События рынка ароматов
Компании NBC, Evolution и GaumontIntlобъявили о совместном проекте по созданию нового аромата посвященного известному фильму “Молчание ягнят”, на основе которого уже выпустили сериал. Главным героем, конечно, является психолог и людоед Ганнибал Лектор – один из основных действующих лиц в оригинальном фильме. По словам представителей брендов, будущие новые духи будут, безусловно, гурманскими и изысканными, но аромат какого именно блюда будет отражать новый парфюм – салата, супа, мяса с гарниром, десерта или чего-то совершенно необычного, пока остается неизвестным.
Итальянский дом ароматов Acqua di Parma стал одним из участников проекта поддержки художественной коллекции Пегги Гуггенхайм (Peggy Guggenheim) в Венеции. Теперь бренд является частью группы компаний, которые поддерживают уникальные коллекции произведений искусства по всему миру, которые объединились под единым лозунгом: “Искусство вдохновляет компанию, компания создает жизнь для искусства”. Данное объединение различных предприятий и фирм объединяет общая точка зрения о том, что бизнес и культура находятся в непрерывном взаимном обмене и стимулируют работу и творчество друг друга. С настоящего времени Acqua di Parma будет принимать активное участие в жизни коллекции Гуггенхайма в рамках сотрудничества в выставках и других различных культурных мероприятиях и инициативах. Коллекция Пегги Гуггенхайм является наиболее важным музейным достоянием современного искусства в Италии, помимо того, что музей Гуггенхайма считается одним из самых престижных современных культурных учреждений.
В рамках многолетнего соглашения о сотрудничестве, компания IFF (International Flavours and Fragrances) совместно с брендомAmyris переходит ко 2-му этапу проекта по созданию ароматических веществ. Компании объявили об успешном завершении 1-го этапа их сотрудничества по созданию определенного ряда возобновляемых душистых ингредиентов, который проходит с апреля 2013 года, и они уже готовы двигаться дальше к следующей фазе проекта. Обе фирмы отметили, что создание экономически эффективных молекул будет иметь положительное влияние на их бизнес ароматных ингредиентов, а также расширит творческие возможности общего бизнеса душистых веществ. Осуществление проекта проходит на основе технологической платформы фирмы Amyris, которая получит эксклюзивные права на использования полученных новых молекул в секторах вкусов и ароматов, а также в других областях.
Бразильский рынок ароматов по-прежнему остается самым желанным и самым перспективным парфюмерным рынком мира, который продолжает стремительно развиваться. Примерно половина населения страны – это люди возрастом от 16 до 35 лет, они используют духи намного чаще и в большем объеме, чем представители других возрастов. Половина семейств с низким достатком, а также половина граждан с высоким уровнем дохода одинаково используют большой объем парфюмерии в своей жизни, что позволяет поставлять на бразильский рынок ароматов широкий спектр духов самых разных ценовых категорий. В Бразилии мужчины принимают активное участие в потреблении парфюмерии – из всех продаваемых ароматов на мужскую долю населения приходится почти 50% духов. Как показывают последние исследования, бразильцы чаще всего покупают духи потому, что хотят попробовать что-нибудь новое, поэтому новинки парфюмерии здесь принимаются с энтузиазмом. За 2013 год оборот рынка ароматов в Бразилии составил $6 млрд. По подсчетам аналитиков бразильское население использует духи в 3 раза больше по объему, чем жители Соединенных Штатов, и как ожидают эксперты, этот показатель со временем будет постепенно расти.
В Британии выпустили первый ароматный путеводитель для туристов под названием “Smell York” для известного района Йорк (York), который уже славится своими узкими улочками, готическим собором и средневековыми пабами. Новый путеводитель для туристов содержит 12 ароматов, каждый из которых связан с определенным знаковым местом или достопримечательностью города и его окрестностей. Создатели надеются, что выпуск подобного необычного помощника оживит туристов и вызовет у них еще больший интерес к городу.
Известная компания по производству ароматов CPL Aromas взяла к себе на работу в качестве штатного сотрудника парфюмера Гейл Фулер Крелл (Gail Fowler Krell). Гейл будет работать в американском отделении бренда, поскольку хорошо знакома с рынком парфюмерии Соединенных Штатов и успешно проработала на территории Америки в данной области уже несколько лет в некоторых крупных компаниях. На ее счету много выпущенных духов, ароматов для личной гигиены и парфюмерных композиций для продуктов по ароматизации воздуха в помещениях. Представители CPL Aromas отметили, что они считают Гейл сильным и опытным парфюмером, она поможет дальнейшему развитию и успешному расширению компании на американском рынке.
Известный поп-певец Фарел Уильямс (PharrellWilliams) в сотрудничестве с популярным нишевым парфюмерным брендом CommedesGarconsсоздал свои новые духи, которые называются Girl. Новый аромат приурочен к выпуску нового альбома певца, главной песне которого является композиция “Happy”, уже успевшая стать хитом. Представители бренда CommedesGarcons сказали, что они первый раз создают духи для музыканта, но рады сотрудничеству с Фарелом, поскольку он хорошо разбирается в модных тенденциях и точно знал, какой парфюм он хотел создать. В свою очередь Фарел отметил, что для него было большой честью работать с таким легендарным домом ароматов. Выход нового парфюма Girl запланирован на сентябрь 2014 года. Как показывает практика, нишевые бренда очень редко создают духи для знаменитостей и подходят к подобному сотрудничеству с большой осторожностью. С другой стороны, знаменитости шоу-бизнеса и кино также не часто обращаются именно к нишевым фирмам для создания парфюмерии, но если это происходит, как правило, подобное сотрудничество приводит к появлению очень оригинальных, сложных и красивых духов. Никаких подробностей относительно нового аромата Girl пока не разглашается, всю информацию обещают предоставить незадолго до официального релиза парфюма.
Комментарии
1