Тиктокер Элис Хармон купила адвент-календарь Chanel и разочаровалась
Пользовательница тиктока @eliseharmon купила адвент-календарь с мини-продуктами Chanel за 600 фунтов стерлингов (порядка 58 тысяч рублей — Прим. ред.) и разочаровалась, обнаружив в нем обычные наклейки, магнит и пустой подарочный мешочек. Содержимое календаря, который в этом году бренд посвятил 100-летию Chanel N°5, блогер продемонстрировала в нескольких видео, опубликованных в TikTok. «Номер 9 выглядит многообещающе, так что попробую выбрать его. Это, должно быть, шутка. Наклейки?» — восклицает автор видео, открывая коробку. После выхода видео Chanel заблокировали её в тиктоке.
О том, что может быть причиной блокировки, не уточнялось. После этого девушка выпустила видео с шестой частью обзора. Позже блогер обратила внимание на то, что Chanel удалили свой аккаунт в соцсети. После ухода бренда из тиктока недовольные пользователи переместились в инстаграм и «захватили» комментарии к последним постам компании. Несмотря на обсуждение, стоит ли адвент-календарь Chanel своих денег или нет, его содержимое не представляет секрета. Узнать, что скрывается в каждой из 27 ячеек, можно ещё до покупки в разделе «детали» на странице с товаром. Например, ещё в наборе есть елочное украшение в виде флакона, мультипликационная книжка (флипбук) и туалетное мыло.
Кроме того, Хармон не стала первой, кто публично критикует Chanel за этот продукт. О «разочаровающем» адвент-календаре «по завышенной цене» говорили, например, на Youtube-канале A Heated Mess ещё в октябре. Бьюти-блогер Ольга Михневич, известная под ником RedAutumn, опубликовала подробный разбор адвента, назвав его «позором люкса». Пока что Chanel не прокомментировали ситуацию.