
Звезды и ароматы: реклама духов и выпуск новой парфюмерии
Актер Гаррет Хедлунд (Garrett Hedlund) стал новым лицом мужского аромата La Nuit de L`Homme от Yves Saint Laurent
Модный бренд Yves Saint Laurent объявил, что американский актер Гаррет Хедлунд (Garrett Hedlund) станет новым лицом аромата La Nuit de L`Homme, который дом моды выпустил в 2009 году. Актер известен по таким фильмам, как “ Трон: Наследие ” (“TronLegacy”), “Троя” (“Troy”), “Я ухожу - не плачь” (“CountryStrong”) и других.
Генеральный директор международного отдела красоты YvesSaintLaurentСтефан Бези (Stephan Bezy) отметил, что бренд выражает свой неповторимый стиль элегантности и свободы, изысканности и смелости. Дом YvesSaintLaurentвоплощает в себе дух очень сильного и мужественного человека, мужчины – который также обладает и большой чувственностью. Гаррет Хедлунд идеально воплощает в себе эту двойственность. Он также отражает в себе некоторые кинематографические проблемы, которые показывают мужчину с сильной личностью, с выбором и убеждениями которого приходится считаться.
Модель Фрида Густавссон (Frida Gustavsson) стала лицом нового аромата Nina L`Eau
Одним из первых новых парфюмов 2013 года был аромат Nina L`Eau от модного бренда Nina Ricci. В рекламной компании новый парфюм представляет известная модель Фрида Густавссон (Frida Gustavsson). Сюжет романтичной рекламы был взят из сказки, в которой лабиринт покрыт инеем. Фотосессию создал фотограф из Испании Эугенио Рекуэнсо (Eugenio Recuenco).
Журнал Maxim выпустит свой парфюм для мужчин
Популярный мужской журнал Maximобъявил о том, что собирается в ближайшее время создать свой собственный мужской одеколон. Журнал сказал, что очень скоро все его читатели смогут носить одеколон, который выражает саму суть проекта Maxim, также бренд надеется на плодотворное сотрудничество с компанией Omni Scents во главе с Нейлом Дж. Кацом (Neil J. Katz), с которой они вступили в партнерское соглашение и планируют выпустить первый одеколон осенью 2013 года.
Джек Клигер (Jack Kliger) – исполнительный председатель Alpha Media Group сказал, что марка Maxim резонирует с людьми по всему миру. Компания считает, что индивидуальный аромат журнала вызовет большой интерес мужчин всего мира и еще больше увеличит популярность этого бренда.
Нейл Дж. Кац (Neil J. Katz) – президент и генеральный директор Omni Scents также отметил, что Maximна сегодняшний день – это уже больше, чем просто журнал. Это образ жизни бренда, который резонирует с мужчинами во всем мире. Запуск первого аромата должен быть очень успешным.
Лори Зеленко (Lori Zelenko) из LSZ Communications добавила, что первый одеколон марки Maximбудет выпущен в виде мужской коллекции одеколонов в августе 2013 года. Но не стоит ожидать, что знаменитости типа Дженнифер Лав Хьюитт или Анны Курниковой будут рекламировать коллекцию на страницах журнала, и тем более точно не стоит надеяться, что фото Линдсей Лохан или Кортни Кардашян появится на упаковке флаконов. Но, возможно, с применением этой новой серии одеколонов, вам удастся обратить на себя внимание местной красавицы в вашем родном городе.
Журнал Maximбыл выпущен в США в 1998 году и остается руководством для молодых мужчин, стремящихся к самым красивым женщинам мира и к самым лучшим и современным вещам в жизни. В настоящее время выпускается 17 международных изданий, в том числе и в Америке. Журнал распространяется в 85-ти странах мира.
Комментарии
1