События рынка ароматов
Форум Аромо-фильтр
85 882
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

События рынка ароматов

Компании NBC, Evolution и Gaumont Intl объявили о совместном проекте по созданию нового аромата посвященного известному фильму “Молчание ягнят”, на основе которого уже выпустили сериал. Главным героем, конечно, является психолог и людоед Ганнибал Лектор – один из основных действующих лиц в оригинальном фильме. По словам представителей брендов, будущие новые духи будут, безусловно, гурманскими и изысканными, но аромат какого именно блюда будет отражать новый парфюм – салата, супа, мяса с гарниром, десерта или чего-то совершенно необычного, пока остается неизвестным.

2_Acqua di Parma and Peggy Guggenheim_collection.jpg

Итальянский дом ароматов Acqua di Parma стал одним из участников проекта поддержки художественной коллекции Пегги Гуггенхайм (Peggy Guggenheim) в Венеции. Теперь бренд является частью группы компаний, которые поддерживают уникальные коллекции произведений искусства по всему миру, которые объединились под единым лозунгом: “Искусство вдохновляет компанию, компания создает жизнь для искусства”. Данное объединение различных предприятий и фирм объединяет общая точка зрения о том, что бизнес и культура находятся в непрерывном взаимном обмене и стимулируют работу и творчество друг друга. С настоящего времени Acqua di Parma будет принимать активное участие в жизни коллекции Гуггенхайма в рамках сотрудничества в выставках и других различных культурных мероприятиях и инициативах. Коллекция Пегги Гуггенхайм является наиболее важным музейным достоянием современного искусства в Италии, помимо того, что музей Гуггенхайма считается одним из самых престижных современных культурных учреждений.

3_IFF and Amyris_project.jpg

В рамках многолетнего соглашения о сотрудничестве, компания IFF (International Flavours and Fragrances) совместно с брендом  Amyris переходит ко 2-му этапу проекта по созданию ароматических веществ. Компании объявили об успешном завершении 1-го этапа их сотрудничества по созданию определенного ряда возобновляемых душистых ингредиентов, который проходит с апреля 2013 года, и они уже готовы двигаться дальше к следующей фазе проекта. Обе фирмы отметили, что создание экономически эффективных молекул будет иметь положительное влияние на их бизнес ароматных ингредиентов, а также расширит творческие возможности общего бизнеса душистых веществ. Осуществление проекта проходит на основе технологической платформы фирмы Amyris, которая получит эксклюзивные права на использования полученных новых молекул в секторах вкусов и ароматов, а также в других областях.

4_Brazil fragrances sector.jpg

Бразильский рынок ароматов по-прежнему остается самым желанным и самым перспективным парфюмерным рынком мира, который продолжает стремительно развиваться. Примерно половина населения страны – это люди возрастом от 16 до 35 лет, они используют духи намного чаще и в большем объеме, чем представители других возрастов. Половина семейств с низким достатком, а также половина граждан с высоким уровнем дохода одинаково используют большой объем парфюмерии в своей жизни, что позволяет поставлять на бразильский рынок ароматов широкий спектр духов самых разных ценовых категорий. В Бразилии мужчины принимают активное участие в потреблении парфюмерии – из всех продаваемых ароматов на мужскую долю населения приходится почти 50% духов. Как показывают последние исследования, бразильцы чаще всего покупают духи потому, что хотят попробовать что-нибудь новое, поэтому новинки парфюмерии здесь принимаются с энтузиазмом. За 2013 год оборот рынка ароматов в Бразилии составил $6 млрд. По подсчетам аналитиков бразильское население использует духи в 3 раза больше по объему, чем жители Соединенных Штатов, и как ожидают эксперты, этот показатель со временем будет постепенно расти.

5_Smell York_guide.jpg

В Британии выпустили первый ароматный путеводитель для туристов под названием “Smell York” для известного района Йорк (York), который уже славится своими узкими улочками, готическим собором и средневековыми пабами. Новый путеводитель для туристов содержит 12 ароматов, каждый из которых связан с определенным знаковым местом или достопримечательностью города и его окрестностей. Создатели надеются, что выпуск подобного необычного помощника оживит туристов и вызовет у них еще больший интерес к городу.

6_perfumer_Gail Fowler Krell.jpg

Известная компания по производству ароматов CPL Aromas взяла к себе на работу в качестве штатного сотрудника парфюмера Гейл Фулер Крелл (Gail Fowler Krell). Гейл будет работать в американском отделении бренда, поскольку хорошо знакома с рынком парфюмерии Соединенных Штатов и успешно проработала на территории Америки в данной области уже несколько лет в некоторых крупных компаниях. На ее счету много выпущенных духов, ароматов для личной гигиены и парфюмерных композиций для продуктов по ароматизации воздуха в помещениях. Представители CPL Aromas отметили, что они считают Гейл сильным и опытным парфюмером, она поможет дальнейшему развитию и успешному расширению компании на американском рынке.

7_Pharrell Williams.jpg

Известный поп-певец Фарел Уильямс (Pharrell Williams) в сотрудничестве с популярным нишевым парфюмерным брендом Comme des Garcons создал свои новые духи, которые называются Girl. Новый аромат приурочен к выпуску нового альбома певца, главной песне которого является композиция “Happy”, уже успевшая стать хитом. Представители бренда Comme des Garcons сказали, что они первый раз создают духи для музыканта, но рады сотрудничеству с Фарелом, поскольку он хорошо разбирается в модных тенденциях и точно знал, какой парфюм он хотел создать. В свою очередь Фарел отметил, что для него было большой честью работать с таким легендарным домом ароматов. Выход нового парфюма Girl запланирован на сентябрь 2014 года. Как показывает практика, нишевые бренда очень редко создают духи для знаменитостей и подходят к подобному сотрудничеству с большой осторожностью. С другой стороны, знаменитости шоу-бизнеса и кино также не часто обращаются именно к нишевым фирмам для создания парфюмерии, но если это происходит, как правило, подобное сотрудничество приводит к появлению очень оригинальных, сложных и красивых духов. Никаких подробностей относительно нового аромата Girl пока не разглашается, всю информацию обещают предоставить незадолго до официального релиза парфюма.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
Карина
26.05.2014 в 04:43
- 0 +
Господи, да вы не можете так издеваться. Нет, я не ханжа и не оголтелый моралист, я люблю фильмы ужасов. Я люблю сериалы с кровавой тематикой, качественно сделанные, которые вызывают прилив адреналина, которого недостает городскому жителю. Но из всех фильмов про Лектера годным был ТОЛЬКО ОДИН. А этот сериал рассчитан на подростков-эмо, причем не девчачью аудиторию, которая пищит от одной физиономии актера. Вот ей-богу, уж лучше бы, если касаться сериалов, И ВПРАВДУ сделали бы аромат по Игре Престолов. Мартин, гениальные постановщики и отличные актеры это гораздо больше заслужили.

Отзывы об
ароматах

Наверх