Интервью c директором фирмы по производству упаковки косметики и парфюмерии Qualipac Пьером Марандом (Pierre Marand)
Форум Аромо-фильтр
85 892
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Интервью c директором фирмы по производству упаковки косметики и парфюмерии Qualipac Пьером Марандом (Pierre Marand)

Журналисты популярного англоязычного издания в области красоты “Premium Beauty News” встретились с директором одной из известных фирм в области производства современной упаковки для косметики и ароматов Qualipac Пьером Марандом (Pierre Marand), который рассказал о достижениях в развитии бренда. Также Пьер Маранд о ключевых моментах и новых направлениях области изготовления современной упаковки различной декоративной косметики и парфюмерии.

На данный момент показатели роста все зеленые?

Пьер Маранд (П. М.): Ну это пока! У нас выдался хороший 2012 год в смысле развития как в Европе и Азии, так и в Бразилии, где рост популярности и расширение нашей фирмы даже превысило 15 %.

Рост обусловлен, в частности, парфюмерной промышленности, где вы имеете, кажется, значительное увеличение своего присутствия? Область ароматов, похоже, остается преобладающей в Qualipac, на втором месте находится производство упаковки для макияжа?

П. М.: Абсолютно верно! Понятно, например, что развитие бренда Qualipac в Бразилии было, в значительной степени, проведено за счет этого роста в парфюмерии. В более глобальном смысле, наши промышленные ноу-хау (литье пластмасс под давлением, получения под воздействием давления различных сплавов алюминия) и наша способность к инновациям также значительно способствовали этому.

Внедрение новых методов создания упаковки, а также наращивание мощности и производительности, мы продолжаем укреплять с вложением новых инвестиций. Наш завод в Бразилии также выиграла от крупных инвестиций, когда мы увеличили его площадь более чем на 15 %.

Производство в Китае не осталось только в качестве потенциального развития – мы начали создание сборочного цеха в июне 2012 года, и находимся в процессе строительства нового объекта, посвященного местному рынку красоты. В настоящее время мы проводим на нем проверку работоспособности инновационных технологий, а также занимается последним этапом оформления и налаживания сборочных линий. Этот новый завод поможет улучшить нашу способность быстро и качественно обслуживать наших основных клиентов.

1_Lancome.jpg

Вы сказали, завод для местного рынка?

П. М.: Да, мы стремимся предложить такое же качество обслуживания наших клиентов, независимо от их местонахождения и пределов нашей досягаемости. Не должен вызывать сомнений тот факт, что Qualipac может в любом месте предложить высочайшее французское качество своей продукции, и мы готовы предлагать свои услуги и продвигать свою продукцию и технологии, в том числе и современные, крупным игрокам на китайском рынке. Близость расположения нашего к ним завода может стать обнадеживающим выбором для этих клиентов. Они доверяют нашему опыту и качеству продукции, которое может им помочь развивать свои собственные бренды.

То есть продукция, которую вы будете производить на территории Китая, будет предназначаться не только для китайских компаний?

П. М.: Это правда! Мы производим свою продукцию в Азии, многие комплекты товаров предназначены для области декоративной косметики, что позволяет поставлять их не только в Европу, но и в Соединенные Штаты. У нас есть огромное преимущество присутствия нашей промышленности везде, чтобы максимально удовлетворить потребности наших клиентов, будь то глобальные заказы или локальные.

2_Carbon.jpg

Главное слово компании Qualipac – это инновации?

П. М.: На самом деле это слово является основой нашей стратегии, чтобы, в соответствии с нашим девизом: "Сделаем мечты наших клиентов реальностью!", – быть лучшими в сфере инноваций. Это означает наличие талантливых людей, научного подхода и научной базы, технического и промышленного потенциала, проявление гибкости, оперативности и оказания качественного сервиса. То есть целый комплекс факторов и действий, где каждый этап имеет важное значение.

Инновационный подход, который в соответствии с духом сотрудничества, в том числе и с другими отделами компании Pochet Group, в который входит бренд Qualipac, сегодня является стратегическим направлением нашего развития. В настоящее время, у нас имеется несколько совместных проектов, которые должны, в краткосрочной и среднесрочной перспективе, существенно изменить чувственное восприятие духов, средств по уход за кожей и восприятие декоративной косметики.

3_Lancome.jpg

Расскажите по последних инновационных продуктах Qualipac?

П. М.: Среди последних текущих и предстоящих в ближайшее время запусков продуктов, к которым мы имели отношение и создавали упаковку, можно отметить следующие товары:

► Коллекция теней для век “Hypnose Doll Eyes” дизайнера Альбера Эльбаза (Alber Elbaz), созданная для бренда Lancome. Упаковка была сделана с нанесением определенных украшений и с использованием техники быстрой смены изображения. Также эта палитра теней для век в первый раз была создана с магнитными аппликаторами производства Priminter. Выпуск продукции состоялся 15 июня этого года.

► Алюминиевый корпус аромата Gentlemen Only, увенчанный логотипом Givenchy в виде гравировки.

► Новшества в оформлении линии продуктов Black XS бренда Paco Rabanne, где были использованы новые сплавы и применение эмали.

►Создание новых колпачков Encounter для бреда Calvin Klein, новый флакон аромата Pink Friday для бренда Nicki Minaj, флакон и упаковка первого аромата Carbon бренда Eudora для наших бразильских клиентов – компании O Boticario, который был награжден призом "Premio Embalagem Marca".

В связи с этими примерами недавних выпусков, позвольте мне, в заключение, подчеркнуть ключевой момент нашего позиционирования: мы уверенно работаем в люксовом сегменте красоты и намерены оставаться здесь и дальше. 

6_Paco Rabane.jpg

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
Kira
05.09.2013 в 03:34
- 0 +
Ох уж эти Рабанновские черепушечки. :) Инновация-не инновация, а так и тянет на ручку взять. :) И прям такое волшебно-положительное впечатление о компании было, пока не прочла про флакончик для Ники Минаж. Бррр... Хотя это изврат дизайнеров, а не производителей.

Отзывы об
ароматах

Наверх