Британский комитет рекламных стандартов Advertising Standards Authority (ASA) удовлетворил жалобы граждан о запрете показа современного рекламного ролика парфюма Coco Mademoiselle с Кирой Найтли во время передач для несовершеннолетних на основании того, что данная реклама имеет явный сексуальный подтекст. Британских родителей возмутил тот факт, что эту рекламу показывали в кинотеатрах и по телевизору во время показа мультиков и других передач для детей и подростков. Большинство родителей считают недопустимым показ подобных роликов детям.
Представители дома моды Chanel были не согласны с поступившими жалобами и сказали, что в рекламе можно увидеть только несколько намеков на флирт, а поведение героини рекламы Киры Найтли только лишь отражает игривое настроение аромата Coco Mademoiselle. Возражения модного бренда учтены не были, рекламный ролик сочли материалом для взрослых и, в конечном итоге, данная реклама, в её нынешнем виде, была запрещена к показу в дневное время и в передачах для детей. Комитет отметил, что если Chanel хочет транслировать рекламу аромата Coco Mademoiselle в любое время во всех передачах – текущий рекламный ролик нужно переделать.
Сюжет данной рекламы представляет собой процесс фото сессии, на который приезжает модель (Кира Найтли) на своем мотоцикле. После прихода в студию, в комнате стоит большая кровать, рядом с которой фотограф начинает делать снимки девушки. Во время фото сессии все люди уходят из этой комнаты, между моделью и фотографом якобы вспыхивает искра страсти. Девушка раздевается, ложиться на кровать, заворачивается в покрывало, фотограф подходит к девушке на кровати и почти целует её, но она его останавливает и просит пойти закрыть дверь на замок. Пока он уходит закрывать дверь, модель одевается и сбегает на улицу, садится на свой мотоцикл и уезжает.