Форум Аромо-фильтр
65 051
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Интервью с Дорой Багрише-Арно (Dora Baghriche-Arnaud)

«Я хочу, чтобы люди хотели вновь носить на себе аромат»

Советуем Вам запомнить имя Доры Багрише-Арно (Dora Baghriche-Arnaud), талантливого молодого парфюмера, о котором люди говорят все больше и больше. Она рассказала нам о своей профессии в качестве парфюмера, источниках своего вдохновения и своем собственном видении ароматов.

Дора, расскажите нам немного о себе, и об ароматах, которые Вы уже успели создать.

Д. Б.-А.: Я оттачивала свои парфюмерные навыки во Firmenich, а затем присоединилась к их парижской команде Paris Fine Fragrance в 2010 году. С тех пор мне достаточно везло, и я работала над ароматами для таких брендов, как Versace, Ferragamo, Esprit, Black Up и многих других, включая новую парфюмерную компанию Olfactive Studio.

Вам также удалось поработать с дизайнером Матали Крассе (Matali Crasset) над Blobterre, выставкой для детей в Центре Помпиду, музее современного искусства в Париже. Как это было?

Д. Б.-А.: Blobterre (Blobland) Матали представляет собой вымышленную инсталляцию, темой которой является новый мир. В этом шоу Матали сотрудничала со многими другими артистами и творческими деятелями, она попросила меня выступить на нем со специальным ароматом для Blobterre. Именно так на свет появился Extrasmell. Этот аромат был разработан таким образом, чтобы возбудить у посетителей любопытство и пробудить их воображение (аромат включал в свой состав четыре основных аккорда: земля, растения, животные и водный сок). Выставка Матали представляла собой встречу естественного и искусственного, реального и мнимого, повседневных вещей и искусства. Парфюмерный дизайн идеально вписался в эту концепцию….

img1.jpg

Какова была Ваша первая встреча с ароматом?

Д. Б.-А.: Это был одеколон из коллекции моей бабушки.

А каким был первый аромат, который Вы носили на себе?

Д. Б.-А.: Это был Parfum d’Eté от Kenzo

Каковы Ваши любимые запахи?

Д. Б.-А.: Я обожаю запах горячей, сухой почвы, который напоминает мне сирокко (тёплый, сильный, сухой южный или юго-восточный ветер в Средиземноморье). Но есть и множество других запахов, которые мне нравятся: аромат ромового торта, соснового леса, риса и других вещей….

А какой Ваш любимый цветок?

Д. Б.-А.: Ну, я люблю цветы лимонного дерева, но абсолютным фаворитом, несомненно, является апельсиновый цвет.

Существует ли какой-нибудь способ, используя который можно сразу узнать Ваш аромат? Например, по Вашим любимым ингредиентам, которые Вы всегда используете….

Д. Б.-А.: Это очень просто: все они пахнут просто великолепно! Ну, а если серьезно, то я не думала о таких вещах до этого момента. Я просто хочу сказать, что я пытаюсь наслаждаться жизнью, играть со стилем, не будучи этим одержимой…. Но это правда, у меня есть несколько «инстинктивных» предпочтений: кедровое дерево и апельсиновый цвет – два из них.

Что оказывает на Вас влияние, как на дизайнера?

Д. Б.-А.: Мое воздействие бессознательно, в отличие от моего вдохновения! Я очень хорошо знаю культурные различия и очень к ним привязана. Однородность и однообразие расстраивают меня. Путешествия и этнические красоты, природа, новые технологии и культурные мутации…. Я очарована всем этим.

Автором какого аромата или ароматов других дизайнеров Вы бы хотели быть?

Д. Б.-А.: l’Eau d’Issey от Issey Miyake. L’Eau Parfumée au Thé Vert от Bulgari. Daisy от Marc Jacobs. А также Habit Rouge от Guerlain и She Wood от Dsquared².

Стилем какого парфюмера Вы восхищаетесь?

Д. Б.-А.: Это очень сложный вопрос, так как их так много! Я люблю всех тех, кто отдает свое предпочтение свободному духу и стилю, тех, кто пытается служить идее или следовать определенным ингредиентам напрямую, тех, кто следует по понятному и «заразительному» пути. Если говорить о стиле, то я как-то давала интервью журналисту, который считал, что все великие и «растущие» парфюмеры сосредоточили свое внимание на коротких формулах, «передозировках» и экстремальных взглядах. Лично я считаю, что источник «революции» может быть найден в другом месте. В любом случае, мое собственное понимание «стиля» не включает в себя эти «ярлыки».

Каким Вы видите будущее парфюмерной индустрии? Хотите ли лично Вы, чтобы произошло что-то «особенное»?

Д. Б.-А.: «Западные» ароматы находятся под влиянием растущих рынков. В них смело используется удовое дерево, пряности и сухая древесина, что делается с целью «угождения» клиентам на Ближнем Востоке. Или же они делают ставки на азиатских потребителей. Парфюмерии не избежать такого влияния, потому что оно приносит новое вдохновение. Но что я действительно хочу изменить раз и навсегда, так это старые правила коммуникации и дистрибуции. Я думаю, что мы должны вернуть не только благородство парфюмерной продукции, но также и ее необходимость. Мы должны сделать так, чтобы люди хотели носить на себе аромат также, как они хотят носить красивую одежду или слушать хорошую музыку.

Дора, что именно для Вас является роскошью?

Д. Б.-А.: Возможность уйти и уехать далеко… в любое время!

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх