После почти двухлетнего перерыва, связанного с пандемией коронавируса, организаторы TFWA в Каннах анонсировали новую выставку — она пройдёт в физическом формате. Регистрация на мероприятие открыта до 7 октября.

«Мы осознаём, что ограничения все ещё актуальны для некоторых наших партнёров, желающих посетить Канны. Мы также отдаём себе отчёт в том, что некоторые компании смогут посетить Всемирную выставку и конференцию TFWA с меньшим числом участников, чем обычно. Тем не менее, мы решились сделать всё, что в наших силах, чтобы мероприятие состоялось. Наша команда работает круглосуточно и гарантирует нашим партнёрам все возможности для участия», — рассказал президент TFWA Джая Сингх.
В прошлом году международная выставка и конференция TFWA-2020, запланированная на период с 27 сентября по 2 октября, не состоялась. Причиной отмены мероприятия стала пандемия коронавируса.
Зимой 2021 года стало известно, что Всемирный парфюмерный конгресс (WPC) переносится на 2022 год из-за угрозы распространения коронавируса. При этом флорентийская выставка Pitti Fragranze готовится вернуться к физическому формату в 2021 году: она пройдёт с 17 по 19 сентября на территории Stazione Leopolda во Флоренции. Также будет задействована онлайн-платформа Pitti Connect.
Рынок парфюмерии, сильно пострадавший от пандемии в прошлом году, восстанавливается, — об этом
сообщает издание WWD.
За год произошли изменения и в покупательских привычках. Клиенты Macy’s и других крупных универмагов заказывали ароматы вслепую (в качестве примера WWD приводят кейс с парфюмерной водой
My Way Giorgio Armani) и совершали покупки после масштабных рекламных кампаний в соцсетях (так, маркетологи L’Oréal экспериментировали с видео для TikTok, представляя новый аромат
Voce Viva от
Valentino). Vegan-friendly ароматы с экологичной упаковкой также пользовались огромной популярностью.
Мировой рынок парфюмерии и косметики стабильно рос на протяжении полутора десятилетий. Даже в кризисном 2008 году доходы отрасли снизились незначительно и полностью восстановились к 2010 году. В 2019-м суммарная выручка от продажи парфюмерии, косметики и бьюти-гаджетов составила около 500 млрд долларов. Но с закрытием магазинов весной 2020-го продажи обвалились, ведь около 85% дохода компаниям обеспечивали традиционные форматы офлайн-продаж,
говорится
в докладе McKinsey. Всего, по данным консалтинговой компании, в прошлом году
доходы косметической отрасли в мире опустились до 30%.
Комментарии