Форум Аромо-фильтр
63 514
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!
Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Интервью с братьями-парфюмерами Евгением и Эмрисом Ау (Eugene и Emrys Au)

1_perfumers_Eugene and Emyrs Au.jpg

Основатели и соучредители малазийского дома нишевых ароматов AuphorieЕвгений Ау (Eugene Au) и Эмрис Ау (Emrys Au) представляют собой новое молодое поколение парфюмеров. Евгений (27 лет) и Эмрис (25 лет) самостоятельно изучали искусство создания ароматов и стали известны в этом году, когда выиграли первый приз со своим парфюмом Miyako – золотую грушу премии “Art and Olfaction Awards 2016” как лучший аромат области художественной парфюмерии.

То, что вы выросли в Малайзии, как-то повлияло на вашу работу в смысле предпочтения материалов и ароматов?
 
Евгений и Эмрис (Е.Э.): В Малайзии влажный жаркий климат, поэтому мы выросли среди дождей и буйной растительности. Тропический климат и восточная культура, конечно, наложили свой отпечаток на то, как мы воспринимаем и оцениваем запахи. Много тропических фруктов имеют сильный и довольно специфический аромат, например, дуриан, также существует множество тропических цветов, которые обладают очень сильным ароматом, например чампака.

В целом Малайзия – это многонациональное и мультикультурное общество. В нашей стране традицией многих этнических групп населения является ассоциация ароматов с повседневной жизнью посредством использования множества разновидностей цветов с сильным запахом. Также Малайзия имеет плантации дерева агар и является производителем уда, который тоже очень популярен у нас среди местных жителей.

2_Auphorie_Miyako_Art and Olfaction Awards 2016_winner.jpg

Существует много людей, которые мечтали бы стать парфюмерами. Когда вы начали создавать ароматы и как стали парфюмерами? Есть создатели ароматов, которым вы отдаете предпочтение?

Е.Э.: В начале у нас был опыт работы в пищевой промышленности и в сфере создания напитков, только после этого мы рискнули заняться нишевой парфюмерией. С 2014 года мы начали свои эксперименты по смешиванию ароматов. Мы самостоятельно научились работать с материалами посредством многих опытов, в том числе и благодаря многим книгам, Интернету и другим самым разным источникам, где мы могли находить нужную нам информацию
.
В 2015 году мы основали собственный бренд Auphorie, который стал первой нишевой парфюмерной малазийской компанией. Мы очень любим утонченные ароматы, созданные многими парфюмерами, которые нам нравятся. Но, если вы очень настаиваете на том, чтобы выбрать из них кого-то, пусть это будут Сесиль Зарокян (Cеcile Zarokian) и Энди Тауэр (Andy Tauer), творчеством которых мы очень восхищаемся.

Свои духи вы создаете вместе? Какую роль в создании ароматов играет каждый из вас?

Е.Э.: Мы создаем ароматы вместе, начиная от идейного мозгового штурма, затем выбираем сырье, смешиваем ароматные эссенции, и заканчиваем оценкой результирующих смесей. Мы обсуждаем то, что получилось в итоге, и обмениваемся мнениями до тех пор, пока не создаем такой результат, который удовлетворяет нас обоих.

Как ваши кулинарные способности и художественное оформление в области дизайна, созданное в современном модном восточном направлении, сочетаются с вашей коллекцией ароматов Auphorie?
   
3_Auphorie_Zen Extrait 2016.jpg

Е.Э.: Мы считаем, что кулинария и парфюмерия – это две стороны одной монеты. Знания и опыт в области смешивания и сопоставления вкусов очень сильно нам помогает при создании ароматов, особенно в аспекте выбора и сочетания ингредиентов.

Какова ваша философия бренда Auphorie, и какого плана ароматы вы создаете, исходя из неё?

Е.Э.: Один из принципов нашей философии – иметь возможность использовать в ароматах множество редких натуральных ингредиентов, что, в свою очередь, приводит к созданию сложных уникальных парфюмерных композиций, которые трудно запустить в массовое производство. По нашим наблюдениям, большинство современных ароматов создаются с помощью синтетических молекул, которые как раз и заменяют эти дорогие натуральные эфирные масла. В своей работе мы настаиваем на использовании уникальных ароматов, которые получаются из многих драгоценных природных экстрактов, и только основное натуральное ядро парфюма может слегка оттенить тонкий синтетический ореол.

Таким образом, наши духи производят сильное впечатление на окружающих и оставляют яркий отпечаток в сознании людей. Мы считаем, что ароматы являются своеобразными ключами, которые открывают прошлое и являются наиболее важной формой воспоминаний, парфюмы могут легко вызвать определенные образы в нашем сознании. Понимание этого заставляет нас создавать необычные ароматы, которые вызывают воспоминания или создают определенную связь. Вдохновленные богатой историей и наследием восточного мира, мы сочетаем золотое наследие прошлого с современными технологиями, чтобы создать ароматы, которые выходят за границы времени и пространства.

4_Auphorie_Shambhala.jpg

Расскажите о своей благотворительной деятельности?

Е.Э.: Ароматы неразрывно связаны с социумом, но только несколько парфюмерных домов посвящают себя социальной активности. Мы являемся одним из таких брендов, кто принимает на себя социальную ответственность, и где в самом сердце нашей компании находится благотворительность. Мы жертвуем 10%  от прибыли в разные благотворительные организации, которые тщательно выбираем, в надежде на то, что это поможет улучшить жизни обездоленных людей. С этой точки зрения мы предлагаем нашим клиентам возможность приобрести для себя оригинальный аромат и сделать свою жизнь лучше, давая милосердие нуждающимся.

Что вдохновило вас на создание парфюма Miyako, с какими образами ассоциируется у вас этот аромат? Какие материалы вы при этом использовали, в композиции большой процент натуральных ингредиентов?

Е.Э.: Miyako представляет собой яркий образ мифической, некогда процветающей столицы древней Японии. В этом парфюме мы использовали большой процент редких и экзотических компонентов: золотые цветы османтуса, деревья юзу источают в воздухе свежие цитрусовые ноты, запах кожи ощущается от курток прохожих, ароматы жасмина и зеленого чая распространяются вокруг чайного домика неподалеку… Только с помощью таких ингредиентов эти духи могли быть созданы и передан их аромат таким красивым и необычным способом.

5_Auphorie_Miyako_picture.jpg

Как бы вы кратко охарактеризовали друг друга?

Евгений: Эмрис – классный умный парень. Он всегда меня вдохновляет и является идеальным компаньоном в ведении бизнеса. Он всегда остается моим любимым младшим братом. И я сомневаюсь в том, что есть кто-то ещё, кто бы понимал меня так, как он.

Эмрис: Евгений всегда спокойный и уравновешенный. Когда речь заходит об искусстве, он обладает уникальными чувствами и восприятием, у него обостренные инстинкты и бесконечный поток творчества. Он также является для меня самым лучшим старшим братом в жизни. Я им восхищаюсь и очень его уважаю
.
Откуда вы узнали о награде “Art and Olfaction Awards” и как победа изменила вашу жизнь?

Е.Э.: Мы узнали об этой награде из новостей с парфюмерных сайтов, которые мы постоянно читаем для того, чтобы всегда быть в курсе последних новинок в области нишевой и художественной парфюмерии. Победа позволила нам создать несколько экспозиций и разделить наши творения с большим количеством любителей ароматов со всего мира. Это также придало нам больше уверенности в нашей профессии. Теперь мы с большим энтузиазмом занимаемся созданием наших будущих ароматов.

6_perfumers_Eugene and Emyrs Au_winners_2016.jpg

Можете дать какой-то совет тем, кто стремится стать парфюмерами?

Е.Э.: Постоянно оттачивать свое мастерство, верить в себя и никогда не сдаваться.

Как нишевый бренд, вы выпускаете духи небольшими лимитированными партиями. Если спрос на ваши ароматы будет повышаться, вы станете выпускать их в большем объеме?

Е.Э.: Мы создаем нашу парфюмерию в небольшом ограниченном варианте только для того, чтобы гарантировать высокое качество ароматов. Поскольку большая часть редких натуральных ингредиентов используются в наших формулах, наши духи не предназначены для массового производства, и мы не намерены производить их в больших объемах, несмотря на растущий спрос.

Мы считаем, что это именно тот момент, который отличает художественную парфюмерию от всех остальных направлений. В дальнейшем мы будем работать над тем, чтобы создавать большее количество ароматов с лучшим дизайном и оформлением флаконов, которые отражают наш стиль и философию.

7_Auphorie_3 perfumes_december 2016.jpg

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх