Вице-президент Takasago: «Будущее за устойчивым развитием»
Американское издание WWD опубликовало материал Fragrance Suppliers Look to the Future, в котором поднимаются вопросы восстановления парфюмерной индустрии после эпидемии COVID-19, последствий для транспорта и логистики, а также устойчивого развития.
Пандемия коронавируса крайне негативно влияет на доставку основных парфюмерных ингредиентов, но главный вопрос заключается в том, когда сможет восстановиться спрос на парфюмерию, который, как известно, сильно зависит от розничной торговли. Невозможно предсказать, как кризис здравоохранения повлияет на потребительское поведение в ближайшие месяцы.
Большинство заводов поставщиков продолжают работать; это подчёркивает и Доминик Рок, вице-президент логистического подразделения Firmenich. Однако в Индии сложилась крайне сложная ситуация с точки зрения логистики. Некоторые собеседники WWD утверждают, что поставки Iso E Super из этой страны полностью прекратились.
«Мы также должны держаться вместе, чтобы пережить этот кризис. Как отрасль мы должны оставаться сильными и помогать друг другу»
— считает Виллем Муцэртс, руководитель отдела закупок Givaudan, отвечающий, в том числе, за устойчивое развитие компании.
«Большое влияние для нас и всей отрасли заключается в замедлении производства парфюмерии», — рассказал Джонатан Уорр, старший вице-президент по исследованиям и разработкам, вопросам регулирования и контроля качества в Takasago International. Более слабый спрос означает, что в краткосрочной перспективе будет «меньше давления на сырье», утверждает Виллем Муцэртс.
Собеседники издания подчёркивают важность устойчивого развития. Их интересует вопрос, изменятся ли потребительские привычки покупателей в сторону более осознанных и экологичных. «В настоящее время существует несколько теорий. Одна из них гласит, что после окончания пандемии люди быстро забудут о том, что произошло, и вернутся к прежнему жизненному укладу. Другая теория состоит в том, что это послание от мира, от природы, предупреждающее человечество, что мы идём в неправильном направлении и должны измениться. Будущее за устойчивым развитием», — считает Уорр.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo