Анна Аскарова

Стартовала грандиозная рекламная компания легендарных духов Chanel №5

Началась новая масштабная компания по рекламе культовых дуов Chanel№5, в которой впервые за всю ее историю эти знаменитые духи рекламирует мужчина – Брэд Питт. Ранее данный аромат рекламировали, кроме первой Коко Шанель (Coco Chanel) – самой основательницы дома Chanel,  такие известные актрисы и модели, Катрин Денев (Catherine Deneuve), Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), Одри Tatou (Audrey Tatou), Лорен Хаттон (Lauren Hutton) и ​​Николь Кидман (Nicole Kidman). Брэду Питу придется пройти весь их путь в рекламе этого классического и все еще популярного аромата.

Представители дома Chanel отмечают, что данная новая полномасштабная рекламная акция рассматривает аромат Chanel№5 глазами мужчины в лице Брэда Питта, который полностью подходит под образ этого легендарного и революционного парфюма. Аромат в свое время сломам все барьеры вместе с его создательницей Коко Шанель, которая была достаточно смелой и решительной, чтобы быть разной и ввести в моду новые тенденции и направления.

Сам актер рассказал в интервью о нескольких причинах, которые его заставили принять участие в этом рекламном проекте: “ Важно помнить о Chanel №5 как о революционном аромате, когда он был выпущен – он нарушил все правила. Эти духи всегда были аромат самых знаковых женщин, и это  является привлекательным для меня. Это выходит за рамки абстрактных эмоций и красоты, чтобы вызвать то, что вне времени: дух женщины.”

Режиссеру Джо Райту (Joe Wright), известному своими картинами “Гордость и Предубеждение” (“Pride and Prejudice”), “Искупление” (“Atonement ”) а также предстоящим фильмом “Анна Каренина” (“Anna Karenina”), плюс двумя коммерческими роликами с Кирой Найтли для аромата Coco Mademoiselle, было поручено создать несколько коммерческих фильмов для парфюма Chanel№5, на которых запечатлены воспоминания, мысли и мечты мужчины, который был пленен этим ароматом.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
2762
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 22.11.2012 в 10:24
Потрясающий рекламный ход! Мужчина рекламирует женские духи..гениально! Ведь женщина покупает духи, в том числе для того, чтобы нравиться мужчине, а здесь секс-символ миллионов женщин говорит об этих духах. И хотя я никогда не была поклонницей ни Chanel №5, ни Бреда Питта мне захотелось купить эти духи и думаю, что не только мне!))))
Ответить
0
0