Аромо-фильтр
86 605
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

События из области парфюмерной промышленности

Компания CPL Aromas стала первой в 3-х из 5-ти категорий награды “Perfumery Excellence”, организованной британским обществом любителей парфюмерии British Society of Perfumers. Это ежегодное мероприятие старается выделить творческие таланты парфюмерной промышленности среди новых ароматов, вышедших в течение последних 12 месяцев. Делегаты сообщества были приглашены на симпозиум, где выбрали лучшие духи из 5-ти категорий. Бренд CPL Aromas был лучшим в следующих областях:

– Награда The Nancy McConkey Award за лучший женский аромат, которым был назван Eau Provocateur от Agent Provocateur, созданный парфюмером Beverley Bayne;

– Лучший аромат в области личной гигиены Blanc от  The White Company, также созданный Beverley Bayne;

– Премия The Evelyn Speller Award за лучший аромат для дома, им стала свеча Golden Fig Candle от  Sainsbury, созданная Christian Provenzano и Tim Gage. 

Представители бренда CPL Aromas отметили, что очень рады такой высокой оценке их труда, и будут в дальнейшем стараться создавать парфюмерию, которая будет оценена по достоинству и понравится многим потребителям.

 2_IFRA updates fragrance standards.jpg

Международная ассоциация ароматов IFRA (International Fragrance Association) объявила о новой 47-й поправке к практическому кодексу по созданию духов, которая касается внесения нескольких корректировок в список стандартов ограничений на использование определенных ингредиентов в области парфюмерной промышленности. В документ было внесено 8 новых поправок и пересмотрено 16 существующих. Как и предыдущие поправки, новый документ состоит из оценок ароматического сырья с точки зрения потенциального негативного влияния на человека и окружающую среду. На основе изучения выделяются так называемые безопасные уровни использования тех или иных ингредиентов, в некоторых случаях принимаются решения о запрете использования определенных компонентов. В новой поправке ограничивается применение фурфурола, запрещается использование 2,4-dienals, ранее запрещенный dihyrocoumarin теперь разрешен к использованию в ограниченных количествах. Полный подробный текст 47-й поправки можно найти на сайте организации IFRA. Соблюдение ограничительных стандартов является обязательным для всех люксовых компаний и брендов, производящих парфюмерию и ароматы для дома.

 3_2_Luxe Pack New York_flacon.jpg

В Нью-Йорке 15-16 мая состоялась 11-ая выставка люксовой упаковки Luxe Pack, которая собрала рекордное количество посетителей, равное 2894 человека, что на 11% больше, по сравнению с прошлым годом. Число компаний-участников составило 165 брендов. На мероприятии были представлены новые виды флаконов, упаковки, новое оформление, а также новые современные конструкции и материалы этого вида деятельности.

 3_3_Luxe Pack New York_pack.jpg

Исполнительный директор события Luxe Pack Натали Гросдидье (Nathalie Grosdidier) отметила, что организаторы очень рады в этом году исключительно большому количеству посетителей, что означает высокий интерес как к данному событию, так и к области упаковки косметики и парфюмерии в целом. Внутри выставочного зала царила атмосфера дружелюбного общения, было весело и интересно находиться на мероприятии, за счет множества оригинальных и необычных экспонатов, представленных, в основном, селективными небольшими компаниями. Большое количество присутствующих нишевых брендов – это еще один значительный плюс выставки этого года.

 4_Procter and Gamble.jpg

Известная компания в области красоты, а также ухода и чистоты Procter & Gamble пересмотрела свой портфель парфюмерно-косметических брендов и отказалась от некоторых из них. В частности, компания отказалась от лицензии брендов Mont Blanc, Down Hill и Jean Patou, и, в свою очередь, сделала ставку на такие модные дома как Dolce & Gabbana, Gucci и Hugo Boss, в которых Procter & Gamble видит большой потенциал для роста.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
31.07.2013 в 01:53
- 0 +
Ой, какие фоточки флакончиков с выставки? А еще фото с выставки, а лучше - видео, существует? Посайгачу по сети, так заинтересовалась! Как жаль, что у нас ничего подобного не проводят. :(((
Отзывы об
ароматах
Наверх