Том Холланд стал амбассадором нового мужского аромата Paradigme от Prada
В конце июля бьюти-подразделение Prada объявило о выходе флагманского аромата Paradigme, адресованного мужской аудитории. В честь запуска новинки, которая поступит в продажу по всему миру в ближайшее время, бренд подготовил рекламную кампанию с британским актёром Томом Холландом. Стоит отметить, что исполнитель роли Человека-паука в кинематографической вселенной Marvel является амбассадором Prada с 2022 года.
Режиссёром рекламной кампании выступил датский кинорежиссёр Томас Винтерберг, получивший в 2021 году премию «Оскар» за фильм «Ещё по одной» c Мадсом Миккельсеном в главной роли.
«Я работаю с Prada уже много лет и продолжаю выбирать их одежду на ковровых дорожках, где мне обычно не по себе. Бренд всегда помогал мне чувствовать себя уверенно, когда я выходил на сцену. Я сразу испытал то же самое, когда впервые открыл для себя новый аромат Paradigme. Он интересен тем, что он сложный. Иногда мне хочется чего-то свежего и энергичного, иногда – чего-то тёплого и успокаивающего. Paradigme отлично подходит для этого, потому что в нём есть и то, и другое», – рассказал Том Холланд изданию WWD.
В создании нового флагмана, приглашающего мужчин «исследовать различные способы выражения своей многомерной идентичности», приняли участие парфюмеры компании DSM-Firmenich Мари Саламань, Брюно Йованович и Николя Бонневиль. Композиция Paradigme открывается цитрусовыми нотами калабрийского бергамота, которым на смену приходят оттенки бурбонской герани, окутанные в базе нюансами амбры и древесным аккордом.
«Мы считаем, что сегодня молодые мужчины застряли между двумя стереотипными моделями мужественности: с одной стороны, это своего рода мягкая мужественность, а с другой – это безжалостное стремление добиться успеха, быть востребованным как сильный мужчина. Нашей целью при создании аромата Paradigme было предложить новую перспективу и выйти за рамки стереотипных моделей», – отметил глобальный президент Prada Beauty и Miu Miu Beauty Ян Андреа.
Paradigme поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum и перезаполняемых флаконах объёмом 50 мл и 100 мл, а также в формате рефила объёмом 150 мл. Стоимость каждого составит 135$, 165$ и 195$ соответственно.