Форум Аромо-фильтр
85 497
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Тенденции развития мужских ароматов в 2014 и 2015 году

Последнее время можно всё чаще услышать о постоянном росте интереса мужчин к парфюмерии, и это не ограничивается только художественными ароматами, но и свидетельствует о значительном увеличением количества блогов душистых продуктов по уходу за кожей известных брендов широкого потребления, а также ростом приобретения парфюмерии в целом.

Согласно полученным данным из недавнего исследовательского доклада, опубликованного на основе отчета мониторинговой компании NPD Group Inc за 2014 год по теме динамики выпуска мужских ароматов и парфюмерных предпочтений сильного пола, именно духи до сих пор представляют очень небольшой процент парфюмерных покупок, но и их приобретение заметно возросло. Если еще каких-нибудь 5 лет назад средний мужчина, который не знал что такое парфюмерная пирамидка композиции, не спешил приобретать аромат до того момента, пока не наступит какой-нибудь праздник, то к этому году уже практически все представители сильного пола, использующие ароматы, хорошо осведомлены о том, из чего состоит парфюм. Они знают, какому направлению духов они отдают предпочтение, и больше никто не ждет наступления какого-то важного дня или события, чтобы по этому случаю приобрести духи – все, в настоящее время, запасаются ароматами заранее и совершают парфюмерные  покупки намного чаще, чем это было несколько лет назад.

Также было отмечено, что мужчины стали намного более внимательно относиться к выбору ароматов, и уже не будут брать первый попавшийся более-менее понравившийся парфюм, а потратят больше времени на выбор: оценку запаха, состава композиции, качества, торговой марки и цены аромата. Когда современные мужчины идут покупать духи, то 6 из 10 делают это из соображений пополнить свой парфюмерный запас ароматов заранее. Почти 80%  мужчин, которые совершают покупку ароматов, всегда планируют сделать это заранее, при этом 2/3 из них уже отлично знают, духи какого бренда, на этот раз, они собираются приобрести. Когда мужчины приходят в магазин, чтобы выбрать себе парфюмерию, наиболее значимыми факторами для приобретения того или иного аромата они называют популярность фирмы и цену. Также многие мужчины, которые увеличили в этом году приобретение ароматов, отметили следующие причины, по которым они так поступают: желание приобрести что-то новое - духи, которые бы им понравились больше, чем их стандартный парфюмерный набор; они стараются также купить тот аромат, который больше нравится их второй половине.

Отмечается также больший интерес к экспериментам – последнее время мужчины стали больше покупать новой для себя парфюмерии, они стали больше склонны изменять свой привычный парфюмерный “гардероб” и вносить в него что-то новое. Особенно это касается молодого поколения. Выяснилось также, что мужчины склонны намного больше и чаще покупать ароматизированную косметику для ухода за кожей и средства для ванны, чем просто отдельные духи. Вместе с этим, 8 из 10 мужчин приобретают в дополнение к выбранному аромату всю душистую линию косметики, которая основана на данном парфюме. Причем более 50% мужчин предпочитают покупать сразу большие объемы флаконов, как самого аромата, так и его косметических средств по уходу за телом. В последнее время самыми популярными и желанными душистыми продуктами стали средства с тонким, легким ароматом, только после этого мужчины обращают внимание на цену товара.

Согласно приведенным данным, специалисты уже отмечают изменение в производстве духов и ароматизированных косметических продуктов, а также ориентированности на разные возрастные группы. Так производители уже начали выпускать большее количество упаковки и флаконов с большим объемом вместительности, создание новых духов стало больше ориентировано на молодое поколение, особенно на юношеский возраст, а сами духи и продукция на их основе стали обладать более легкими и утонченными ароматами. По мнению многих аналитиков, подобные тенденции в выпуске мужской парфюмерии должны сохраниться и в следующем 2015 году.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх