Форум Аромо-фильтр
85 516
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Знаменитости в новой рекламе мировых брендов

Супермодель из Бразилии с мировым именем Изабелла Фонтана (Isabeli Fontana) представит в рекламной компании новые духи дома Bvlgari под названием Goldea, которые выйдут на рынок в октябре 2015 года. Создателем композиции аромата стал снова парфюмер Альберто Мориллас (Alberto Morrillas), который является автором последних новинок бренда.

В дополнение к этому стало известно о том, что компания L'Oreal Paris также предложила Изабелле быть лицом свой продукции, и модель согласилась. В бренде L'Oreal Paris она будет рекламировать косметику. В кратком интервью Изабелла сказала, что приняла предложение работать с компанией L'Oreal Paris потому, что согласна с основной концепцией бренда, которую будет представлять в рекламе. Основная идея утверждает, что красота является отражением души, поэтому каждая женщина должна повысить самооценку и быть уверена в том, что всегда достойна самого лучшего.

2_Christy Turlington.jpg

Известная модель и общественный деятель Кристи Терлингтон (Christy Turlington) стала новым послом марки Biotherm и будет сниматься в рекламной компании парфюмерно-косметической линии бренда “Blue Therapy”. Кристи является живым воплощением основной идеи компании – быть здоровой и жить в полную силу. Вот уже три десятилетия на подиуме она воплощает в себе образ красивой и здоровой, энергичной и жизнерадостной женщины. Сама  модель уверена, что хорошее здоровье – это самое главное в жизни, из него происходит всё остальное, в том числе, конечно же, и красота.

2_Candice Swanepoel.jpg

Также к команде дома Biotherm присоединилась другая супермодель Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel), которая стала ещё одним новым лицом продукции бренда. Она отметила, что согласилась на это сотрудничество тоже потому, что разделяет идею бренда, а также очень любит воду и просторы океана. Кэндис является воплощением спортивного энергичного образа красоты и здоровья, всегда поддерживает себя в хорошей форме и стремится жить максимально активной жизнью.

Фотографии были сделаны в солнечный день на острове Сен-Бартельми. Новая рекламная кампания представляет косметические средства по уходу за лицом и телом. Модель отражает образ энергичной спортивной молодой женщины, полной сил и уверенности в себе, которая всегда готова к новым интересным приключениям.

3_Ana Ivanovic.jpg

Профессиональная теннисистка Анна Иванович (Ana Ivanovic) стала послом технологии WetForce бренда красоты Shiseido. Это революционная солнцезащитная технология, которая улучшает свойства солнцезащитного крема при контакте его с водой. По словам компании Shiseido, сотрудничество с этой известной фигурой в женском мировом теннисе только начинается, Анна может стать также лицом и другой продукции бренда.

Известная теннисистка была выбрана представителем марки потому, что является символом тяжелой борьбы, победы и успеха, который достается большим трудом. Также как разработка современных технологий и создание новых продуктов требуют от сотрудников компании кропотливого труда и выдержки, чтобы достичь успешного результата в любой ситуации.
Комментарии 1
Кэрри
15.09.2015 в 23:53
- 0 +
У Иванович у единственной из представленных фигура похожа на человеческую, несмотря на то, что фото отредактировано, у нее вполне женственные пропорции, безо сякой модной девочко-тростиночковости, и это радует.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх