В начале 2013 года Бразилию официально признали крупнейшим парфюмерным рынком мира
Бразильская ассоциация личной гигиены, парфюмерии и косметики ABIHPEC подтвердила, что в 2012 году, Бразилия была ведущим в мире рынком ароматов и дезодорантов, это лидерство уже было подчеркнуто в 2010 году. В Бразилии к ароматам относятся очень серьезно и парфюмерия пользуется большой любовью и спросом у потребителей.
Помимо общего большого объема продаваемых ароматов, в стране также проходят проекты, которые требуют участия в них парфюмерии. Примером такого проекта может служить программа Casa Cor Rio, в которой бразильские архитекторы, строители, дизайнеры интерьера и специалисты по озеленению участков работают вместе, чтобы отремонтировать ветхие особняки и правительственные здания на территории Бразилии, обязательная ароматизация комнат и помещений является частью этого крупномасштабного проекта.
Бразильская часть рынка ароматов заработала $ 5,4 млрд. , что составляет 15,9% от общего числа, дезодоранты принесли $ 3,3 млрд. – это составляет 9,7%. Средние темпы роста продажи благовоний в Бразилии в последние пять лет составил 14,2%, а дезодорантов 15,3%.
Наблюдатели отмечают, что в настоящее время на рынке парфюмерии в Бразилии преобладает массовая категория ароматов, наиболее доступная среднему классу населения. Для компании Avon бразильский рынок парфюмерии является наиболее важным, так как в общем объеме всего бизнеса бренда он занимает около 25%, и работает в качестве прямых продаж, которые являются давней укоренившиеся привычкой потребителей.
В целом в области красоты рынок Бразилии также занимает лидирующие позиции: в секторе продаж косметической продукции для принятия душа и ванны Бразилия занимает 2-ое место в мире, в категории мужских продуктов красоты страна находится на 3-м месте.
Комментарии