В 2013 году компания Interparfums будет поддерживать развитие ароматов Montblanc, Jimmy Choo и Boucheron
После окончания своего лицензионного соглашения с Burberry, Interparfums делает ставку на развитие ароматов таких парфюмерных брендов, как Montblanc, Jimmy Choo и Boucheron, чтобы достичь € 300 млн. оборота в 2013 году.
Interparfums увеличила свои темпы роста в 2012 году, ее доход ожидается на уровне € 425 млн, это почти на 7% больше, по сравнению с 2011 годом.
Что касается ароматов Montblanc, Jimmy Choo и Boucheron, компания Interparfums, как ожидается, направит около € 100 млн в общий объем продаж – это на 45% больше, чем в предыдущем году и за все 2 года сотрудничества в рамках портфеля группы.
Дом ароматов Burberry вышел из оборота в 2013 году, однако в Interpafums по-прежнему уверены в потенциале своего текущего портфеля брендов, в частности, в растущих успехах парфюмов Lanvin, Jimmy Choo, Montblanc и Boucheron. Ожидается выпуск линии новых женских ароматов весной 2013 года от брендов Jimmy Choo, Lanvin и Van Cleef & Arpels, а также первые значительные вложения в бренды Boucheron, Balmain и Repetto.
"Исходя из последних событий, общая прибыль будет примерно € 245 млн, как ожидается в 2013 году по этим текущим торговым маркам, или увеличится примерно на 20% по сравнению с 2012 годом," – сказали представители компании Interparfums, а также отметили: "Как сообщалось ранее, мы будем продолжать работу с брендом Burberry только в 1-м квартале 2013 года. Основываясь на текущем обменном курсе евро к доллару, прибыль от продаж за весь следующий 2013 год может возрасти до € 300 млн".
Кроме того, Interparfums, оборот которой должен быть около € 200 млн к середине 2013 года, подтверждает свое желание оставаться сосредоточенной на изучении всех возможностей для расширения своего портфеля парфюмерных брендов, стремясь добавить новые компании либо на собственные средства, либо на основе лицензирования.