
Средства для укладки как элегантный парфюм: в Москве представили марку Show
Во вторник, 20 марта, в Москве состоялась презентация бренда Тамары Экклстоун, дочери Берни Экклстоуна — знаменитого гонщика, который до начала прошлого года фактически руководил Формулой-1. Марка получила название Show.







Новый бренд предлагает стайлинговые и уходовые продукты, отличительной чертой которых, по словам создателей, является не только высочайшее качество, но и запах всех средств.
Композиция Decadence заявлена как парфюм для волос. Но, уверяют представители Show, использовать её можно и в более привычном качестве. Композиция, в которой ноты розы сочетаются с мягким ароматом кокосового молочка и карамели, была разработана парфюмерами компании Givaudan.
Евгения Чудакова, главный редактор Aromo.ru: «Аромат абсолютно, что называется, косметический — гладкая шёлковая текстура, пудрово-розовый аккорд наслоен на запах кокосового бисквита. Звучит одновременно элегантно и расслабленно».
Ноты: роза, кокосовое молочко, карамель, миндальное масло, мадагаскарская ваниль, пачули, белый мускус
Отмечая, что запах средств для укладки волос зачастую слишком яркий, в Show позаботились о том, чтобы он напоминал элегантную парфюмерную композицию.
Удалось ли марке реализовать задуманное? Один из наших читателей сможет в скором времени проверить это лично... Ведь мы в ближайшие дни разыграем флакон Decadence! Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram и Instagram, чтобы оставаться в курсе новостей.
Комментарии
1