Премиальные бренды Unilever показали рост в первом полугодии
Анастасия Привалова

Премиальные бренды Unilever показали рост в первом полугодии

Гигант сектора потребительских товаров Unilever отчитался о «сильном» первом полугодии, сообщив о росте продаж на 5,4%. Во втором квартале рост цен ускорился. По утверждению компании, ей удается решать «стратегические задачи, поставленные ранее в этом году, включая развитие портфолио с прицелом на сегменты, обладающие высоким потенциалом роста».

bigstock-Perfume-Bottle-In-Pink-Flower-176259565-1400x480@2x.jpg

Выраженный рост показали подразделения премиальных beauty-товаров и функционального питания. Недавно группа объявила о приобретении бренда продукции по уходу за кожей Paula`s Choice. По годовым продажам компания ожидает базисного темпа роста, который характерен для нее многие годы, несмотря на более «взыскательную» сопоставимую базу второго полугодия. Если смотреть отдельно на категории «beauty» и товаров для личной гигиены, то по ним в первом полугодии товарооборот группы увеличился на 3,3%, до 10,4 млрд евро, во втором квартале он показал плюс 4,2% и 5,4 млрд евро. Ускорению роста продаж во втором квартале способствовало «возросшее потребление продукции для личной гигиены». Сегмент средств по уходу за кожей увеличился в двузначных числах, дезодоранты вернулись к росту. Двузначную динамику роста показали бренды Vaseline и Ponds.

Компания продолжает внедрять стандарты устойчивого развития c такими инновациями как пригодные для повторного использования емкости для дезодорантов (опция доступна на рынке США). Вместе с тем, отрицательную динамику показала категория санитайзеров. Но это объяснимо: в предыдущем году группа отметила значительное повышение спроса на такую продукцию в связи с пандемией Covid-19. Сегмент средств для волос вырос в средних однозначных числах. Рост продемонстрировали и шампуни, и уход, и стайлинг. Что касается ситуации по регионам, то локомотивы растущей динамики — Китай, Индия и Бразилия. В США в двузначном выражении вырос премиум-бренд Shea Moisture. Марки подразделения Unilever «Prestige Beauty» также прибавили в двузначных числах — посещаемость физических магазинов улучшилась, и это сыграло свою роль. Группа увеличила цены (особенно в Латинской Америке и Южной Азии) по причине роста стоимости сырья. При этом операционная маржа корпорации упала на 220 базисных пунктов на фоне возросших (по сравнению с предыдущим годом) инвестиций в брендинг и маркетинг. Валовая маржа тоже снизилась.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
2880
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии