Аромо-фильтр
89 561
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Стартовала грандиозная рекламная компания легендарных духов Chanel №5

Началась новая масштабная компания по рекламе культовых дуов Chanel №5, в которой впервые за всю ее историю эти знаменитые духи рекламирует мужчина – Брэд Питт. Ранее данный аромат рекламировали, кроме первой Коко Шанель (Coco Chanel) – самой основательницы дома Chanel,  такие известные актрисы и модели, Катрин Денев (Catherine Deneuve), Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), Одри Tatou (Audrey Tatou), Лорен Хаттон (Lauren Hutton) и ​​Николь Кидман (Nicole Kidman). Брэду Питу придется пройти весь их путь в рекламе этого классического и все еще популярного аромата.

 Представители дома Chanel отмечают, что данная новая полномасштабная рекламная акция рассматривает аромат Chanel №5 глазами мужчины в лице Брэда Питта, который полностью подходит под образ этого легендарного и революционного парфюма. Аромат в свое время сломам все барьеры вместе с его создательницей Коко Шанель, которая была достаточно смелой и решительной, чтобы быть разной и ввести в моду новые тенденции и направления.

 Сам актер рассказал в интервью о нескольких причинах, которые его заставили принять участие в этом рекламном проекте: “ Важно помнить о Chanel №5 как о революционном аромате, когда он был выпущен – он нарушил все правила. Эти духи всегда были аромат самых знаковых женщин, и это  является привлекательным для меня. Это выходит за рамки абстрактных эмоций и красоты, чтобы вызвать то, что вне времени: дух женщины.”

 Режиссеру Джо Райту (Joe Wright), известному своими картинами “Гордость и Предубеждение” (“Pride and Prejudice”), “Искупление” (“Atonement ”) а также предстоящим фильмом “Анна Каренина” (“Anna Karenina”), плюс двумя коммерческими роликами с Кирой Найтли для аромата Coco Mademoiselle, было поручено создать несколько коммерческих фильмов для парфюма Chanel №5, на которых запечатлены воспоминания, мысли и мечты мужчины, который был пленен этим ароматом.

Комментарии 1
22.11.2012 в 10:24
- 0 +
Потрясающий рекламный ход! Мужчина рекламирует женские духи..гениально! Ведь женщина покупает духи, в том числе для того, чтобы нравиться мужчине, а здесь секс-символ миллионов женщин говорит об этих духах. И хотя я никогда не была поклонницей ни Chanel №5, ни Бреда Питта мне захотелось купить эти духи и думаю, что не только мне!))))

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail