Форум Аромо-фильтр
65 574
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Интервью с создателем Avery Perfume Gallery Сельсо Фаделли (Celso Fadelli)

Avery Perfume Gallery_photo.jpg

Сеть парфюмерных магазинов Avery Perfume Gallery – это необычное и захватывающее пространство красоты, где продаются ароматы нишевых марок, расположенные в необычном архитектурном оформлении, созданном из тканей и скульптур, предметов искусства и живописи, редких антикварных вещей и современных аксессуаров, принадлежащих работе древних авторов и современных талантов.

Avery Perfume Gallery является настоящей галереей, где можно найти не только интересные духи, но и новое вдохновение. Это творческое пространство, которое предлагает уникальный и нестандартный опыт открытия и знакомства с нишевой парфюмерией, где, в отличие от модных тенденций и определённых дизайнерских стандартов, в первую очередь, обращается внимание на ценность самих ароматов, а не имени их брендов.

Концепция торговых точек Avery Perfume Gallery родилась в Лондоне в 2010 году в современной атмосфере, созданной в стиле голландской архитектуры. Но каждый магазин является уникальным и может сочетать в себе несколько разных стилей, вбирая в себя элементы тех стран и культур, где он был открыт.

Celso Fadelli_photo.jpg

В конце 2016 года торговая сеть Avery Perfume Gallery, принадлежащая Intertrade Group, открыла новое пространство в парижском торговом центре Printemps Haussmann. Генеральный директор Intertrade Group и создатель Avery Perfume Gallery Сельсо Фаделли (Celso Fadelli) рассказал журналистам Premium Beauty News о проекте и поделился своим мнением по поводу развития области нишевых ароматов в целом. С его точки зрения, измерение чувств и эмоций - это лучшая надежда на выживание парфюмерных магазинов, и с этим нельзя не согласиться.

Шесть лет назад, будучи президентом Intertrade Group – дистрибьютора эксклюзивных и редких ароматов, вы решили создать концепцию галереи Avery Perfume Gallery, в контексте которой альтернативная парфюмерия по-прежнему оставалась сегментом ниши. Зачем?

Сельсо Фаделли (С.Ф.): Для меня очень важно иметь прямой контакт с человеком, который использует продукт и покупает духи. Это даёт возможность понять гораздо больше. В Лондоне я ходил по маленькой пешеходной улице Эйвери Роу (Avery Row) возле улицы Пиккадилли (Piccadilly) каждый день мимо небольшого цветочного магазина. К сожалению, когда наступил кризис, этот магазин пришлось закрыть, поэтому я взял его в аренду, чтобы открыть наш первый бутик. Естественно, назвал его Avery.

Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы подчеркнуть разницу традиционной и нишевой парфюмерии?

С.Ф.: Идея заключалась в том, чтобы поместить наши ароматы прямо в центр пространства и забыть о второстепенной упаковке и обычных маркетинговых методах. Весь декор магазина был сделан из различных предметов, купленных на рынке Портобелло (Portobello). Я не хотел, чтобы атмосфера помещения создавалась стандартным дизайнерским агентством.

Avery Perfume Gallery_in Printemps Haussmann_1.jpg

И, очевидно, люди быстро появились?

С.Ф.: Вначале было тяжело. Никто не приходил, и даже те, кто входили в дверь - не поняли эту идею. Но позже, примерно через 1,5 года, магазин стал пользоваться популярностью. И сегодня оборот этого нашего маленького бутика площадью всего 20 кв.м. составляет 450 000 фунтов стерлингов ежегодно. Впоследствии мы открыли второй магазин в Новом Орлеане, а остальные - в других городах и странах. Если мы подсчитаем все магазины и торговые точки в универмагах - на сегодняшний день у нас имеется около 20 точек продаж по всему миру, за исключением Азии.

С тех пор наша идея демонстрации нашей парфюмерии без упаковки, маркетинга или коммуникаций, была скопирована многими, в частности Belle Parfumerie в Printemps Haussmann. Наши клиенты не заботятся о бренде, их волнует качество парфюма, историю аромата они узнают совершенно по-другому, начиная с ингредиентов.

На Ваш взгляд, как развивается сейчас рынок нишевой парфюмерии?

С.Ф.: В настоящее время на многих рынках можно наблюдать высокий спрос, поэтому мы только что открыли магазины в Марокко, Мексике, Колумбии, в Harvey Nichols, Selfridges и в других местах. Сегодня у нас есть много возможностей для развития, потому что люди больше не воспринимают парфюмерию также как раньше. Именно по этой причине транснациональные корпорации приобретают нишевые бренды.

Avery Perfume Gallery_in Printemps Haussmann_2.jpg

Что можете сказать по поводу французского рынка ароматов?

С.Ф.: Франция - сложный рынок, но это нормально, так как, образно говоря, по аналогии, мы хотим продать макароны итальянцам. Для большинства французов духи по-прежнему остаются синонимом брендов Christian Dior или Chanel, и так будет продолжаться ещё долго, но всё меняется. Теперь мы можем ощутить другой интерес - это реальный шанс для оптовых продавцов, предлагающих альтернативные духи.

То же самое происходит с прессой, универмагами и независимыми парфюмерными магазинами во французских регионах, которые постепенно увеличивают свои предложения по ароматам нишевого сектора, когда они видят ещё больший интерес покупателей. Для некоторых из них этот сегмент может составлять 60% от их оборота. Розничная сеть развивается в соответствии с рыночным спросом. Важным сигналом является тот факт, что универмаг, такой как Printemps, посвятил очень ​​важную часть своего нового пространства альтернативной парфюмерии.

Что является успехом Avery Perfume Gallery?

Avery Perfume Gallery_in Printemps Haussmann_3.jpg

С.Ф.: В каждой торговой точке мы собрали вместе очень разные бренды, потому что именно так мы можем собрать как можно больше покупателей. Эти, по-настоящему разные, непохожие друг на друга миры, гармонично сочетаются в одном и том же пространстве, и это является ключом к успеху Avery. Мы знаем, как ориентировать разную аудиторию по отношению к молодым компаниям, более классическим брендам или маркам, которые предоставляют различный уровень эмоций и ощущений.

Мы также помогаем людям открывать стиль, чувства и соответствующие им бренды. Эмоциональное измерение - лучшая надежда на выживание для наших магазинов. Торговая сеть изменится согласно концепций, которые станут более популярными и получат более широкое распространение.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх