После введения обязательной маркировки в России начались перебои с поставками обуви и парфюмерии, — информирует газета «Ведомости» со ссылкой на отечественных дистрибьюторов и ритейлеров.

Задержки — от 5 до 14 дней — возникают при поставках от импортёров к дистрибьюторам и от них в торговые сети. Это происходит, поскольку компании используют разные сканеры и ПО для учёта кодов, — рассказал изданию директор подразделения Global Supply Chain компании FM Logistic Алексей Мисаилов. Российская структура FM Logistic АО «ФМ Ложистик Рус» обслуживает около 70% отечественной парфюмерной отрасли.
Перед Новым годом сбои поставок для компаний критичны, отмечает газета. Ранее о похожих проблемах после введения маркировки сообщали представители аптечных сетей.
В России маркировка товаров осуществляется ещё с 2016 года, однако большая часть изменений произошла в 2019 году. Духи, парфюмерная и туалетная вода маркируются с 1 января прошлого года, а с 1 октября 2020-го это требование стало обязательным. Обычно на коробку или флакон печатается, либо наносится на клеевой основе, метка DataMatrix. В сентябре из списка товаров, подлежащих обязательной маркировке,
исключили пробники и тестеры духов.
Комментарии
1