарб (Б.Б.): Еще раз подчеркиваю, что мое предприятие не должно рассматриваться в качестве бренда Среднего Востока – это не арабская компания из Саудовской Аравии. Это предприятие базируется в Лондоне, использует масла немецкого производства, изготовленные немецкими и французскими парфюмерами. Я создал компанию в Великобритании, её полное название Thameen Fragrance UK Limited. Она основана здесь. Духи бренда Thameen не будут продаваться на Ближнем Востоке. К концу 2014 года я ожидаю выйти на рынок 2-х – 3-х разных европейских столиц, а затем представить ароматы на рынке Соединенных Штатов. Это будет глобальный бренд, и  я не хочу, чтобы его связывали с географией или определенным населенным пунктом или отдельной страной. Вся моя команда базируется в Лондоне.

Но Вы не против таинственных и мистических эпитетов, которыми в большинстве описывают восточные духи?

Б.Б.: Я не против использования мистики, которая окружает арабские ароматы, в том числе и как способ сделать свой товар отличным от многих других. Само название компании является арабским словом “thameen”, что в переводе означает “драгоценный”. Есть и история создания бренда, где главную роль занимает мой отец, который создавал аттары из роз и продавал их на рынке Эр-Рияда (Riyadh).

Мой покойный отец был человеком, который любил духи. Я всегда присутствовал на его разговорах с продавцами аттаров и был свидетелем их взаимоотношений. С тех пор я начал развивать свой интерес к теме парфюмерии, который длится уже на протяжении многих лет. У меня дома есть более 80 флаконов духов. И большее внимание я уделяю вопросам нишевых ароматов и редких ингредиентов. Я никогда не покупаю духи модных брендов – они для масс. Они не для тех, кто действительно является модным в парфюмерии.

Какими ароматами и каких брендов Вы восхищаетесь?

Б.Б.: К сожалению, я не помню названия ни одного парфюма, потому что у них очень странные имена. Но есть бренд по имени Byredo, и еще один с названием Olfactive Studio. И еще мне нравится эксклюзивная коллекция ароматов Van Cleef & Arpels.

Я решил, что мои собственные творения будут связаны с историческими значимыми драгоценными камнями и ароматами. Например парфюм Peacock Throne (павлиний трон) – это аромат восточной розы, вдохновленный известным алмазом под названием Кохинор (Kohinoor). Аромат  Moon Of Baroda является парфюмерной композицией на основе кедра и назван в честь 24-х каратного желтого алмаза, который носила Мэрилин Монро в фильме “Джентльмены предпочитают блондинок” (“Gentlemen prefer blondes”). Моя команда сделала некоторые исследования относительно истории легендарных ювелирных изделий, которым посвящены эти парфюмы. Потребовался почти год, чтобы найти их имена и узнать историю каждого драгоценного камня. Эти рассказы легли в основу создания каждого аромата.

Я хотел добавить в каждый парфюм таифскую розу, и потом еще сказал, что хочу иметь одни духи с ароматом уда, но чтобы это был не обычный нормальный, а сильный и подавляющий уд. Парфюм с удом был один из самых сложных в работе, его тяжелее всего было создать. Уд из Южной Индии был взят в сочетании с индонезийским удом, после чего я попросил моего парфюмера добавить в базу композиции листья пачули, чтобы сделать аромат уда гладким и утонченным.

perfum from_Thameen.jpg

Вам не кажется, что нынешний финансовый климат не способствует запуску нового бренда?

Б.Б.: Нет, я так не считаю, можно придумать множество весомых причин, чтобы этого не делать совсем. Многие парфюмерные бренды называют себя эксклюзивными и позиционируют себя как дома ароматов, с редкими дорогими духами. Нишевые ароматы – это их высокая цель, в сравнении с массовым рынком парфюмерии. Всё дело в том, что поведение покупателей изменилось, оно меняется постоянно и, к настоящему времени, стало очень сложным. Сегодняшние покупатели очень избирательны, они знают, что покупают, и всё больше ценят качество ингредиентов.

Как Вы думаете, почему в последнее время, буквально все увлеклись восточной тематикой?

Б.Б.: Я считаю, что это всё из-за Тома Форда, потому что он был первым, кто начал использовать уд во французских ароматах много лет назад. Это был парфюм M7 для Yves Saint Laurent. Все думали, что это был большой провал. А потом, когда он ушел из Gucci и создал свою собственную линию ароматов, он настаивал, что хотел иметь парфюм с ароматом уда. И его парфюм Oud Wood был прекрасно принят на западном рынке. Конечно, быстрый рост продаж произошел из-за ближневосточного рынка, потому что тамошние покупатели хотели современную версию уда вместо концентрированного масла уда. И, нравится вам это или нет, ближневосточные клиенты больше всех в мире тратят денег на парфюмерию. Это и послужило стимулом для многих других французских и мировых брендов, чтобы создавать свои собственные духи с ароматом уда.

Одержимость Запада более тяжелыми духами, в частности, ароматами уда, повлияла, в свою очередь, и на вкусы покупателей Ближнего Востока. Их парфюмерные предпочтения теперь включают ароматы уда, созданные французскими парфюмерами, вместе с их традиционным маслом уда, которые они смешивают между собой. Вначале они используют свои обычные масляные духи с удом, затем берут и брызгают сверху аромат Тома Форда или какие-то другие западные духи, и, с помощью такого невероятного сочетания, они получают свой собственный совершенно новый аромат.

Как Вы относитесь к продвижению отрасли в Интернете, где возможности очень широки: общие форумы, блоги, социальные сети? Интернет становится всё более важным.

Б.Б.: Мой бренд будет очень эксклюзивным. Это не для широких масс. Он только для тех, кто ценит нишевые бренды. Так что нет, я не собираюсь продавать свои ароматы через интернет.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх