Аромо-фильтр
87 096
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

События мира парфюмерии

Дом красоты Revlon выпустил коллекцию парфюмированых лаков для ногтей “Revlon Parfumerie”. Вдохновением для создания линии послужил мир ароматов, который всё больше проникает в каждую сферу жизни и деятельности человека. Коллекция состоит из 12 ярких оттенков, каждый флакон лака напоминает по виду миниатюрный пузырек духов. Запах каждого оттенка индивидуален – цветочная парфюмерная композиция, фруктовая, пряная, сладкая или смешанная. После нанесения лака на ногти, он начинает испускать тонкий аромат, который держится на протяжении всего дня, даже после нанесения сверху на лак защитного слоя. Коллекцию парфюмированых лаков “Revlon Parfumerie” можно найти в торговых точках бренда Revlon.

2_Thierry Mugler_Angel_cake.jpg

Французский дом деликатесов Fauchon сделал пирожное эклер в честь знаменитого гурманского аромата Angel модного бренда Thierry Mugler. Парфюмерная композиция духов была переведена на язык вкусов, пирожное имеет гурманский запах аромата и приближенный к нему вкус. Деликатес состоит из небольшого хрустящего кусочка торта, горького шоколада, миндаля, пралине, мраморных сливок и мадагаскарского ванильного крема с оттенками лимона и карамели. Эклер Angel сверху покрыт белым шоколадом, которому придали голубой оттенок. Пирожное можно найти в Париже в торговых точках компании Fauchon.

3_LG_Elizabeth Arden.jpg

Корейская компания LG Household & Healthcare Ltd рассматривает возможность покупки модного американского бренда Elizabeth Arden, это связано с планами фирмы, которые касаются расширения бизнеса компании за пределами Кореи. LG Household & Healthcare Ltd считается одним из лидеров в области производства косметики в своей стране, и фирма заинтересована в расширении и усилении своих позиций на международной арене. Эта возможная покупка даст корейской компании американскую видимость бренда за пределами азиатского рынка, а также обеспечит присутствие на рынке красоты Соединенных Штатов. В последнее время компания LG Household & Healthcare Ltd приобрела несколько японских брендов, и даже сеть магазинов в Канаде. Рассмотрение возможности покупки бренда Elizabeth Arden также основано на несколько сниженной реакционной способности внутреннего корейского рынка, а также на сложном положении фирмы в Европе.

4_L'Artisan Parfumeur_Mon Numero 10_perfume.jpg

Парфюмерный дом L'Artisan Parfumeur в 2014 году снова возвращается к выпуску своего аромата  Mon Numero 10. Духи были возобновлены в мае этого года, изначально аромат создан парфюмером Бертраном Дюшафо (Bertrand Duchaufour) в 2011 году как часть коллекции “Mon Numero”. Теплый, обволакивающий аромат описывается как ода ценителей восточных духов, основными нотами являются благовония в сочетании с мягкими кожаными аккордами. Парфюм можно увидеть в продаже в торговых точках бренда L'Artisan Parfumeur и на его вебсайте.

5_Atomyzer iPhone case.jpg

На рынке аксессуаров для мобильных устройств появились Atomyzer iPhone – ароматные чехлы для iPhone. Подобные новинки выполнены в разных расцветках, они имеют многоразовый картридж, который может содержать в себе до 60 мл аромата, дезинфецируюшего средства для рук, а также любой другой жидкости, которую вы бы хотели носить с собой. Чехол имеет плотно закрывающееся отверстие, чтобы избежать несчастных случаев.

6_Giorgio Armani_Acqua for life.jpg

Продолжается акция “Acqua for life” (“Вода для жизни”) бренда Giorgio Armani и Green Cross International (Международного Зеленого Креста) по строительству источников питьевой воды на территории Африканского континента. Проект начал работу в 2011 году и уже построил множество скважин, колодцев, систем водоснабжения, устройств по сбору дождевой воды и других точек для доступа к ресурсам питьевой воды в труднодоступных и засушливых регионах планеты. Доступ к питьевой воде за это время получили более чем 60 общин в Гане, Боливии, Мексике, Китае, Кот-д'Ивуаре, Сенегале, Латинской Америке, Боливии, Мексике, в Азии и Шри-Ланке. В рамках проекта построили водопровод во многих школах и населенных пунктах. Согласно традиции, в 2014 году, также как и в прошлые годы во время работы проекта “Acqua for life”, в поддержку проекта домом Giorgio Armani была выпущена лимитированная версия мужского и женского ароматов серии Acqua di Gio, деньги от продажи которых идут в фонд данного мероприятия.

7_Hermes Le Bain.jpg

 Люксовый бренд Hermes выпустил душистую серию косметической продукции для ванны и по уходу за кожей тела, которая называется “Hermes Le Bain”. Линия включает в себя две различных коллекции ароматов – серии Eau de Narcisse Bleu и Jardins (такую как Un Jardin Apres La Mousson). Все душистые косметические продукты “Hermes Le Bain” подписаны лично парфюмером Жан-Клодом Эллена (Jean-Claude Ellena). Новая коллекция включает в себя гели для душа, волос, жидкое мыло для рук и тела, духи и бальзамы для тела. Бренд позиционирует новую линию как новый способ применения ароматов.

8_Perfume Merket.jpeg

Мировой рынок ароматов продолжает расти и изменять свой облик. Прежде всего, доля продажи парфюмерии остается высокой в Бразилии, США и Великобритании. Страны Азии и Латинской Америки остаются самыми быстро растущими секторами – в Бразилии, Чили, Индии, Индонезии и Вьетнаме зарегистрированы самые высокие показатели роста за последние 5 лет. По данным исследовательской компании Mintel, на протяжении последних 5 лет приобретение духов в Бразилии возрастало в среднем на 13,6%, около 84% бразильцев стали регулярно носить парфюм.

Исключением из общего роста продаж ароматов можно назвать Японию, где за этот же период продажи духов снизились. Однако в других перспективных странах Азии за те же 5 лет рост продаж парфюмерии возрастает: в Китае среднегодовой темп роста составил 9%, в Индии 25%, в Индонезии 44%, во Вьетнаме 15% и Южной Корее 12%. Согласно наблюдениям, в таких перспективных странах, как Китай и Южная Корея, покупатели до сих пор не считают аромат обязательным и повседневным, но с увеличением роста среднего класса приобретение и использование духов становится всё более популярным и распространенным.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0
Отзывы об
ароматах
Наверх