Аромо-фильтр
90 246
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Desirable Faberlic Desirable
Парфюм Atlas Garden Yves Saint Laurent Atlas Garden
Парфюм Atomic Rose Initio Parfums Prives Atomic Rose
Парфюм Miss Korloff Korloff Paris Miss Korloff
Парфюм Korloff Pour Homme Korloff Paris Korloff Pour Homme
Парфюм Amber Fever Mancera Amber Fever
Парфюм Crazy for Oud Mancera Crazy for Oud
Парфюм What About Pop The House of Oud What About Pop
Парфюм Bengal Oud Montale Bengal Oud

События из области парфюмерной промышленности

Компания CPL Aromas стала первой в 3-х из 5-ти категорий награды “Perfumery Excellence”, организованной британским обществом любителей парфюмерии British Society of Perfumers. Это ежегодное мероприятие старается выделить творческие таланты парфюмерной промышленности среди новых ароматов, вышедших в течение последних 12 месяцев. Делегаты сообщества были приглашены на симпозиум, где выбрали лучшие духи из 5-ти категорий. Бренд CPL Aromas был лучшим в следующих областях:

– Награда The Nancy McConkey Award за лучший женский аромат, которым был назван Eau Provocateur от Agent Provocateur, созданный парфюмером Beverley Bayne;

– Лучший аромат в области личной гигиены Blanc от  The White Company, также созданный Beverley Bayne;

– Премия The Evelyn Speller Award за лучший аромат для дома, им стала свеча Golden Fig Candle от  Sainsbury, созданная Christian Provenzano и Tim Gage. 

Представители бренда CPL Aromas отметили, что очень рады такой высокой оценке их труда, и будут в дальнейшем стараться создавать парфюмерию, которая будет оценена по достоинству и понравится многим потребителям.

 2_IFRA updates fragrance standards.jpg

Международная ассоциация ароматов IFRA (International Fragrance Association) объявила о новой 47-й поправке к практическому кодексу по созданию духов, которая касается внесения нескольких корректировок в список стандартов ограничений на использование определенных ингредиентов в области парфюмерной промышленности. В документ было внесено 8 новых поправок и пересмотрено 16 существующих. Как и предыдущие поправки, новый документ состоит из оценок ароматического сырья с точки зрения потенциального негативного влияния на человека и окружающую среду. На основе изучения выделяются так называемые безопасные уровни использования тех или иных ингредиентов, в некоторых случаях принимаются решения о запрете использования определенных компонентов. В новой поправке ограничивается применение фурфурола, запрещается использование 2,4-dienals, ранее запрещенный dihyrocoumarin теперь разрешен к использованию в ограниченных количествах. Полный подробный текст 47-й поправки можно найти на сайте организации IFRA. Соблюдение ограничительных стандартов является обязательным для всех люксовых компаний и брендов, производящих парфюмерию и ароматы для дома.

 3_2_Luxe Pack New York_flacon.jpg

В Нью-Йорке 15-16 мая состоялась 11-ая выставка люксовой упаковки Luxe Pack, которая собрала рекордное количество посетителей, равное 2894 человека, что на 11% больше, по сравнению с прошлым годом. Число компаний-участников составило 165 брендов. На мероприятии были представлены новые виды флаконов, упаковки, новое оформление, а также новые современные конструкции и материалы этого вида деятельности.

 3_3_Luxe Pack New York_pack.jpg

Исполнительный директор события Luxe Pack Натали Гросдидье (Nathalie Grosdidier) отметила, что организаторы очень рады в этом году исключительно большому количеству посетителей, что означает высокий интерес как к данному событию, так и к области упаковки косметики и парфюмерии в целом. Внутри выставочного зала царила атмосфера дружелюбного общения, было весело и интересно находиться на мероприятии, за счет множества оригинальных и необычных экспонатов, представленных, в основном, селективными небольшими компаниями. Большое количество присутствующих нишевых брендов – это еще один значительный плюс выставки этого года.

 4_Procter and Gamble.jpg

Известная компания в области красоты, а также ухода и чистоты Procter & Gamble пересмотрела свой портфель парфюмерно-косметических брендов и отказалась от некоторых из них. В частности, компания отказалась от лицензии брендов Mont Blanc, Down Hill и Jean Patou, и, в свою очередь, сделала ставку на такие модные дома как Dolce & Gabbana, Gucci и Hugo Boss, в которых Procter & Gamble видит большой потенциал для роста.

Комментарии 1
31.07.2013 в 01:53
- 0 +
Ой, какие фоточки флакончиков с выставки? А еще фото с выставки, а лучше - видео, существует? Посайгачу по сети, так заинтересовалась! Как жаль, что у нас ничего подобного не проводят. :(((

Отзывы об
ароматах

Dolce Gabbana (D&G) 3 L'Imperatrice
туалетная вода 100мл 2 788 ₽
Chanel Gabrielle
парфюмерная вода 100мл 9 362 ₽
Paco Rabanne Lady Million
туалетная вода 5мл 1 109 ₽
В магазин
Randewoo
4.5
Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail