Всемирно известный японский дизайнер Йоджи Ямомото (Yohji Yamamoto) перевыпустит в 2013 году все свои ароматы
Отличительной чертой известного японского модного дома Yohji Yamamoto является уникальный стиль одежды, который резко отличается от большинства современных коротких вещей и моделей с облегающим силуэтом, и служит им как противовес, обладая часто закрытым и свободным покроем. Линия ароматов бренда Yohji Yamamoto создана как дополнение к мужским и женским коллекциям одежды, однако каждый парфюм линии хорош сам по себе, и ароматы можно носить с любыми другими вещами. Как и при создании модных коллекций одежды, в парфюмерии Йоджи Ямомото использует сочетание западных и восточных тенденций в ароматах.
Согласно недавно обнародованной информации, дизайнер Йоджи Ямомото (Yohji Yamamoto) собирается перевыпустить все свои парфюмы в 2013 году. Это заявление является частью рекламной компании, которая будет проходить в Великобритании, Франции и Германии.
Первый аромат для женщин модного бренда Yohji Yamamoto назывался Yohji и вышел в 1996 году, после него были созданы ещё 2 парфюма: женский аромат Yohji Essential и мужские духи Yohji Homme. Затем в 2004 году вышли ароматы Yohji Yamamoto Femme и Yohji Yamamoto Homme. Срок лицензии на изготовление парфюмерии истек в 2005 году, и с того времени выпуск духов был приостановлен.
По сведениям, два первых аромата готовятся к выпуску уже в апреле месяце 2013 года. Более подробную информацию источники обещают предоставить позже.
Комментарии
2