Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

В Великобритании запретили показ рекламы аромата Coco Mademoiselle с Кирой Найтли в передачах для детей

Британский комитет рекламных стандартов Advertising Standards Authority (ASA) удовлетворил жалобы граждан о запрете показа современного рекламного ролика парфюма Coco Mademoiselle с Кирой Найтли во время передач для несовершеннолетних на основании того, что данная реклама имеет явный сексуальный подтекст. Британских родителей возмутил тот факт, что эту рекламу показывали в кинотеатрах и по телевизору во время показа мультиков и других передач для детей и подростков. Большинство родителей считают недопустимым показ подобных роликов детям.

Представители дома моды Chanel были не согласны с поступившими жалобами и сказали, что в рекламе можно увидеть только несколько намеков на флирт, а поведение героини рекламы Киры Найтли только лишь отражает игривое настроение аромата Coco Mademoiselle. Возражения модного бренда учтены не были, рекламный ролик сочли материалом для взрослых и, в конечном итоге, данная реклама, в её нынешнем виде, была запрещена к показу в дневное время и в передачах для детей. Комитет отметил, что если Chanel хочет транслировать рекламу аромата Coco Mademoiselle в любое время во всех передачах –  текущий рекламный ролик нужно переделать. 

Сюжет данной рекламы представляет собой процесс фото сессии, на который приезжает модель (Кира Найтли) на своем мотоцикле. После прихода в студию, в комнате стоит большая кровать, рядом с которой фотограф начинает делать снимки девушки. Во время фото сессии все люди уходят из этой комнаты, между моделью и фотографом якобы вспыхивает искра страсти. Девушка раздевается, ложиться на кровать, заворачивается в покрывало, фотограф подходит к девушке на кровати и почти целует её, но она его останавливает и просит пойти закрыть дверь на замок. Пока он уходит закрывать дверь, модель одевается и сбегает на улицу, садится на свой мотоцикл и уезжает.

Комментарии 1
16.02.2013 в 19:41
- 0 +
О боже мой, по-моему, люди уже не знают, до чего еще докопаться! Все просто-таки маниакально ищут повод для протестов. То есть, в самих современных мультиках наличие откровенно двусмысленных шуток и намеков (нет, я не про ЮП, Симпсонов и другое, а про те мульты, которые имеют рейтинг с 10 лет) родителей не смутило, а вот реклама оскорбила до глубины души? Нет, я вполне себе сторонница разумной цензуры, но как-то даже просто не по себе мне с таких моментов человеческой глупости.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail