Юбилейное издание Tabac Original от Mäurer & Wirtz
Форум Аромо-фильтр
85 904
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Юбилейное издание Tabac Original от Mäurer & Wirtz

Немецкая парфюмерная компания Mäurer & Wirtz объявила о запуске юбилейного издания своего классического мужского аромата Tabac Original, приуроченного к 55-летию его первого выпуска в 1959 году. Содержание осталось неизменным, а вот дизайн обновился в деталях, сохранив общий облик. 
tabac_original_55.jpg

Композиция Mäurer & Wirtz Tabac Original – настоящая классика по подбору и распределению ингредиентов по уровням, что, по-видимому, и предопределило успех парфюма на десятилетия. Было выпущено несколько фланкеров, но то самое первое издание, завоевавшее сердца пользователей, пережило большинство своих модификаций. 

Открывается запах беспроигрышным сочетанием нот молотого перца, лимона, бергамота и нероли: уже одно только это собрание привлекает внимание. В сердце цветочный букет из нейтральных, но явственных оттенков лаванды, ромашки и герани с абсолютом дуба. Финал также традиционен, если не считать тонов гвоздики, то сандаловое дерево, ветивер, мускус и амбра – часто встречающееся основание. 

Аромат выпускался в концентрациях туалетной воды, одеколона и в виде лосьона после бритья. По отзывам пользователей, в нем ощущаются некие «мыльные» оттенки, хотя в целом он звучит, как цветочный. И, хотя он задуман, как мужской, есть женщины, которые с удовольствием его носят и получают комплименты от мужчин. 

Дизайн юбилейного издания, на первый взгляд, почти не отличим от оригинала, хотя при беглом осмотре возникает ощущение торжественности. Может быть, флакон стал более обтекаемым, современным? В верхней части упаковки появился водяной знак в виде глубокого тиснения, а также новый логотип, изображающий знаковую амфору. Чуть-чуть другой оттенок цвета придал всему облику коробки свежий вид, да и сам флакон «постройнел». 

В сентябре обновленный парфюм появится в торговых точках, постепенно заменяя собой «старый». Возможно, ему предстоит опять подняться на вершины популярности, как в былые года.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх