Аромо-фильтр
89 924
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Тенденции развития мужских ароматов в 2014 и 2015 году

Последнее время можно всё чаще услышать о постоянном росте интереса мужчин к парфюмерии, и это не ограничивается только художественными ароматами, но и свидетельствует о значительном увеличением количества блогов душистых продуктов по уходу за кожей известных брендов широкого потребления, а также ростом приобретения парфюмерии в целом.

Согласно полученным данным из недавнего исследовательского доклада, опубликованного на основе отчета мониторинговой компании NPD Group Inc за 2014 год по теме динамики выпуска мужских ароматов и парфюмерных предпочтений сильного пола, именно духи до сих пор представляют очень небольшой процент парфюмерных покупок, но и их приобретение заметно возросло. Если еще каких-нибудь 5 лет назад средний мужчина, который не знал что такое парфюмерная пирамидка композиции, не спешил приобретать аромат до того момента, пока не наступит какой-нибудь праздник, то к этому году уже практически все представители сильного пола, использующие ароматы, хорошо осведомлены о том, из чего состоит парфюм. Они знают, какому направлению духов они отдают предпочтение, и больше никто не ждет наступления какого-то важного дня или события, чтобы по этому случаю приобрести духи – все, в настоящее время, запасаются ароматами заранее и совершают парфюмерные  покупки намного чаще, чем это было несколько лет назад.

Также было отмечено, что мужчины стали намного более внимательно относиться к выбору ароматов, и уже не будут брать первый попавшийся более-менее понравившийся парфюм, а потратят больше времени на выбор: оценку запаха, состава композиции, качества, торговой марки и цены аромата. Когда современные мужчины идут покупать духи, то 6 из 10 делают это из соображений пополнить свой парфюмерный запас ароматов заранее. Почти 80%  мужчин, которые совершают покупку ароматов, всегда планируют сделать это заранее, при этом 2/3 из них уже отлично знают, духи какого бренда, на этот раз, они собираются приобрести. Когда мужчины приходят в магазин, чтобы выбрать себе парфюмерию, наиболее значимыми факторами для приобретения того или иного аромата они называют популярность фирмы и цену. Также многие мужчины, которые увеличили в этом году приобретение ароматов, отметили следующие причины, по которым они так поступают: желание приобрести что-то новое - духи, которые бы им понравились больше, чем их стандартный парфюмерный набор; они стараются также купить тот аромат, который больше нравится их второй половине.

Отмечается также больший интерес к экспериментам – последнее время мужчины стали больше покупать новой для себя парфюмерии, они стали больше склонны изменять свой привычный парфюмерный “гардероб” и вносить в него что-то новое. Особенно это касается молодого поколения. Выяснилось также, что мужчины склонны намного больше и чаще покупать ароматизированную косметику для ухода за кожей и средства для ванны, чем просто отдельные духи. Вместе с этим, 8 из 10 мужчин приобретают в дополнение к выбранному аромату всю душистую линию косметики, которая основана на данном парфюме. Причем более 50% мужчин предпочитают покупать сразу большие объемы флаконов, как самого аромата, так и его косметических средств по уходу за телом. В последнее время самыми популярными и желанными душистыми продуктами стали средства с тонким, легким ароматом, только после этого мужчины обращают внимание на цену товара.

Согласно приведенным данным, специалисты уже отмечают изменение в производстве духов и ароматизированных косметических продуктов, а также ориентированности на разные возрастные группы. Так производители уже начали выпускать большее количество упаковки и флаконов с большим объемом вместительности, создание новых духов стало больше ориентировано на молодое поколение, особенно на юношеский возраст, а сами духи и продукция на их основе стали обладать более легкими и утонченными ароматами. По мнению многих аналитиков, подобные тенденции в выпуске мужской парфюмерии должны сохраниться и в следующем 2015 году.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail