Турецкий бренд Nishane открыл двери своего первого бутика во Франции
Ангелина Семенова

Турецкий бренд Nishane открыл двери своего первого бутика во Франции

Парфюмерный нишевый бренд из Турции Nishane открыл первый бутик в Париже по улице 266 Saint Honore, где располагаются такие бренды как Goyard, Saint Laurent и Valentino. Это первый магазин за пределами Стамбула, в котором у бренда находятся две точки продаж.

«Франция — высококонкурентный рынок с очень сильными местными брендами. В сентябре этого года мы присоединились к парижскому магазину косметики и парфюмерии Nose, а теперь открываем собственный бутик Nishane», — руководитель отдела ароматов Nishane Сенем Язак.

Бутик занимает площадь 135 квадратных метров и является олицетворением роскоши, экологичности и инновационных решений. В качестве напольного покрытия был выбран линолеум Marmoleum Cocoa, который производится из натурального сырья с добавлением скорлупы какао-бобов. Светлое пространство магазина играет на контрасте с темно-зеленой стеной, выложенной испанской плиткой ручной работы Zellige, которая изготовлена из натуральной глины и красителей. На сегодняшний день в бутике представлен 31 аромат бренда.

Бренд Nishane (по-турецки «nişane», что означает знак или символ) был основан Муратом Катраном и Мертом Гюзелем в 2013 году. Первые годы марка выпускала традиционные турецкие одеколоны и ароматические свечи, при этом параллельно занимаясь разработкой духов. В 2015 году, вместе с расширением дистрибуции, Nishane показали дебютные 16 ароматов в концентрации extrait de parfum. Как утверждает бренд, каждый аромат Nishane создан как «дань уважения различным эмоциям и настроениям, чтобы сохранить незабываемые моменты». У Nishane есть много интересных коллекций, среди самых популярных: Rumi Collection, созданная под впечатлением от поэзии персидского поэта Джалаладдина Руми; Shadow Play Collection, вдохновленная персонажами турецкого театра теней; Imaginative Collection, посвященная аллегорической повести-сказке «Маленький принц», а также No Boundaries Collection, в которую вошли шесть ароматов, разработанных парфюмерами из разных стран, что по задумке арт-директоров подчеркнуло концепцию серии: отсутствие границ для полной творческой свободы.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
3793
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии