Форум Аромо-фильтр
85 504
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Три наиболее популярных тенденции в ароматах 2015 года

Компания Euromonitor International на основе своих исследований по определению самых популярных тенденций развития парфюмерии, выделила три основных направления в ароматах 2015 года, которые обязательно должны повлиять как на люксовый сектор, так и на духи сегмента массового рынка.

 

Популярность нишевой парфюмерии будет расти

Покупатели будут продолжать активно искать уникальные духи, которые бы лучше всего отражали их индивидуальность и эмоциональное состояние. Поэтому нишевые бренды будут продолжать экспериментировать с оригинальностью своих ароматов и использовать в них нестандартные или редко используемые ингредиенты, например, такие как шафран или соль. С увеличением спроса на индивидуальную парфюмерию, крупные компании и дома моды также будут стараться подключиться к этому процессу, выпуская свои эксклюзивные коллекции ароматов и приобретая небольшие нишевые бренды. Это подтверждается покупкой компанией Estee Lauder двух нишевых фирм Le Labo и Frederic Malle, что положило начало более активного развития процесса подобного приобретения в 2015 году.

 

Персонализация ароматов станет более ярко выраженной

С увеличением спроса на индивидуальные духи, нишевые компании будут обязаны поддерживать уникальность своих парфюмов, чтобы избежать массового сектора и создания определенного модного направления для своих ароматов. В таких условиях конкуренция между нишевыми брендами только усилится. Персонализация духов будет проявляться также и во внешнем оформлении парфюмов – клиенты будут чаще пользоваться услугой создания аромата на заказ или делать индивидуальную подпись флаконов. Примером этого могут служить бренды Burberry и  Serge Lutens, которые предоставляют возможность поставить на бутылках любые инициалы, или написать на флаконе определенную фразу или пожелание.

 

Применение новых методов розничной торговли

Бренды будут использовать новые форматы розничной торговли, что повлияет на универмаги и специализированные розничные магазины. Персональные бутики и торговые точки в универмагах будут сильнее конкурировать и по-своему увеличивать эффективность продаж, а также изобретать новые способы, с помощью которых можно привлечь клиентов. Примером таких изменений может служить Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке, где была открыта небольшая библиотека ароматов, с помощью которой покупатели могут больше узнать о приобретаемом парфюме и принять более обоснованное решение относительно покупки. Выделение отдельных коллекций и курирование парфюмерии станет более распространенным, хорошим примером этого могут служить компании Dior и Chanel, в бутиках которых присутствуют ключевые ароматы наследия дома рядом с лучшими современными новинками.
Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх