Форум Аромо-фильтр
83 388
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее
представляет ароматы дня

Часть 2 - Интервью с Александро Бруном (Alessandro Brun) и Риккардо Тедески (Riccardo Tedeschi) из Masque Milano

2_Masque Milano.jpg

Как вы можете охарактеризовать ваш бренд Masque Milano?

А.Б: Надо сказать, что мы очень  упрямые, и мы не считаем это недостатком. Иногда дела идут не так, как ожидалось, но мы не сдаемся при первой неудачной попытке. Может быть – это не для нас, возможно, мы что-то неправильно поняли или просто был неподходящий момент. Или может быть кто-то не хочет, чтобы произошло определенное событие, и это выбивает из колеи. Но если мы действительно верим, что наша идея правильная, мы идем дальше. И рано или поздно мы добиваемся успеха.

Р.Т: Есть качество, которое можно назвать типично миланским – это амбициозность. С нашей “ароматной оперой” мы поставили перед собой цель создать лучшие духи в мире. Больше этого, в настоящее время мы переживаем беспрецедентную эру в истории парфюмерии. Революция происходит прямо сейчас, рождается новое пониманием и появляется больше, чем когда-либо, настоящих ценителей парфюмерии. Одновременно с этим организовывается большое количество событий и тренингов, создаётся книг, связанных с парфюмерией, а также энциклопедии духов, обзоры ароматов и развивается инди-парфюмерия. Популярность обоняния набирает обороты и привлекает к себе заслуженное внимание. Новая глава в книге парфюмерии пишется прямо сейчас, и мы хотим быть частью всего этого.

А.Б: Для того чтобы осуществить всё вышесказанное на практике, нужно обладать еще одним ощущением – умением принять своё время. Высокие амбиции требуют больших усилий, нужно иметь хорошо продуманный план, и, самое главное – время. Мы начали работать с ароматами в текущей ситуации, но задолго до открытия нашей компании. В первую очередь мы должны были найти надежных поставщиков. Вначале мы протестировали их на простой линии продукции. После этого мы должны были придумать свой собственный способ работы, найти правильных парфюмеров и работать с ними бок о бок на каждом этапе процесса создания.

Когда мы открылись, первые два аромата были уже в процессе разработки – это Terralba и Montechristo, которые вышли в начале 2013 года. Позже в конце 2013 года вышел третий парфюм Luci et Ombre. В 2014 году появился Tango и Russian Tea. Теперь у нас 5 ароматов в коллекции и мы планируем завершить линию “Opera” с количеством примерно 16-20 парфюмов, на создание которых нам, вероятно, потребуется еще 6-8 лет, чтобы выполнить такое взятое на себя обязательство.

2_2_Masque Milano_poster.jpg

Р.Т: Люди, с которыми мы встречаемся, нас часто спрашивают, почему мы берем вдохновение из оперы. Возможно потому, что мы оба итальянцы и может быть ... наслаждаемся сладкой жизнью. Мы часто работаем над созданием аромата или разработкой нового проекта в ресторане во время обеда, а не сидя в офисе на протяжении многих часов. Не так давно мы были в Риме по поводу запуска аромата для запуска Russian Tea. После мероприятия мы должны были обсудить работу над очередным новым парфюмом и, поскольку это был теплый осенний вечер, мы решили это сделать во время прогулки. Интуиция привела нас в Пантеон. Мы начали обсуждать работу посреди булыжников, любуясь великолепным зданием, которое находилось перед нами.

В центре площади сидела дама и играла традиционные мелодии танго на аккордеоне. Музыка нас увлекла, мы вспомнили, что многие наши друзья из разных стран говорили, что нам очень повезло иметь такой шанс – вырасти “в музее под открытым небом”. Они очень правильно сказали. Здесь всё пропитано нашими традициями искусства и архитектуры, музыкой и балетом и то, что мы сейчас создаём – это показываем всем истоки нашей богатой культуры. Мы оба музыканты с более чем 20-ти летним стажем, часто вместе играем на музыкальных инструментах и ​​любим ходить в “La Scala” (миланская опера).

Когда мы начали разработку проекта бренда Masque Milano, эта идея пришла к нам так естественно, что мы развернули концепцию вокруг определенного вида искусства, которое уходит корнями в традиции итальянской культуры – оперу. Что делает аромат шедевром, который имеет власть вызвать обонятельные воспоминания? На самом деле - это серия духов или скорее коллекция, чем множество ароматов, выпущенных от имени одной и той же марки. Эта линия парфюмерии похожа на различные обонятельные воспоминания, связанные общей нитью, как акты и сцены в опере.

Как вы подбираете парфюмеров для каждого аромата, и как проходит творческий процесс?

А.Б: Один из наиболее важных аспектов нашей роли в качестве творческих директоров – это взаимодействие с парфюмерами. Поэтому мы считаем важным объяснить, как именно мы работаем с парфюмером. В процессе нашей профессиональной деятельности мы часто встречаем новых и перспективных парфюмеров. Иногда мы можем привлечь к работе еще неизвестного мастера, и тогда стараемся представить, как будут его или её творения соответствовать нашей линии ароматов. Мы никогда не привлекаем парфюмера к работе сразу, более того, мы не верим в то, что можем быстро определить, подходит нам этот парфюмер или нет.

Р.Т: Мы считаем, что нет такого актера, который может одинаково хорошо сыграть любую роль. Не каждый музыкант способен одинаково хорошо исполнить любое произведение. Поэтому нет такого универсального парфюмера, который способен создать все ароматы нашего бренда. Парфюмы Masque Milano должны быть созданы с душой, и роль парфюмера заключается в том, чтобы вдохнуть жизнь в нашу сцену. Следовательно, каждая сцена будет иметь “свой” аромат.

Создание каждой сцены приводит к поиску определенного актера. Манера игры, репертуар и стиль которого, способны раскрыться в нем или в ней наилучшим образом именно в этом самом месте. Нет необходимости в адаптации стиля, чтобы увидеть новые выразительные жесты. Здесь только интерпретация личности самой сути игры. Сценарист и актер работают в совершенной гармонии. В каждой сцене.

2_3_Masque Milano_Alessandro Brun and Riccardo Tedeschi.jpg

А.Б: Итак, как мы выясняем, какой парфюмер станет наилучшим отражением нашей очередной обонятельной сцены. Вначале мы приходим к мастеру и берем у него что-то вроде “интервью”, устраиваем своего рода кастинг. Мы посещаем его лабораторию, слушаем рассказ о его или её жизни, а после просим продемонстрировать его или её индивидуальный стиль парфюмера, чтобы мы могли понять его или её индивидуальный обонятельный образ.

Если после всего этого мы решили, что этот мастер соответствует нашей философии, мы переходим к своему описанию нашего общего проекта и предлагаем сотрудничество, назначая его или её парфюмером для нового аромата – для одной из самых подходящих сцен. В нашем кастинге мастер интерпретирует наши сцены, и мы не ищем идеально подходящего, с технической точки зрения, талантливого и квалифицированного специалиста. Мы исходим, скорее, из сопереживания и страсти, которых мы ищем. Из способности быть глубоко вовлеченным в проект, понять основное, ощущать себя полностью погруженным в него, чтобы определенная идея создания аромата пришла естественным образом в нужный момент, без каких-либо заранее определенных требований. Потому что мы хотим, чтобы каждый наш аромат создавался с душой.

Выпустить в 2013 году аромат Montecristo было достаточно отважным решением, однако и многим профессионалам и клиентам очень понравился этот парфюм. Что заставило вас создать столь смелый аромат?

Р.Т: Оглядываясь назад, выход парфюма Montecristo был для нас более чем удовлетворительным, и мы очень рады, что вокруг нашего аромата было столько шума. Вместе с этим, мы действительно должны были иметь мужество выпустить подобный парфюм, когда бренд был еще молод. При разработке этой линии духов и выпуске первых ароматов мы хотели, чтобы все поняли то, что мы руководствовались не желанием угодить клиенту, а, скорее, показать всю искренность того, кто мы есть. Таким образом, каждый аромат является уникальным и имеет свой неповторимый, индивидуальный характер.

Одно из наших любимых семейств ароматов – это кожа. Поэтому мы ничего не могли с собой поделать, и первым ароматом нашей коллекции стал кожаный парфюм. “Наша” кожа. Мы постоянно повторяли Delphine Thierry (парфюмеру), что она может свободно экспериментировать с композицией аромата настолько, чтобы не опускаться до более низкого “коммерческого” качества бренда. Мы действительно ей предложили такой вызов.

Каждая новая интерпретация становилась более анималистичной, более темной, с более интересной, сложной и многогранной структурой. Окончательный вариант парфюма стал для нас полностью удовлетворительным. Это была любовь с первого ... вдоха! После удивительного открытия, когда Montecristo показывает свои мускулы, мощь и характер, анималистичные и темные оттенки становятся мягче, создавая комфортную, но очень оригинальную атмосферу.

2_4_Masque Milano_perfumes_photo.jpg

И аромат Tango, который быстро стал популярным… Расскажите о нем и о сотрудничестве с Cecile Zarokian?

А.Б: Каждое создание нового парфюма Masque Milano следует своим путем, и мы не боимся этого. Потому что мы действительно верим, что каждое творение искусства является уникальным, в том числе и с точки зрения процесса его создания. История Tango включает в себя много вещей: интуицию, наши страсти, смелый состав композиции и различные формы искусства, которые сочетаются в драгоценном аромате.

Парфюм Tango принадлежит к третьему акту нашей ароматной оперы, и он является актом сентиментальных отношений: первое свидание, романтика, влюбленность, обещание вечной любви. Эволюция романтических сентиментальных отношений, кажется, развивается именно так. И, поскольку мы не следуем стандартной процедуре, мы не начинаем эту историю с первого акта.

Р.Т: Мы провели не одну ночь, пытаясь выяснить, как в нескольких ароматах можно передать очень важные узы, связывающие людей. За рюмкой “Ron y Miel”, привезенного Александро с Канарских островов, и прослушиванием музыки, мы обнаружили, что начали говорить о романтических отношениях. Определенная отправная точка начала вырисовываться всё четче в наших умах – мы начнем с третьего акта, причем самым нетрадиционным способом. Мы начнем с парфюма, посвященного 4-й Сцене, с ароматом страсти, но страсти необычной, связанной с неверностью и предательством.

Парфюмером для этого аромата была Cecile Zarokian. Мы познакомились с ней в её лаборатории в Париже: темные волосы, красная помада, белый фартук, высокая симпатичная девушка армянского происхождения, но француженка – удивительно. На стенах висят 6 странных картин, изображающие голых женщин в странных позах. Сесиль объяснила, что она создала аромат для каждой из этих картин. Кто знает, может быть, когда-нибудь в будущем мы снова будем работать вместе над еще одной из наших странных идей, возможно, это будут духи для песни… Нам нравятся её работы, и мы были приятно удивлены теплотой и чувственностью ее творений.

Есть ли у вас какой-то любимый бренд или любимые ароматы?

А.Б: В мире, где доминируют коммерческие компании, управляемые догмами маркетинга, есть только несколько парфюмерных домов, которые находятся в постоянном стремлении к совершенству и всегда верны себе в этом направлении. Одним из таких брендов является Frederic Malle. Причины, по которым мы восхищаемся домом Frederic Malle, достаточно очевидны:

- легендарные знаковые ароматы сделаны из сырья высочайшего качества;

- сотрудничество с лучшими мастерами - мэтрами парфюмерии;

- полное соответствие первоначальной идеи и её точной реализации, с кропотливым вниманием к каждой детали;

- простая упаковка, скорее всего, явно указывает на то, что акцент бренда сосредоточен на дизайне в стиле минималистичной роскоши. И в то же время – это раскрывает художественное вдохновение концепции.

В отличие от дома Frederic Malle, что работает с определенными парфюмерами, которые уже достаточно известны и знамениты в своей области, мы решили поискать молодых и относительно неизвестных мастеров - восходящих звезд международной художественной парфюмерии.

2_5_Masque Milano_photo with Cecile Zarokian.jpg

Р.Т: Еще одной особенностью нашего подхода является то, что мы не предоставляем парфюмеру полную свободу, чтобы он создал аромат по вдохновению. Скорее, мы просим мастера интерпретировать конкретную обонятельную сцену в нашей опере. Иногда критерии достаточно строгие, поэтому мы можем давать вполне определенные указания и точно называть список компонентов, или конкретные ароматные вещества, которые необходимо использовать.

Кстати о вашей упаковке. На всех ароматах написано имя парфюмера, дизайн выглядит и просто, и одновременно роскошно. Кто придумал и воплотил это в жизнь?

А.Б: Конечно, в парфюмерии самым главным должен быть аромат. В то же время, упаковка играет одну из главных ролей в отражении стиля и философии компании. Мы считаем себя люксовым брендом и хотим, чтобы наша упаковка наилучшим образом представляла классическую итальянскую роскошь. Это простой и красивый, элегантный, вневременной и минималистичный дизайн, не кричащий, без излишеств и баловства.

Мы, лично, вместе с Риккардо разработали всю упаковку. Вначале создали “идеальную” бутылку (в форме простого цилиндра), потом тщательно подобрали все элементы, которые должны на ней быть: рисунок и изображение характера аромата; нумерация актов и сцен (римскими цифрами с точками в виде разделителя); оловянную пластину с именем парфюмера, создавшего аромат. И, конечно, мы придумали наши знаковые полосатые керамические пробки. Позже мы выяснили, какой именно мастер сможет их создать.

Р.Т: Рисунки, используемые для иллюстраций каждого аромата, были разработаны молодыми выпускниками Политехнического университета Милана. Мы решили уделить особое внимание имени парфюмера и заметили, что это, определенным образом, способствует большей популярности указанного нами мастера. Потому что, в конце концов, за успех аромата отвечает, в первую очередь, парфюмер.

И, кстати, есть много основателей разных компаний, которые сами выступают в роли создателей своих ароматов. Для нас такой подход выглядит как-то неправильно, особенно если целью бренда является создание превосходной художественной парфюмерии. В своей компании мы пребываем в роли сценаристов и режиссеров пьесы, но никогда не прыгаем на сцену в качестве актеров, оставляя это место настоящим профессионалам своего дела – парфюмерам!

2_6_Masque Milano_picture site.jpg

Планируете ли вы в ближайшем будущем изменять внешний вид своих ароматов, объем или концентрацию?

А.Б: Наши духи распространяются во флаконах по 100 мл. На данный момент, у нас нет никаких планов по внедрению новых форматов. Все ароматы в нашей линии являются парфюмированой водой, но концентрация ароматических веществ в спирте тщательно регулируется от аромата к аромату. Это делается для того, чтобы достичь идеального баланса между техническими параметрами интенсивности и стойкости, а также в соответствие с ценой.

Например, в парфюме Terralba мы хотели передать ощущение расслабленности и комфорта, поэтому и не могли создать слишком высокую концентрацию. В противном случае древесно-ароматическая сторона парфюма стала бы доминировать над освежающими солоноватыми нотами, аромат стал бы темным и потерял бы свою свежесть и легкость. С другой стороны, в Tango мы должны были наоборот сделать концентрацию более сильной для того, чтобы сделать более ощутимой чувственную и теплую атмосферу сцены.

Чего мы можем ожидать от Masque Milano дальше?

Р.Т: Вы, конечно, заметили, что мы открыли 3-й акт со Сцены 4 - страстного танца танго (Tango). Конечно, есть 3 сцены, предшествующие Tango. Третий акт о “романтических отношениях”. Мы работаем по трем ключевым моментам этих отношений. Сейчас мы можем увидеть, что 4.1 будет “LAttesa” – эти последние мгновения одиночества, когда вы ожидаете появления вашей второй половинки, а 4.2 будет “Innamoramento” – красивое итальянское слово, которое нельзя просто дословно перевести как влюбленность. Innamoramento – это всё, что вы чувствовали во время любви... ваши чувства становятся ярче, а также заметно улучшается обоняние и становится более острым. Далее 4.3 представляет собой сцену страсти и декаденса.

2_7_Masque Milano_all collection_photo.jpg

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх