События из области парфюмерной промышленности
Компания CPL Aromas стала первой в 3-х из 5-ти категорий награды “Perfumery Excellence”, организованной британским обществом любителей парфюмерии British Society of Perfumers. Это ежегодное мероприятие старается выделить творческие таланты парфюмерной промышленности среди новых ароматов, вышедших в течение последних 12 месяцев. Делегаты сообщества были приглашены на симпозиум, где выбрали лучшие духи из 5-ти категорий. Бренд CPL Aromas был лучшим в следующих областях:
– Награда The Nancy McConkey Award за лучший женский аромат, которым был назван Eau Provocateur от Agent Provocateur, созданный парфюмером Beverley Bayne;
– Лучший аромат в области личной гигиены Blanc от The White Company, также созданный Beverley Bayne;
– Премия The Evelyn Speller Award за лучший аромат для дома, им стала свеча Golden Fig Candle от Sainsbury, созданная Christian Provenzano и Tim Gage.
Представители бренда CPL Aromas отметили, что очень рады такой высокой оценке их труда, и будут в дальнейшем стараться создавать парфюмерию, которая будет оценена по достоинству и понравится многим потребителям.
Международная ассоциация ароматов IFRA (International Fragrance Association) объявила о новой 47-й поправке к практическому кодексу по созданию духов, которая касается внесения нескольких корректировок в список стандартов ограничений на использование определенных ингредиентов в области парфюмерной промышленности. В документ было внесено 8 новых поправок и пересмотрено 16 существующих. Как и предыдущие поправки, новый документ состоит из оценок ароматического сырья с точки зрения потенциального негативного влияния на человека и окружающую среду. На основе изучения выделяются так называемые безопасные уровни использования тех или иных ингредиентов, в некоторых случаях принимаются решения о запрете использования определенных компонентов. В новой поправке ограничивается применение фурфурола, запрещается использование 2,4-dienals, ранее запрещенный dihyrocoumarin теперь разрешен к использованию в ограниченных количествах. Полный подробный текст 47-й поправки можно найти на сайте организации IFRA. Соблюдение ограничительных стандартов является обязательным для всех люксовых компаний и брендов, производящих парфюмерию и ароматы для дома.
В Нью-Йорке 15-16 мая состоялась 11-ая выставка люксовой упаковки Luxe Pack, которая собрала рекордное количество посетителей, равное 2894 человека, что на 11% больше, по сравнению с прошлым годом. Число компаний-участников составило 165 брендов. На мероприятии были представлены новые виды флаконов, упаковки, новое оформление, а также новые современные конструкции и материалы этого вида деятельности.
Исполнительный директор события LuxePackНатали Гросдидье (NathalieGrosdidier) отметила, что организаторы очень рады в этом году исключительно большому количеству посетителей, что означает высокий интерес как к данному событию, так и к области упаковки косметики и парфюмерии в целом. Внутри выставочного зала царила атмосфера дружелюбного общения, было весело и интересно находиться на мероприятии, за счет множества оригинальных и необычных экспонатов, представленных, в основном, селективными небольшими компаниями. Большое количество присутствующих нишевых брендов – это еще один значительный плюс выставки этого года.
Известная компания в области красоты, а также ухода и чистоты Procter & Gamble пересмотрела свой портфель парфюмерно-косметических брендов и отказалась от некоторых из них. В частности, компания отказалась от лицензии брендов Mont Blanc, DownHillи JeanPatou, и, в свою очередь, сделала ставку на такие модные дома как Dolce& Gabbana, Gucci и HugoBoss, в которых Procter & Gamble видит большой потенциал для роста.
Комментарии
1