Лицом лимитки Gucci Flora Gorgeous Gardenia стала Юния Пахомова
Gucci представили лимитированное издание Flora Gorgeous Gardenia. Лицо новинки — российская модель Юния Пахомова, сотрудничающая с брендом с 2018 года.
Автором рекламной кампании стали французский дуэт фотографов Пьера Коммуа и Жиля Бланшара, известный как Pierre et Gilles. На снимках Юния позирует в жёлто-розовом платье, расшитом металлическими нитями и пайетками.
Лимитированное издание Gucci Flora Gorgeous Gardenia выпускается в стеклянном флаконе лавандового оттенка и украшено чёрным бантом. Композиция названа в пресс-релизе «любовным посланием, воспевающим красоту природы, весну и чувственность» и раскрывается нотами груши, ягод, гардении и франжипани. Цветочный принт на коробке выполнен по мотивам узора Витторио Аккорнеро, разработанного художником в 1966 году для принцессы Монако Грейс Келли.
Где купить Flora Gorgeous Gardenia Limited Edition 2020?
Юния снималась для Vogue, Dazed Magazine, Harper’s Bazaar и Schön! Magazine, участвовала в показах Vivienne Westwood, Alexander Wang, Y/Project и Ann Demeulemeester. А во время показа Gucci F/W 2018 модель прошлась по подиуму со слепком собственной головы под мышкой — образ моментально стал вирусным и разошёлся на многочисленные мемы. Необычный «аксессуар» выставлялся в музее Gucci Garden во Флоренции и сейчас находится в главном офисе бренда.
В 2019 году Юния стала лицом аромата Mémoire d’Une Odeur. В рекламной кампании также участвовали музыкант и актёр Гарри Стайлз, дизайнер Харрис Рид, музыкант Зуми Росоу, художница Ариана Пападеметропулос, модель Лесли Винер и другие.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo