Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Интервью с Дорой Багрише-Арно (Dora Baghriche-Arnaud)

Jigyar
25.02.2012
Раздел:

«Я хочу, чтобы люди хотели вновь носить на себе аромат»

Советуем Вам запомнить имя Доры Багрише-Арно (Dora Baghriche-Arnaud), талантливого молодого парфюмера, о котором люди говорят все больше и больше. Она рассказала нам о своей профессии в качестве парфюмера, источниках своего вдохновения и своем собственном видении ароматов.

Дора, расскажите нам немного о себе, и об ароматах, которые Вы уже успели создать.

Д. Б.-А.: Я оттачивала свои парфюмерные навыки во Firmenich, а затем присоединилась к их парижской команде Paris Fine Fragrance в 2010 году. С тех пор мне достаточно везло, и я работала над ароматами для таких брендов, как Versace, Ferragamo, Esprit, Black Up и многих других, включая новую парфюмерную компанию Olfactive Studio.

Вам также удалось поработать с дизайнером Матали Крассе (Matali Crasset) над Blobterre, выставкой для детей в Центре Помпиду, музее современного искусства в Париже. Как это было?

Д. Б.-А.: Blobterre (Blobland) Матали представляет собой вымышленную инсталляцию, темой которой является новый мир. В этом шоу Матали сотрудничала со многими другими артистами и творческими деятелями, она попросила меня выступить на нем со специальным ароматом для Blobterre. Именно так на свет появился Extrasmell. Этот аромат был разработан таким образом, чтобы возбудить у посетителей любопытство и пробудить их воображение (аромат включал в свой состав четыре основных аккорда: земля, растения, животные и водный сок). Выставка Матали представляла собой встречу естественного и искусственного, реального и мнимого, повседневных вещей и искусства. Парфюмерный дизайн идеально вписался в эту концепцию….

img1.jpg

Какова была Ваша первая встреча с ароматом?

Д. Б.-А.: Это был одеколон из коллекции моей бабушки.

А каким был первый аромат, который Вы носили на себе?

Д. Б.-А.: Это был Parfum d’Eté от Kenzo

Каковы Ваши любимые запахи?

Д. Б.-А.: Я обожаю запах горячей, сухой почвы, который напоминает мне сирокко (тёплый, сильный, сухой южный или юго-восточный ветер в Средиземноморье). Но есть и множество других запахов, которые мне нравятся: аромат ромового торта, соснового леса, риса и других вещей….

А какой Ваш любимый цветок?

Д. Б.-А.: Ну, я люблю цветы лимонного дерева, но абсолютным фаворитом, несомненно, является апельсиновый цвет.

Существует ли какой-нибудь способ, используя который можно сразу узнать Ваш аромат? Например, по Вашим любимым ингредиентам, которые Вы всегда используете….

Д. Б.-А.: Это очень просто: все они пахнут просто великолепно! Ну, а если серьезно, то я не думала о таких вещах до этого момента. Я просто хочу сказать, что я пытаюсь наслаждаться жизнью, играть со стилем, не будучи этим одержимой…. Но это правда, у меня есть несколько «инстинктивных» предпочтений: кедровое дерево и апельсиновый цвет – два из них.

Что оказывает на Вас влияние, как на дизайнера?

Д. Б.-А.: Мое воздействие бессознательно, в отличие от моего вдохновения! Я очень хорошо знаю культурные различия и очень к ним привязана. Однородность и однообразие расстраивают меня. Путешествия и этнические красоты, природа, новые технологии и культурные мутации…. Я очарована всем этим.

Автором какого аромата или ароматов других дизайнеров Вы бы хотели быть?

Д. Б.-А.: l’Eau d’Issey от Issey Miyake. L’Eau Parfumée au Thé Vert от Bulgari. Daisy от Marc Jacobs. А также Habit Rouge от Guerlain и She Wood от Dsquared².

Стилем какого парфюмера Вы восхищаетесь?

Д. Б.-А.: Это очень сложный вопрос, так как их так много! Я люблю всех тех, кто отдает свое предпочтение свободному духу и стилю, тех, кто пытается служить идее или следовать определенным ингредиентам напрямую, тех, кто следует по понятному и «заразительному» пути. Если говорить о стиле, то я как-то давала интервью журналисту, который считал, что все великие и «растущие» парфюмеры сосредоточили свое внимание на коротких формулах, «передозировках» и экстремальных взглядах. Лично я считаю, что источник «революции» может быть найден в другом месте. В любом случае, мое собственное понимание «стиля» не включает в себя эти «ярлыки».

Каким Вы видите будущее парфюмерной индустрии? Хотите ли лично Вы, чтобы произошло что-то «особенное»?

Д. Б.-А.: «Западные» ароматы находятся под влиянием растущих рынков. В них смело используется удовое дерево, пряности и сухая древесина, что делается с целью «угождения» клиентам на Ближнем Востоке. Или же они делают ставки на азиатских потребителей. Парфюмерии не избежать такого влияния, потому что оно приносит новое вдохновение. Но что я действительно хочу изменить раз и навсегда, так это старые правила коммуникации и дистрибуции. Я думаю, что мы должны вернуть не только благородство парфюмерной продукции, но также и ее необходимость. Мы должны сделать так, чтобы люди хотели носить на себе аромат также, как они хотят носить красивую одежду или слушать хорошую музыку.

Дора, что именно для Вас является роскошью?

Д. Б.-А.: Возможность уйти и уехать далеко… в любое время!

Jigyar
Jigyar
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх