WWD: рынок парфюмерии восстанавливается, несмотря на пандемию
Анастасия Привалова

WWD: рынок парфюмерии восстанавливается, несмотря на пандемию

Рынок парфюмерии, сильно пострадавший от пандемии в прошлом году, восстанавливается, — об этом сообщает издание WWD. Этому способствуют рост продаж духов и ароматов для дома, электронная коммерция и развитие страниц брендов в соцсетях.

2-950x580.png

«Мы наблюдаем огромное ускорение развития ароматов в целом. Это не только явление в США, это глобальное явление», с растущими рынками в Китае, России и на Ближнем Востоке», — заявил Стефан де Ла Фавери, президент группы Estée Lauder Cos. Inc.

Что касается США, то, по данным NPD, в третьем квартале 2020 года производство люксовой парфюмерии выросло на 2%. По предварительным данным, в период рождественских праздников продажи духов в США выросли на 3% — вице-президент NPD Лариса Дженсен отмечает высокий спрос на масляные ароматы и духи.

За год произошли изменения и в покупательских привычках. Клиенты Macy’s и других крупных универмагов заказывали ароматы вслепую (в качестве примера WWD приводят кейс с парфюмерной водой My Way Giorgio Armani) и совершали покупки после масштабных рекламных кампаний в соцсетях (так, маркетологи L’Oréal экспериментировали с видео для TikTok, представляя новый аромат Voce Viva от Valentino). Vegan-friendly ароматы с экологичной упаковкой также пользовались огромной популярностью.

Директор по мерчандайзингу Ulta Моника Арнаудо отмечает бум ароматов для дома, свечей и диффузоров. «Продукция, которую выпускают HomeWorx и Nest, дарит комфорт и хорошее самочувствие».

Мировой рынок парфюмерии и косметики стабильно рос на протяжении полутора десятилетий. Даже в кризисном 2008 году доходы отрасли снизились незначительно и полностью восстановились к 2010 году. В 2019-м суммарная выручка от продажи парфюмерии, косметики и бьюти-гаджетов составила около 500 млрд долларов. Но с закрытием магазинов весной 2020-го продажи обвалились, ведь около 85% дохода компаниям обеспечивали традиционные форматы офлайн-продаж, говорится в докладе McKinsey. Всего, по данным консалтинговой компании, в прошлом году доходы косметической отрасли в мире опустились до 30%.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
3995
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии