Вероника Леони назначена новым креативным директором Calvin Klein
Последние пять лет Calvin Klein не выпускали дизайнерские коллекции и не участвовали в Неделях моды в Нью-Йорке. Последним креативным директором марки был дизайнер Раф Симонс с 2016 по 2018 год. В настоящее время он руководит вместе с Миуччей Прада итальянским домом Prada.
30 мая Calvin Klein объявили о назначении нового генерального директора. Им стала итальянский дизайнер Вероника Леони, которая до этого сотрудничала с Jil Sander, работала с Фиби Файло в Celine, основала собственный бренд под названием Quira и даже была креативным директором линии 2 Moncler 1952 дома Moncler.
«Я взволнована и польщена возможностью написать новую главу в истории Calvin Klein. На протяжении десятилетий Calvin Klein воплощал идею смелого самовыражения, и я готова поддержать ее, сделав акцент на стиль и креативность. Я очень благодарна Еве Серрано за ее видение и доверие. Я также хочу поблагодарить генерального директора PVH Стефана Ларссона за прекрасную возможность прославить один из самых влиятельных брендов американской моды», — сообщила в своем заявлении Вероника Леони.
Сообщается, что Леони будет работать вместе с глобальным президентом Calvin Klein Евой Серрано, чтобы «объединить свой глубокий отраслевой опыт с современной эстетикой бренда для создания идеального образа». Коллекция Per Serrano, в которую войдут женская и мужская одежда, а также нижнее белье и аксессуары, будет показана на подиуме осенью 2025 года.
2024 год становится для Calvin Klein знаковым. Ранее бренд выпустил рекламу с актером из сериала «Медведь» Джереми Алленом Уайтом, а также привлек южнокорейских исполнителей Дженни Ким из Blackpink и Чона Джонгука из BTS в качестве амбассадоров. Парфюмерное подразделение марки отметилось релизом парных ароматов Eternity Aromatic Essence во флаконах ярко-бирюзового цвета. В рекламной кампании снялись актер Идрис Эльба и его супруга — модель Сабрина Доур.