Форум Аромо-фильтр
79 018
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Стартовала грандиозная рекламная компания легендарных духов Chanel №5

Началась новая масштабная компания по рекламе культовых дуов Chanel №5, в которой впервые за всю ее историю эти знаменитые духи рекламирует мужчина – Брэд Питт. Ранее данный аромат рекламировали, кроме первой Коко Шанель (Coco Chanel) – самой основательницы дома Chanel,  такие известные актрисы и модели, Катрин Денев (Catherine Deneuve), Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), Одри Tatou (Audrey Tatou), Лорен Хаттон (Lauren Hutton) и ​​Николь Кидман (Nicole Kidman). Брэду Питу придется пройти весь их путь в рекламе этого классического и все еще популярного аромата.

 Представители дома Chanel отмечают, что данная новая полномасштабная рекламная акция рассматривает аромат Chanel №5 глазами мужчины в лице Брэда Питта, который полностью подходит под образ этого легендарного и революционного парфюма. Аромат в свое время сломам все барьеры вместе с его создательницей Коко Шанель, которая была достаточно смелой и решительной, чтобы быть разной и ввести в моду новые тенденции и направления.

 Сам актер рассказал в интервью о нескольких причинах, которые его заставили принять участие в этом рекламном проекте: “ Важно помнить о Chanel №5 как о революционном аромате, когда он был выпущен – он нарушил все правила. Эти духи всегда были аромат самых знаковых женщин, и это  является привлекательным для меня. Это выходит за рамки абстрактных эмоций и красоты, чтобы вызвать то, что вне времени: дух женщины.”

 Режиссеру Джо Райту (Joe Wright), известному своими картинами “Гордость и Предубеждение” (“Pride and Prejudice”), “Искупление” (“Atonement ”) а также предстоящим фильмом “Анна Каренина” (“Anna Karenina”), плюс двумя коммерческими роликами с Кирой Найтли для аромата Coco Mademoiselle, было поручено создать несколько коммерческих фильмов для парфюма Chanel №5, на которых запечатлены воспоминания, мысли и мечты мужчины, который был пленен этим ароматом.

Комментарии 1
Натали
22.11.2012 в 10:24
- 0 +
Потрясающий рекламный ход! Мужчина рекламирует женские духи..гениально! Ведь женщина покупает духи, в том числе для того, чтобы нравиться мужчине, а здесь секс-символ миллионов женщин говорит об этих духах. И хотя я никогда не была поклонницей ни Chanel №5, ни Бреда Питта мне захотелось купить эти духи и думаю, что не только мне!))))
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх